logo
ТПРВ

3.1. Ремонт колесных пар

148. Задание {{148}}

Последовательность технологических операций при производстве обыкновенного освидетельствования колесных пар:

- 1 очистка колесной пары

- 2 дефектоскопия средней части оси

- 3 обмер колесной пары

- 4 дефектоскопия дисков колес

- 5 промежуточная ревизия букс

149. Задание {{149}}

Обыкновенное освидетельствование колесных пар выполняется ... .

- после схода вагонов

- через 4 года после последнего освидетельствования

- после формирования колесной пары

- при каждой подкатке колесной пары под вагон

- через 5 лет после последнего освидетельствования

150. Задание {{150}}

При обыкновенном освидетельствовании колесных пар очистка выполняется методом ... .

- обмывки в моечной машине

- сухой очистки

- обмывке в выварочной ванне

- обмывке аппаратом высокого давления

151. Задание {{151}}

При обыкновенном освидетельствовании колесной пары дефектоскопирование средней части выполняют ... методом.

- вихретоковым

- феррозондовым

- магнитопорошковым

- магнитографическим

152. Задание {{152}}

После ремонта у колесной пары подлежат окраске ... .

- ось

- диски колеса

- ось и диски колеса

- зоны сопряжения оси и ступиц колес

153. Задание {{153}}

Равномерный прокат по поверхности катания колес грузовых вагонов в эксплуотации допускается ... мм.

- 7

- 8

- 9

- 10

154. Задание {{154}}

Равномерный прокат по поверхности катания колеса пассажирских вагонов в пригородном сообщении допускается ... мм.

- 7

- 8

- 9

- 10

155. Задание {{155}}

Равномерный прокат по поверхности катания колес у пассажирских вагонов в поездах дальнего следования допускается ... мм.

- 7

- 8

- 9

- 10

156. Задание {{156}}

При обыкновенном освидетельствовании колесных пар выполняется ... .

- полная ревизия буксовых узлов

- промежуточная ревизия буксовых узлов

- профилактическая ревизия буксовых узлов

- техническая ревизия буксовых узлов

157. Задание {{157}}

При полном освидетельствовании колесных пар выполняется ... .

- полная ревизия буксовых узлов

- промежуточная ревизия буксовых узлов

- профилактическая ревизия буксовых узлов

- техническая ревизия буксовых узлов

158. Задание {{158}}

Промежуточная ревизия буксовых узлов выполняется:

- при обыкновенном освидетельствовании колесных пар

- после схода вагона с рельсов

- при полном освидетельствовании колесных пар

- при единой технической ревизии пассажирских вагонов

- по отдельным указаниям в качестве профилактической меры

159. Задание {{159}}

При промежуточной ревизии буксовых узлов производится ... .

- демонтаж буксового узла

- демонтаж крепительной крышки буксы

- демонтаж смотровой крышки буксы

- демонтаж сепаратора переднего подшипника

160. Задание {{160}}

При промежуточной ревизии буксового узла проверяется:

- посадка лабиринтного кольца

- состояние смазки

- состояние заднего подшипника

- состояние переднего подшипника

- состояние упорного кольца

161. Задание {{161}}

Промежуточная ревизия буксовых узлов производится в соответствии с инструкцией ... .

- ЦВ-3429

- 3-ЦВРК

- ЦВ-ЦЛ-408

162. Задание {{162}}

При осмотре колесных пар на ПТО следует руководствоваться требованиями инструкции № ...

- ЦВ-3429

- 3-ЦВРК

- ЦВ-ЦЛ-408

163. Задание {{163}}

Ремонт колесных пар регламентируется инструкцией № ... .

- ЦВ-3429

- ЦВ-ЦЛ-408

- ЦВ-ЦЛ-292

164. Задание {{164}}

Полная ревизия буксовых узлов производится в соответствии с требованиями инструкции № ..

- ЦВ-ЦЛ-408

- ЦВ-ЦЛ-292

- ЦВ-3429

- 3-ЦВРК

165. Задание {{165}}

Монтаж внутренних колец буксовых подшипников допускается проводить методом:

- холодной прессовой посадки

- горячей прессовой посадки

- горячей посадки

- комбинированной посадки

166. Задание {{166}}

Производство монтажа буксового узла допускается через ... час. после обмывки колесной пары.

