2.4. Производство вагонных тележек
102. Задание {{102}}
Литые детали тележки модели 18-100 изготавливаются из стали ... .
- 09Г2С
- ОсВ
- 32ХС
- 20ГФЛ
- 60С2
103. Задание {{103}}
Боковые рамы и надрессорные балки тележек модели 18-100 изготавливаются методом литья... .
- в кокиль
- в песочные формы
- по выплавляемым моделям
- в корковые формы
104. Задание {{104}}
Литейные формы при изготовлении боковых рам тележек модели 18-100 заливают металлом при температуре ... градусов Цельсия.
- 1500 - 1650
- 1440 - 1470
- 1300 - 1350
- 1270 - 1320
105. Задание {{105}}
Литые детали тележки модели 18-100 из стали 20ГФЛ подвергают ... .
- закалке и отпуску
- только закалке
- только отпуску
- только нормализации
106. Задание {{106}}
Очистка боковых рам тележек модели 18-100 после литья осуществляется с помощью... .
- гидроструйных устройств
- механических щеток
- пескоструйных машин
- дробеструйных установок
107. Задание {{107}}
Боковые рамы тележек модели 18-100 подбираются по размерам между внешними направляющими буксовых проемов с интервалом ... мм.
- 3
- 2
- 1
- 5
108. Задание {{108}}
Высокие пружины рессорного комплекта при сборке тележки модели 18-100 устанавливаются
- с внутренней стороны под надрессорную балку
- с наружной стороны под надрессорную балку
- под фрикционные клинья
- в середину комплекта
109. Задание {{109}}
Базовый размер боковой рамы тележки модели 18-100 - это ... .
- расстояние между внутренними направляющими буксовых проемов
- расстояние между фрикционными планками
- расстояние между наружными направляющими буксовых проемов
110. Задание {{110}}
Допускается устанавливать боковые рамы при сборке тележки модели 18-100 с разницей по базовому размеру ... мм.
- 4
- 3
- 2
- 1
111. Задание {{111}}
Разница по высоте пружин рессорного комплекта тележки модели 18-100 допускается до ... мм.
- 8
- 7
- 10
- 4
112. Задание {{112}}
Фрикционные планки тележки модели 18-100 должны быть установлены в вертикальной плоскости ... .
- с уширением к низу
- с уширением к верху
- не имеет значения
- параллельно друг другу
113. Задание {{113}}
Установка фрикционных планок тележки модели 18-100 с уширением к верху в вертикальной плоскости ведет к ... .
- снижению силы трения в гасителе
- заклиниванию
- завышению фрикционных клиньев
114. Задание {{114}}
Боковые продольные балки тележки КВЗ - ЦНИИ изготавливают из ... .
- двух швеллеров №16
- двух двутавров №20
- двух швеллеров №20
- двутавра №30
115. Задание {{115}}
Средние поперечные балки рамы тележек КВЗ - ЦНИИ собирают из ... .
- штампованных листов
- швеллеров №12
- швеллеров №10
- двутавра №16
116. Задание {{116}}
Продольные вспомогательные балки рамы тележки КВЗ - ЦНИИ изготавливают ... .
- сваркой из листов толщиной 10 мм
- горячей штамповкой из листов толщиной 14 мм
- из швеллера №12
117. Задание {{117}}
Сварка рамы тележки КВЗ - ЦНИИ выполняется ... .
- ручной электродуговой сваркой
- автоматической сваркой под слоем флюса
- полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа
- контактной сваркой
118. Задание {{118}}
Кондуктор для сборки рамы КВЗ - ЦНИИ обеспечивает :
- правильное взаимное расположение деталей
- повышение производительности труда
- экономию электроэнергии
- фиксацию деталей
119. Задание {{119}}
Процесс сборки люлечного подвешивания тележки КВЗ - ЦНИИ предусматривает ... .
- растяжение рессорного комплекта
- сжатие рессорного комплекта
- поворот рамы тележки вокруг горизонтальной оси
- поворот надрессорной балки вокруг оси
120. Задание {{120}}
Затяжку гаек шпинтонов тележки КВЗ - ЦНИИ производят ... .
- рожковыми ключами
- динамометрическими ключами
- электрогайковертами
- инерционными ключами
121. Задание {{121}}
Последовательность изготовления боковой рамы тележки модели 18-100:
- 1 заливка формы металлом
- 2 выбивка формы
- 3 обрубка
- 4 дробеструйная очистка
- 5 механическая обработка
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта
- Тестовые задания
- Разработчик – а.А. Соломенников, доцент кафедры «Вагоны»
- 1. Описание структуры материала
- Для оценки выполненного теста разработана следующая шкала:
- 1. Основные понятия и определения
- 1.1. Производственный процесс
- 1.2. Технологический процесс
- 1.3. Качество поверхности
- 1.4. Изнашивание
- 1.5. Сборка
- 2. Производство вагонов
- 2.1. Производство осей колесных пар
- 2.2. Производство колес
- 2.3. Формирование колесных пар
- 2.4. Производство вагонных тележек
- 2.5. Производство автосцепного устройства
- 2.6. Производство рамы и кузова вагона
- 3. Ремонт вагонов
- 3.1. Ремонт колесных пар
- 3.2. Ремонт вагонных тележек
- 3.3. Ремонт автосцепного устройства
- 3.4. Ремонт рамы и кузова вагона
- 3.5. Ремонт внутреннего оборудования пассажирских вагонов
- Список источников для подготовки к тестированию