2.1 Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма
Первоочередной задачей проектирования кривошипно-ползунного механизма является его синтез, т. е. определение размеров звеньев по некоторым первоначально заданным параметрам.
Ход ползуна S =0,08 м.
Эксцентриситет равен e =0
Максимальный угол давления между шатуном и кривошипом И =13°
Отношение длины кривошипа к длине шатуна l = l1/l2 находим из DAOB:
l=l1/l2=tg И = 0,23 (2)
Длину кривошипа l1 определяем из рассмотрения двух крайних положений механизма, определяющих ход ползуна S:
S=OB1-OB2=(l1+l2)-(l2-l1)=2l1, (3)
Откуда
l1=S/2, (4)
l1=0,08/2=0,04 м.
Длина шатуна:
l2=l1/l, (5)
l2=0,04/0,23=0,174 м.
Расстояние от точки А до центра масс S2 шатуна
l3=0,35Чl2, (6)
l3=0,35Ч0,174=0,06 м.
Угловая скорость кривошипа w
w1=160 c-1 (7)
- Введение
- 1. Структурный анализ механизма
- 2. Кинематический анализ механизма
- 2.1 Кинематический синтез кривошипно-ползунного механизма
- 2.2 План положений
- 2.3 Планы скоростей и ускорений
- 2.3.1 План скоростей
- 2.3.2 План ускорений
- 2.4 Кинематические диаграммы
- 3. Силовой расчет
- 3.1 Обработка индикаторной диаграммы
- 3.2 Силовой расчет группы Ассура второго класса
- 3.2.1 Определение сил инерции
- 3.2.2 Определение сил тяжести
- 3.2.3 Определение реакций в кинематических парах
- 3.3 Силовой расчет механизма 1 класса
- 3.3.2 Определение реакций в кинематических парах
- 3.4 Рычаг Жуковского
- 4. Динамический расчет
- 4.1 Определение приведенных моментов сил
- 4.2 Определение кинетической энергии звеньев
- 4.3 Определение момента инерции маховика
- 4.4 Определение закона движения звена приведения
- Результаты расчётов по программе ТММ1.
- Список литературы
- Двигатель внутреннего сгорания
- История создания и принцип действия двигателя внутреннего сгорания:
- Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания
- 1. История развития двигателей внутреннего сгорания.
- Двигатели внутреннего сгорания
- Типы двигателей внутреннего сгорания
- [Править]Двигатели внутреннего сгорания