logo
грузы 2

12.Технологические особенности осуществления перевозок отдельных видов грузов. (международные конвенции и соглашения).

Жирным шрифтом показаны наиболее ВАЖНЫЕ

  1. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)(Женева, 30 сентября 1957 г.)(включая поправки, внесенные до 1 января 1999 года) - ) — соглашение европейских государств о международных перевозках опасных грузов. Создан по инициативе ООН.

  2. Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975г.) - международное соглашение, принятое в 1975 г. под эгидой Европейской экономической комиссии ООН. Целью Конвенции является создание системы транспортировки грузов, упрощающей процедуры оформления грузов при пересечении им границ.

  3. Конвенция ООН о дорожном движении (Вена, 1968г.) - международный договор, который был заключён с целью повышения безопасности дорожного движения посредством стандартизации правил дорожного движения. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене. Одновременно на конференции была разработана Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.

  4. Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дор. движении 1968г.(Женева 1971г.)

  5. Европ соглашение, дополняющее Конвенцию о дор. знаках и сигналах (1968), от 1 мая 1971г.

  6. Таможенная Конвенция о временном ввозе частных дорожных перевозочных средств (Женева, 1954г.) - конвенция создана, чтобы облегчить развитие международного туризма принимая во внимание цели Конвенции о движении по дорогам, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному и моторному транспорту.

  7. Таможенная Конвенция о временном ввозе коммерческих дорожных перевозочных средств (Женева, 1956г.) –конвенция создана для содействия развитию международных автомобильных перевозок,принимая во внимание положения Таможенной конвенции о временном

ввозе частных дорожных перевозочных средств, заключенной в Нью-Йорке 4 июня1954 года,стремясь по возможности применять аналогичные положения в отношении временного ввоза коммерческих дорожных перевозочных средств, и в частности обеспечить использование для этих перевозочных средств таможенных документов, предписанных для частных дорожных перевозчных средств.

8.Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) -

была принята 19 мая 1956 г. в Женеве. Вступила в действие с 2 июля 1961 года. Имеет статус Конвенции ООН. Призвана регулировать отношения, возникающие в процессе перевозки международных торговых грузов автомобильным транспортом.

9.Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС) (Женева, 1 сентября 1970 г.) - соглашение с целью улучшения качества сохранности грузов. Изложены основные требования, предъявляемые к перевозке скоропортящихся грузов.

10.Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) – CМА создано для облегчения и развития в Европе международного дорожного движения, полагая, что для обеспечения и развития связей между европейскими странами необходим координированный план постройки и реконструкции дорог, удовлетворяющих требованиям международного движения в будущем.

11.Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)(г. Женева, 1 июля 1970 года) - ЕСТР создано для развития и улучшения международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов, повышения безопасности дорожного движения, регламентации некот. условий труда в предприятиях международного автомобильного транспорта в соответствии с принципами Международной организации труда и совместной выработки некоторых мер для обеспечения соблюдения такой регламентации.

12.Соглашение о введении глобальных технических правил для транспортных средств, двигателей и частей, которые установлены и/или использованы на колесных транспортных- Соглашение создано с целью инициировать процесс стимулирования разработки глобальных технических правил, обеспечивающих высокие уровни рабочих характеристик колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, в области безопасности, охраны окружающей среды,

эффективности использования энергии и защиты от угона;

13.Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа (Бишкек, 9 октября 1997 г.) - исходя из необходимости согласованных действий в сфере международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, была принята конвенция, которая регламентирует условия и правила перевозок, ответственность перевозчиков, порядок предъявления претензий и исков.