logo search
Самолет Ту-154

Рукоятка управления средними интерцепторами расположена в кабине экипажа на среднем пульте. Рукоятка (рис. 3.37) имеет корпус 1, в нижнюю часть которого запрессованы два подшипника. Этими подшипниками рукоятка посажена на цилиндрический выступ сектора 7, закрепленного на среднем пульте. Вращение рукоятки происходит относительно этого сектора.

Система управления средними интерцепторами предназначена для торможения самолета в полете интерцепторами при нормальном и экстренном снижении, а также при торможении на земле при пробеге самолета.

Использование средних интерцепторов для торможения в полете потребовало строгой синхронизации их отклонения на правом и левом крыльях с тем, чтобы не допустить возникновения крена самолета при торможении. Это привело к использованию в системе управления интерцепторами гидравлических следящих приводов.

Система управления средними интерцепторами состоит из рукоятки управления 1 (рис. 3.36), тросовой и жесткой проводки и рулевых приводов 9.