7. 2.1 Ремонт кузова.
7.2.1.1 Все неисправности в обшивке потолка из фанеры толщиной 8 мм, древесноволокнистой плиты толщиной 6-8 мм (или 4 мм в два слоя), провиса- ния, нарушения мест крепления листов и др. должны быть устранены. Вновь ус- танавливаемые части обшивки, взамен неисправных должны быть толщиной не менее 8 мм.
Поврежденные участки панелей обшивки потолка ремонтируют путем вырезания неисправной части и постановки ремонтной вставки соответствующей длины между исправными частями основной панели в следующих количествах, шт.:
при нарезных панелях на всем поперечном сечении кузова - не более трех;
на панелях длиной до 1 м - не более одной;
при длине панели длиной более 1 м - не более двух.
В остальных случаях неисправные листы обшивки заменяют новыми.
Ремонтные вставки и целые листы перед постановкой подгоняют и грунтуют с обеих сторон. Целые листы и вставки крепят к деревянным бру- скам дуг крыш гвоздями 2 х 40 мм с шагом от 150 мм до 180 мм, а в местах изгиба обшивы - с шагом не более 100 мм.
Неисправные армировочные планки ремонтируют или заменяют новыми стальными толщиной от 0,8 мм до 1 мм, шириной 35 мм.
Поверхности армировочных планок, соприкасающиеся с деревоплитой, перед постановкой окрашивают.
Места с поврежденной окраской, вновь поставленные листы и ре- монтные вставки окрашивают в один слой под цвет старой краски.
В местах повреждений перед производством ремонтных работ обшивку из фанеры с внутренней стороны кузова снимают. После окончания
работ обшивку восстанавливают.
Доски обшивки без шпунтов, гребней, не плотно прилегающих друг к другу (при наличии просветов между ними), изломанные и с трещинами заменяют.
Исправные нестандартные по ширине доски обшивки разрешается оставлять. Допускается постановка склеенных досок встык на всех стенах, за исключением четырех верхних подряд, в остальной части - через одну, Стык располагают в шахматном порядке. Во всех случаях четыре нижние доски ста- вят целыми.
Вновь поставленная обшивка должна быть собрана и плотно стя- нута. Допускается выход кромки обшивки у основания гребня и от кромки со- седней обшивки не более 3 мм.
7.2.1.9 Ширина кузова с наружи более 2800 мм не допускается.
- Открытое акционерное общество «российские железные дороги» Департамент вагонного хозяйства оао «ржд»
- 1 Введение
- 2 Общие положения, охрана труда
- Ремонт автосцепного устройства
- 4 Ремонт тормозного оборудования
- 5 Ремонт тележек, колесных пар, буксового узла, рессорного подвешивания
- 6 Ремонт рам грузовых вагонов
- 7 Ремонт кузовов грузовых вагонов
- 7.1 Общие положения.
- 7.2 Ремонт крытых универсальных вагонов
- 7. 2.1 Ремонт кузова.
- 7. 2. 2 Ремонт пола.
- 7.2.3 Ремонт крыши
- 7.2.4 Ремонт боковых люков.
- 7.2.5 Ремонт дверей.
- 7.3 Ремонт 4-х осных крытых вагонов для скота.
- 7.3.1 Ремонт кузова вагона.
- 7.3.2 Ремонт крыши вагона
- 7.3.3 Ремонт внутреннего оборудования.
- 7.4 Крытые вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений
- 7.4.3 Механизм разгрузки
- 7.4.4 Регулировка механизма разгрузки.
- 7.5 Крытые 4-х осные грузовые вагоны с поднимающимся
- 7.6 Крытые вагоны-хопперы для цемента
- 7.7 Крытые вагоны-хопперы для технического углерода
- 7.8 Крытые вагоны-хопперы для перевозки зерна.
- 8 Ремонт полувагонов
- 8.1 Ремонт кузовов
- 8.2 Полувагоны общего назначения.
- 8.3 Полувагоны - хопперы для перевозки горячих окатышей, агломерата.
- 8.3.1 Ремонт кузова и крышек разгрузочных люков.
- 8.3.2 Ремонт и регулировка механизма разгрузки
- Полувагоны-хопперы для перевозки торфа
- Четырехосные полувагоны для перевозки
- 9 Ремонт платформ
- 9.1 Универсальные платформы
- 9.2 Платформы двухъярусные для перевозки
- 9. 3 Платформы для перевозки леса в хлыстах и лесоматериалов
- 9.4 Платформы для перевозки крупнотоннажных
- 10 Ремонт цистерн
- 10.1 Общие требования на ремонт.
- 10.2 Восьмиосиые цистерны
- 10.3 Цистерны с парообогревательной рубашкой для перевозки вязких нефтепродуктов
- 10.4 Цистерны с теплоизоляцией для вязких нефтепродуктов
- 10.5. Цистерны для перевозки спирта.
- 10.6. Цистерны для перевозки молока
- 10.7 Цистерны для перевозки цемента
- Цистерны для перевозки кальцинированной соды
- 10.9 Цистерны дли перевозки кислот
- 10.10 Цистерны для перевозки серной кислоты, меланжа и
- 10.11 Цистерны для перевозки виноматериалов
- 11 Вагоны для перевозки нефтебитума
- 11.15 Дополнительные технические требования, предъявляемые
- 12. Вагоны - самосвалы
- 13 Ремонт цельнометаллических грузовых вагонов (цмгв) для перевозки легковесных грузов
- 13.1 Ремонт кузова и крыши
- 13.2 Ремонт передвижной рамы
- Ремонт и испытание лебедки.
- 13.4 Ремонт домкратов
- 13.5. Ремонт электрооборудования вагона
- 14 Проверка и приемка вагонов после ремонта
- 15 Окраска, нанесение знаков и надписей
- 16 Гарантии на отремонтированные вагоны
- Методика постановка клейм принадлежности государству на составных частях вагонов
- 1 Общие положения
- 2.1 Постановка клейм па колесные пары.
- 2.2. Постановка клейма на боковой раме тележки.
- Порядок постановки клейм на надрессорной балке
- 3 Инструмент и приспособления для нанесения клейм принадлежности государству
- Приложение д
- 1.3 Шкворневые балки
- 1.4 Надрессорные балки
- Балансиры
- 1.6 Скользуны
- 1.7 Рессорное подвешивание
- 1.8 Приемка и подкатка трехосных тележек под вагон.
- 2 Проверка качества ремонта и постановки клейм
- 3 Окраска тележек
- 1. Общие положения
- Приложение ж (справочное) Основные параметры вагонов-цистерн производства «Азовмаш»
- Основные параметры вагонов-цистерн производства фгуп «по Уралвагонзавод»
- Основные параметры вагонов-цистерн производства оао «Завод Металлоконструкций» г. Энгельс
- Основные параметры вагонов-цистерн производства оао ткз «Красный котельщик»