12.Технологические особенности осуществления перевозок отдельных видов грузов. (международные конвенции и соглашения).
Жирным шрифтом показаны наиболее ВАЖНЫЕ
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)(Женева, 30 сентября 1957 г.)(включая поправки, внесенные до 1 января 1999 года) - ) — соглашение европейских государств о международных перевозках опасных грузов. Создан по инициативе ООН.
Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975г.) - международное соглашение, принятое в 1975 г. под эгидой Европейской экономической комиссии ООН. Целью Конвенции является создание системы транспортировки грузов, упрощающей процедуры оформления грузов при пересечении им границ.
Конвенция ООН о дорожном движении (Вена, 1968г.) - международный договор, который был заключён с целью повышения безопасности дорожного движения посредством стандартизации правил дорожного движения. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене. Одновременно на конференции была разработана Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.
Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дор. движении 1968г.(Женева 1971г.)
Европ соглашение, дополняющее Конвенцию о дор. знаках и сигналах (1968), от 1 мая 1971г.
Таможенная Конвенция о временном ввозе частных дорожных перевозочных средств (Женева, 1954г.) - конвенция создана, чтобы облегчить развитие международного туризма принимая во внимание цели Конвенции о движении по дорогам, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному и моторному транспорту.
Таможенная Конвенция о временном ввозе коммерческих дорожных перевозочных средств (Женева, 1956г.) –конвенция создана для содействия развитию международных автомобильных перевозок,принимая во внимание положения Таможенной конвенции о временном
ввозе частных дорожных перевозочных средств, заключенной в Нью-Йорке 4 июня1954 года,стремясь по возможности применять аналогичные положения в отношении временного ввоза коммерческих дорожных перевозочных средств, и в частности обеспечить использование для этих перевозочных средств таможенных документов, предписанных для частных дорожных перевозчных средств.
8.Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) -
была принята 19 мая 1956 г. в Женеве. Вступила в действие с 2 июля 1961 года. Имеет статус Конвенции ООН. Призвана регулировать отношения, возникающие в процессе перевозки международных торговых грузов автомобильным транспортом.
9.Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС) (Женева, 1 сентября 1970 г.) - соглашение с целью улучшения качества сохранности грузов. Изложены основные требования, предъявляемые к перевозке скоропортящихся грузов.
10.Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) – CМА создано для облегчения и развития в Европе международного дорожного движения, полагая, что для обеспечения и развития связей между европейскими странами необходим координированный план постройки и реконструкции дорог, удовлетворяющих требованиям международного движения в будущем.
11.Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)(г. Женева, 1 июля 1970 года) - ЕСТР создано для развития и улучшения международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов, повышения безопасности дорожного движения, регламентации некот. условий труда в предприятиях международного автомобильного транспорта в соответствии с принципами Международной организации труда и совместной выработки некоторых мер для обеспечения соблюдения такой регламентации.
12.Соглашение о введении глобальных технических правил для транспортных средств, двигателей и частей, которые установлены и/или использованы на колесных транспортных- Соглашение создано с целью инициировать процесс стимулирования разработки глобальных технических правил, обеспечивающих высокие уровни рабочих характеристик колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, в области безопасности, охраны окружающей среды,
эффективности использования энергии и защиты от угона;
13.Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа (Бишкек, 9 октября 1997 г.) - исходя из необходимости согласованных действий в сфере международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, была принята конвенция, которая регламентирует условия и правила перевозок, ответственность перевозчиков, порядок предъявления претензий и исков.
- Магистральные перевозки ат их особенности и преимущества.
- 2. Международные перевозки ат их особенности и преимущества.
- 3. Классификация мап и направления их выполнения.
- 4. Рф в общеевропейской транспортной системе
- 5. Правовое регулирование мап, его особенности, сущность разрешительной системы.
- 6.Международные организации и их деятельность по регламентации мап.
- 7.Асмап, его структура и задачи по развитию мап.
- 8.Квт еэк оон и его деятельность по развитию мап.
- 9.Iru (мсат) и его деятельность по развитию мап.
- 10.Требования к атс, выполняющих мап.
- 11.Весовые и габаритные ограничения атс (российское и европейское законодательство).
- 12.Технологические особенности осуществления перевозок отдельных видов грузов. (международные конвенции и соглашения).
- 13.Терминальные системы перевозок грзузов в магистральном сообщении. Преимущества и перспективы развития.
- 14.Орагнизация контейнерных и пакетных перевозок. Преимущества и перспективы развития.
- 15.Организация перевозок скоропортящихся грузов. Национальное и международное законадательство.
- 16.Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Инструкция и ее содержание.
- 17.Организация перевозок опасных грузов. Национальное и международное законадательство.
- 18.Организация труда и отдыха водителей при выполнении магистральных перевозок.
- 19.Регламентация национального законодательства и естРа по режимам труда и отдыха водителей.
- 20. Системы организации движения автопоездов при выполнении магистральных перевозок.
- 21.Тахографы и их использование на автомобильном транспорте
- 22. Тахограммы, их содержание и порядок расшифровки.
- 23.Страхование гражданской ответственности и владельцев транспортных ср-в при осущ мап. Система «Зеленая карта»
- 24. Особенности организации мап. Пересечение границ и таможенное оформление
- 25. Особенности документации при выполнении мап
- 26. Опасные грузы, классификация, особенности перевозок (мне нравится этот вопрос.Он вообще не большой)
- 27. Организация управления при выполнении магистральных перевозок( мне кажется Михалыч сам не знает, как ответить на этот вопрос)
- 28. Особенности оформления и документация при осуществлении перевозок опасных грузов
- 29. Качество перевозок грузов: факторы и показатели
- 3 0. Особенности тэо при выполнении грузовых автоперевозок.
- 31. Договор на перевозки грузов в международном сообщении. Условия поставок. Инкотермс. (нз нужны ли термины инкотермс, но он их называл, поэтому на всякий случай написала)
- 32. Критерии эффективности выполнения магистральных перевозок.
- 33. Система информации об опасности при перевозке опасных грузов.
- 34. Документация при выполнении грузовых автоперевозок.
- 35. Классификация контейнеров. Основные технико-эксплуатационные показатели контейнеров.
- 36. Обозначение контейнеров.
- 37. Контейнерная транспортная система (ктс).
- 38. Характеристика пакетных перевозок грузов. Классификация средств пакетирования.
- 39. Типы и параметры средств пакетирования. Эффективное использование транспортных средств при доставке грузов пакетами.
- 40. Транспортная стратегия России.