logo
ТПРВ

1. Описание структуры материала

Банк тестовых заданий состоит из 300 тестовых заданий. Банк тестовых заданий используется:

1. Контроль знаний студентов при проведении недифференцированного зачета (тест 1).

Семестры изучения – VII;

2. Контроль знаний студентов при проведении промежуточной аттестации по всей дисциплине (тест 2).

Семестры изучения – VIII.

1.1. Тестовые задания разбиты по 3 разделам учебного курса.

1.2. Распределение тестовых заданий по разделам и темам учебного курса представлено в таблице.

Наименование тем и разделов базы тестовых

заданий

Количество тестовых заданий в узле

Количество предъявленных тестовых заданий для тестирования

Тест 1

Тест 2

  1. Основные понятия и определения

69

14

24

1.1. Производственный процесс

6

2

3

1.2. Технологический процесс

14

4

7

1.3. Качество поверхности

13

4

7

1.4. Изнашивание

2

1

2

1.5. Сборка

8

3

5

2. Производство вагонов

71

26

33

2.1. Производство осей колесных пар

6

3

3

2.2. Производство колес

8

3

4

2.3. Формирование колесных пар

15

6

7

2.4. Производство вагонных тележек

20

6

10

2.5. Производство автосцепного устройства

11

4

4

2.6. Производство рамы и кузова вагона

11

4

5

3. Ремонт вагонов

143

25

38

3.1. Ремонт колесных пар

36

6

10

3.2. Ремонт вагонных тележек

31

5

12

3.3. Ремонт автосцепного устройства

25

5

5

3.4. Ремонт рамы и кузова вагона

41

5

8

3.5. Ремонт внутреннего оборудования пассажирских вагонов

10

4

3

Итого:

300

65

95

1.3. По степени сложности тесты делятся на два уровня:

первый уровень (средней сложности) – включает наиболее легкие вопросы (студентам предлагается выбрать правильный ответ (или несколько) из предложенных вариантов);

второй уровень (трудный) – включает задания, которые построены на знании последовательности действий).

1.4. Время для выполнения 1 тестового задания в среднем предусмотрено по 1 мин. Время на прохождение всего теста не ограничено.

1.5. При составлении тестов используются задания двух типов:

– закрытой формы (289 заданий, 96 %);

– на установление правильной последовательности (11 заданий, 4 %).