19.Регламентация национального законодательства и естРа по режимам труда и отдыха водителей.
Нормативное раб время не может превышать 40 ч в нед.(5 дн-8ч,6дн-7ч и укороч сб). В тех случаях, когда по условиям работы не мб соблюдена установленная ежедневн и еженед продолжит раб вр, водителю устанавливается суммарный учет раб времени помесячный, это должно быть оговорено в труд договоре, при суммарном учете раб времени продолжительность рабочей смены может устанавливаться не более 10ч.
В отд случаях(междунар пер) чтобы доехать до места продолжительность мб увел до 12 часов.
Если продолжительность пребывания водителя предусматривается более 12 часов, то отправляется 2 водителя и ам дб оборудован спальными местами.
При суммарном учете рабочего времени не более 2 раз в неделю при помесячном учете продолжительность управления авто мб увел до 10 ч. При этом суммарная продолжительность управления авто за 2 недели не может быть боелее 90 ч..
После первых 3 часов предусматривается остановка около 15 мин и далее так ост через каждые 2 часа.
Время отдыха,нормативы: перерыв для отдыха и питания не более 2 часа не позднее чем через 4 часа после начала смены. В случае установления смены более 8 ч – 2 отдыха общей продолжительностью не менее 2 ч.
В соответствии с ЕСТР
Облать приминения этого соглашения,перечень транс средств и видов пер-к, на которых распространяется соглашение.
При международных перевозках исп ЕСТР,при внутренних Рос. Законодательство, более 38 стран подписали естр. В соответствие с требованием ЕСТРа устанавливается предельный возраст водителя. Для водителя тр ср-в, не превыш 7,5 т-не моложе 18 лет, др. тр. Ср-ва- не моложе 21 года. При этом у водителя должен быть стаж работы в качестве водителя тр ср-ви докуметы о повышении квалификации.
2 раза в нед продолжительность смены может превышать 9 ч. После управления в течении 4,5 ч водитель д сделать остановку хотя бы на 45 мин, но он может дробиться, при этом продолжительность каждого дБ не менее 15 мин. В течении перерыва водитель не может вып др работу.
Таблица труда и отдыха водителей,регламентир ЕСТР
Кол-во во-ди-те-лей | ре-жим | Макс вр. не-пре-рыв-ного упр
| Мин вр пере-рыва | Макс время упр в сутки | Макс вр упр в нед | Мин вр еже-дневн отд | Мин вр еженед отд |
1 | Нор-ма
До-пус-кает-ся | 4,5ч
| 45мин
Раздел на интерв не короче 15мин | 9ч
По 10ч×дня в нед | 90 ч
В теч любых 2 нед | 11ч
-по 9 ч×3дня в нед -по 12 ч в 2 или 3 интерв, один из которых не короче 8ч | 45 ч
-36ч на месте базирования -24 чв любом др месте |
2 и бо-лее |
| тоже | тоже | тоже | 90ч | В теч 30 ч работы каждый водит должен иметь отд не менее 8 часов непрерывно | тоже |
- Магистральные перевозки ат их особенности и преимущества.
- 2. Международные перевозки ат их особенности и преимущества.
- 3. Классификация мап и направления их выполнения.
- 4. Рф в общеевропейской транспортной системе
- 5. Правовое регулирование мап, его особенности, сущность разрешительной системы.
- 6.Международные организации и их деятельность по регламентации мап.
- 7.Асмап, его структура и задачи по развитию мап.
- 8.Квт еэк оон и его деятельность по развитию мап.
- 9.Iru (мсат) и его деятельность по развитию мап.
- 10.Требования к атс, выполняющих мап.
- 11.Весовые и габаритные ограничения атс (российское и европейское законодательство).
- 12.Технологические особенности осуществления перевозок отдельных видов грузов. (международные конвенции и соглашения).
- 13.Терминальные системы перевозок грзузов в магистральном сообщении. Преимущества и перспективы развития.
- 14.Орагнизация контейнерных и пакетных перевозок. Преимущества и перспективы развития.
- 15.Организация перевозок скоропортящихся грузов. Национальное и международное законадательство.
- 16.Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Инструкция и ее содержание.
- 17.Организация перевозок опасных грузов. Национальное и международное законадательство.
- 18.Организация труда и отдыха водителей при выполнении магистральных перевозок.
- 19.Регламентация национального законодательства и естРа по режимам труда и отдыха водителей.
- 20. Системы организации движения автопоездов при выполнении магистральных перевозок.
- 21.Тахографы и их использование на автомобильном транспорте
- 22. Тахограммы, их содержание и порядок расшифровки.
- 23.Страхование гражданской ответственности и владельцев транспортных ср-в при осущ мап. Система «Зеленая карта»
- 24. Особенности организации мап. Пересечение границ и таможенное оформление
- 25. Особенности документации при выполнении мап
- 26. Опасные грузы, классификация, особенности перевозок (мне нравится этот вопрос.Он вообще не большой)
- 27. Организация управления при выполнении магистральных перевозок( мне кажется Михалыч сам не знает, как ответить на этот вопрос)
- 28. Особенности оформления и документация при осуществлении перевозок опасных грузов
- 29. Качество перевозок грузов: факторы и показатели
- 3 0. Особенности тэо при выполнении грузовых автоперевозок.
- 31. Договор на перевозки грузов в международном сообщении. Условия поставок. Инкотермс. (нз нужны ли термины инкотермс, но он их называл, поэтому на всякий случай написала)
- 32. Критерии эффективности выполнения магистральных перевозок.
- 33. Система информации об опасности при перевозке опасных грузов.
- 34. Документация при выполнении грузовых автоперевозок.
- 35. Классификация контейнеров. Основные технико-эксплуатационные показатели контейнеров.
- 36. Обозначение контейнеров.
- 37. Контейнерная транспортная система (ктс).
- 38. Характеристика пакетных перевозок грузов. Классификация средств пакетирования.
- 39. Типы и параметры средств пакетирования. Эффективное использование транспортных средств при доставке грузов пакетами.
- 40. Транспортная стратегия России.