39. Типы и параметры средств пакетирования. Эффективное использование транспортных средств при доставке грузов пакетами.
Пакетный способ перевозки заключается в том, что отдельные штучные, тарные или бестарные грузы у производителей объединяются в единую партию-пакет, как правило, с применением поддона. Все операции по погрузке, перевозке и разгрузке производятся без его переформирования, как правило, с использованием вилочных погрузчиков, кранов, штабелеров.
Основной элемент эффективности пакетных перевозок - это стимулирование механизации погрузочно-разгрузочных работ и сокращение времени простоя подвижного состава в пунктах погрузки-выгрузки.
Типы и основные параметры поддонов стандартизированы:
800*1200 q=1,0 т
т используются на морском (речном) транспорте
Поддоны бывают: деревянные, металлические, пластиковые и т.д.
На поддонах устанавливают грузы правильной формы.
Для увязки грузов на поддоны используется дополнительный крепеж: обвязка, ленты, ...
Стоячные поддоны могут иметь стойки.
Формирование пакетов может производиться либо вручную, либо с помощью пакетоформирующих машин.
Поддоны могут устанавливаться друг на друга.
Потребный парк (поддонов) оценивается исходя из суточного объема перевозок и дней оборота поддона. При этом необходимо учитывать количество поддонов, находящихся в ремонте.
Эффективность пакетного способа:
- укрупнение партии груза;
- стимулирование механизации погрузочно-разгрузочных работ.
В отличие от контейнерного способа пакетный способ перевозки требует меньших капитальных затрат на эксплуатацию и изготовление. Собственный вес составляет всего 4-5% от веса пакета. Пакетный способ обеспечивает меньшую экономию средств на таре и упаковке. Пакетный способ перевозки часто осуществляется с применением контейнеров.
Для механизации процессов загрузки и выгрузки груза из контейнера широко применяется пакетный способ транспортировки.
В стране создается единая контейнерная транспортная система.
- Магистральные перевозки ат их особенности и преимущества.
- 2. Международные перевозки ат их особенности и преимущества.
- 3. Классификация мап и направления их выполнения.
- 4. Рф в общеевропейской транспортной системе
- 5. Правовое регулирование мап, его особенности, сущность разрешительной системы.
- 6.Международные организации и их деятельность по регламентации мап.
- 7.Асмап, его структура и задачи по развитию мап.
- 8.Квт еэк оон и его деятельность по развитию мап.
- 9.Iru (мсат) и его деятельность по развитию мап.
- 10.Требования к атс, выполняющих мап.
- 11.Весовые и габаритные ограничения атс (российское и европейское законодательство).
- 12.Технологические особенности осуществления перевозок отдельных видов грузов. (международные конвенции и соглашения).
- 13.Терминальные системы перевозок грзузов в магистральном сообщении. Преимущества и перспективы развития.
- 14.Орагнизация контейнерных и пакетных перевозок. Преимущества и перспективы развития.
- 15.Организация перевозок скоропортящихся грузов. Национальное и международное законадательство.
- 16.Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Инструкция и ее содержание.
- 17.Организация перевозок опасных грузов. Национальное и международное законадательство.
- 18.Организация труда и отдыха водителей при выполнении магистральных перевозок.
- 19.Регламентация национального законодательства и естРа по режимам труда и отдыха водителей.
- 20. Системы организации движения автопоездов при выполнении магистральных перевозок.
- 21.Тахографы и их использование на автомобильном транспорте
- 22. Тахограммы, их содержание и порядок расшифровки.
- 23.Страхование гражданской ответственности и владельцев транспортных ср-в при осущ мап. Система «Зеленая карта»
- 24. Особенности организации мап. Пересечение границ и таможенное оформление
- 25. Особенности документации при выполнении мап
- 26. Опасные грузы, классификация, особенности перевозок (мне нравится этот вопрос.Он вообще не большой)
- 27. Организация управления при выполнении магистральных перевозок( мне кажется Михалыч сам не знает, как ответить на этот вопрос)
- 28. Особенности оформления и документация при осуществлении перевозок опасных грузов
- 29. Качество перевозок грузов: факторы и показатели
- 3 0. Особенности тэо при выполнении грузовых автоперевозок.
- 31. Договор на перевозки грузов в международном сообщении. Условия поставок. Инкотермс. (нз нужны ли термины инкотермс, но он их называл, поэтому на всякий случай написала)
- 32. Критерии эффективности выполнения магистральных перевозок.
- 33. Система информации об опасности при перевозке опасных грузов.
- 34. Документация при выполнении грузовых автоперевозок.
- 35. Классификация контейнеров. Основные технико-эксплуатационные показатели контейнеров.
- 36. Обозначение контейнеров.
- 37. Контейнерная транспортная система (ктс).
- 38. Характеристика пакетных перевозок грузов. Классификация средств пакетирования.
- 39. Типы и параметры средств пакетирования. Эффективное использование транспортных средств при доставке грузов пакетами.
- 40. Транспортная стратегия России.