40. Транспортная стратегия России.
обеспечение наиболее эффективного решения структурных проблем транспортного комплекса, препятствующих ускорению социально-экономического развития России;
обеспечение опережающего развития транспортной отрасли по сравнению с другими отраслями экономики, что позволит создать условия выравнивания уровней развития регионов, повышения доступности и качества не только транспортных и экономических услуг, но и социальных благ
повышение эффективности работы транспорта с целью снижения доли транспортных издержек в себестоимости товаров
отказ государства от роли единственного инвестора транспортной инфраструктуры, сокращение доли финансирования из федерального бюджета, концентрация бюджетных ресурсов на решении приоритетных задач
создание условий, стимулирующих применение современных транспортных технологий и повышение технического уровня транспортных средств и оборудования
скоординированное развитие различных видов транспорта, направленное на реализацию объективных достоинств каждого из них
создание благоприятных условий для участия представителей предпринимательского сообщества, органов власти субъектов РФ и муниципальных образований в решении приоритетных проблем развития транспорта
максимальный учёт и отражение региональных особенностей развития транспортной отрасли
максимальная реализация конкурентного преимущества России, обусловленного её географическим положением как транзитной державы
создание стабильной системы финансирования, учитывающей особенности транспорта как инфраструктурной отрасли;
изменение структуры финансирования транспорта в системе государство – инвестор – пользователь в направлении увеличения доли пользователей и инвесторов;
координация развития транспорта и транспортного машиностроения;
создание условий для развития транспортных технологий;
создание условий для развития конкуренции на рынке транспортных услуг;
поддержка отечественных транспортных организаций на международных рынках транспортных услуг;
создание условий для повышения уровня реализации транзитного потенциала России;
проведение структурных преобразований;
повышение безопасности дорожного движения на основе взаимодействия Минтранса России и МВД России;
повышение устойчивости функционирования транспортных систем;
снижение транспортных издержек
повышение скорости доставки грузов
увеличение уровня доступности населению
рост объёма экспортно-импортных операций
- Магистральные перевозки ат их особенности и преимущества.
- 2. Международные перевозки ат их особенности и преимущества.
- 3. Классификация мап и направления их выполнения.
- 4. Рф в общеевропейской транспортной системе
- 5. Правовое регулирование мап, его особенности, сущность разрешительной системы.
- 6.Международные организации и их деятельность по регламентации мап.
- 7.Асмап, его структура и задачи по развитию мап.
- 8.Квт еэк оон и его деятельность по развитию мап.
- 9.Iru (мсат) и его деятельность по развитию мап.
- 10.Требования к атс, выполняющих мап.
- 11.Весовые и габаритные ограничения атс (российское и европейское законодательство).
- 12.Технологические особенности осуществления перевозок отдельных видов грузов. (международные конвенции и соглашения).
- 13.Терминальные системы перевозок грзузов в магистральном сообщении. Преимущества и перспективы развития.
- 14.Орагнизация контейнерных и пакетных перевозок. Преимущества и перспективы развития.
- 15.Организация перевозок скоропортящихся грузов. Национальное и международное законадательство.
- 16.Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Инструкция и ее содержание.
- 17.Организация перевозок опасных грузов. Национальное и международное законадательство.
- 18.Организация труда и отдыха водителей при выполнении магистральных перевозок.
- 19.Регламентация национального законодательства и естРа по режимам труда и отдыха водителей.
- 20. Системы организации движения автопоездов при выполнении магистральных перевозок.
- 21.Тахографы и их использование на автомобильном транспорте
- 22. Тахограммы, их содержание и порядок расшифровки.
- 23.Страхование гражданской ответственности и владельцев транспортных ср-в при осущ мап. Система «Зеленая карта»
- 24. Особенности организации мап. Пересечение границ и таможенное оформление
- 25. Особенности документации при выполнении мап
- 26. Опасные грузы, классификация, особенности перевозок (мне нравится этот вопрос.Он вообще не большой)
- 27. Организация управления при выполнении магистральных перевозок( мне кажется Михалыч сам не знает, как ответить на этот вопрос)
- 28. Особенности оформления и документация при осуществлении перевозок опасных грузов
- 29. Качество перевозок грузов: факторы и показатели
- 3 0. Особенности тэо при выполнении грузовых автоперевозок.
- 31. Договор на перевозки грузов в международном сообщении. Условия поставок. Инкотермс. (нз нужны ли термины инкотермс, но он их называл, поэтому на всякий случай написала)
- 32. Критерии эффективности выполнения магистральных перевозок.
- 33. Система информации об опасности при перевозке опасных грузов.
- 34. Документация при выполнении грузовых автоперевозок.
- 35. Классификация контейнеров. Основные технико-эксплуатационные показатели контейнеров.
- 36. Обозначение контейнеров.
- 37. Контейнерная транспортная система (ктс).
- 38. Характеристика пакетных перевозок грузов. Классификация средств пакетирования.
- 39. Типы и параметры средств пакетирования. Эффективное использование транспортных средств при доставке грузов пакетами.
- 40. Транспортная стратегия России.