logo search
Автоматизированная система координированного управления дорожным движением

1.6 Характеристика готовности объекта к созданию АСУ

Факторы, характеризующие уровень готовности объекта:

- элементы центрального управления работой технических средств регулирования отсутствуют;

- технические средства регулирования требуют модернизации;

- метод регулирования улично-дорожной сети - экспертная оценка ситуаций с ручной реализацией управляющих воздействий;

- документооборот в должной мере не отражает существующие на предприятии основные информационные потоки;

- на перекрестках отсутствуют средства получения информации о параметрах дорожного движения;

- автоматизированная система регулирования движения отсутствует, поэтому светофорные объекты работают в автономном режиме.

- возможность использования планово-экономической и аналитической информации в оперативном управлении процессом;

Для более эффективного регулирования дорожного движения имеется возможность улучшить организационно-технологические условия путём:

- установления оперативного контроля за параметрами улично-дорожной сети и регулированием дорожного движения.

- перехода к управлению с применением многофакторного статистического исследования и ЭВМ и в этих рамках разработки методов контроля, позволяющих, по параметрам движения, переводит светофоры в наиболее эффективный режим работы;

- автоматизирования учёта материальных ресурсов предприятия;

- модернизации технических средств регулирования