- 10

- 8

- 12

- 24

167. Задание {{167}}

При монтаже лабиринтного кольца методом горячей посадки оно должно иметь температуру ... градусов Цельсия.

- 120-150

- 125-150

- 100-120

- 100-150

168. Задание {{168}}

При монтаже внутренних колец подшипников методом горячей посадки они должны иметь температуру ... градусов Цельсия.

- 120-150

- 100-120

- 120-140

- 100-15

169. Задание {{169}}

Подшипники в буксу подбираются по:

- осевому зазору

- радиальному зазору

- ширине наружных колец

- диаметру наружных колец

170. Задание {{170}}

Лабиринтное кольцо буксового узла монтируется на ... .

- шейку оси

- подступичную часть оси

- предподступичную часть оси

- среднюю часть оси

171. Задание {{171}}

Крепительная крышка буксы фиксирует ... .

- внутренние кольца подшипников

- наружные кольца подшипников

- упорное кольцо

- лабиринтное уплотнение корпуса буксы

172. Задание {{172}}

В буксовый узел закладывается смазка ... .

- ЛИТОЛ

- ЦИАТИМ

- Л3-ЦНИИ

- солидол

173. Задание {{173}}

Последовательность монтажа буксового узла методом горячей посадки

- 1 монтаж лабиринтного кольца

- 2 монтаж внутренних колец подшипников

- 3 монтаж корпуса буксы с блоками подшипников

- 4 монтаж торцевого крепления

- 5 установка крепительной крышки

174. Задание {{174}}

Ремонт колесных пар со сменой элементов производится:

- при наличии невосстанавливаемых дефектов оси

- при наличии невосстанавливаемых дефектов колес

- через 15 лет после последнего формирования колесной пары

175. Задание {{175}}

В процессе ремонта ролики подшипников подлежат проверке ... дефектоскопом.

- магнитопорошковым

- феррозондовым

- вихретоковым

- ультразвуковым

176. Задание {{176}}

В процессе ремонта внутренние кольца подшипников подлежат проверке ... дефектоскопом.

- феррозондовым

- магнитопорошковым

- вихретоковым

- ультразвуковым

177. Задание {{177}}

К неисправностям колесных пар естественного происхождения относятся:

- неравномерный прокат

- равномерный прокат

- ползун

- остроконечный накат гребня

178. Задание {{178}}

К неисправностям колесных пар возникающим в результате неправильной эксплуатации вагона относятся:

- ползун

- равномерный прокат

- остроконечный накат гребня

- протертость оси

179. Задание {{179}}

После ремонта колесной пары со сменой элементов должно быть выполнено ... .

- обыкновенное освидетельствование колесной пары

- полное освидетельствование колесной пары

- промежуточная ревизия буксового узла

- обыкновенная ревизия буксового узла

180. Задание {{180}}

При полной ревизии букс должно быть выполнено ... .

- обыкновенное освидетельствование колесной пары

- полное освидетельствование колесной пары

- профилактическое освидетельствование колесной пары

- техническая ревизия колесной пары

181. Задание {{181}}

Нарушение требований к проведению сварочных работ на вагоне может привести к ... .

- расплавлению сепаратора подшипника

- воспламенению смазки в буксе

- электроожогу подшипника

182. Задание {{182}}

После полного освидетельствования колесной пары на торце левой шейки оси ставится клеймо с ... .

- номером оси

- номером предприятия выполнившего полное освидетельствование

- номером левого колеса

183. Задание {{183}}

При опробовании ступицы колеса на сдвиг знак ФФ наносится на….

- торец правой шейки оси

- среднюю часть оси

- предподступичную часть оси

- клеймо не наносится

184. Задание {{184}}

Бирка с клеймом о проведении полной ревизии роликового узла устанавливается….

- под нижний болт смотровой крышки

- под левый верхний болт крепительной крышки

- под правый верхний болт крепительной крышки

- не устанавливаются

185. Задание {{185}}

Усилие затяжки болтов М 20х60 тарельчатой шайбы должно составлять….

- 140….200 Н *м ( 14….20 кгс*м)

- 350….400 Н *м (35….40 кгс*м)

- 230….250 Н *м (23….25 кгс*м)

- 250….300 Н *м (25….30кгс*м)

186. Задание {{186}}

Допускается при всех видах ремонта не окрашивать кузова ... .

- крытых вагонов

- вагонов для перевозки окатышей

- вагонов самосвалов

- транспортеров