logo
Д

Ремонт автосцепного устройства

  1. Съёмные детали автосцепного устройства снимают с вагона и направляют на участок ремонта автосцпного устройства, где производят ремонт в соответствии с требованиями «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» ЦВ-ВНИИЖТ-494-97, с «Типовым технологическим процессом ремонта автосцепного устройства» ТК-244-99 и «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ-201-98.

Поглащающие аппараты типа Ш-1-ТМ, Ш-2-В к установке на цистерну не допускаются. Они должны быть заменены аппаратами повышенной энергоёмкости (не меньшей).

Детали, не имеющие маркировку предприятия-изготовителя, ремонту не

подлежат и сдаются в металлолом.

  1. Упорные угольники, розетки, расцепные рычаги, кронштейны рас- цепных рычагов осматривают, неисправные ремонтируют.

Разрешается произ­водить приварку к ударной розетке отбитых частей согласно технологической «Инструкции по сварке передних упоров»,

№ 317 ПКБ ЦВ.

  1. После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержа- тель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маят­- никовые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего прибора.