3.1. Ремонт колесных пар
148. Задание {{148}}
Последовательность технологических операций при производстве обыкновенного освидетельствования колесных пар:
- 1 очистка колесной пары
- 2 дефектоскопия средней части оси
- 3 обмер колесной пары
- 4 дефектоскопия дисков колес
- 5 промежуточная ревизия букс
149. Задание {{149}}
Обыкновенное освидетельствование колесных пар выполняется ... .
- после схода вагонов
- через 4 года после последнего освидетельствования
- после формирования колесной пары
- при каждой подкатке колесной пары под вагон
- через 5 лет после последнего освидетельствования
150. Задание {{150}}
При обыкновенном освидетельствовании колесных пар очистка выполняется методом ... .
- обмывки в моечной машине
- сухой очистки
- обмывке в выварочной ванне
- обмывке аппаратом высокого давления
151. Задание {{151}}
При обыкновенном освидетельствовании колесной пары дефектоскопирование средней части выполняют ... методом.
- вихретоковым
- феррозондовым
- магнитопорошковым
- магнитографическим
152. Задание {{152}}
После ремонта у колесной пары подлежат окраске ... .
- ось
- диски колеса
- ось и диски колеса
- зоны сопряжения оси и ступиц колес
153. Задание {{153}}
Равномерный прокат по поверхности катания колес грузовых вагонов в эксплуотации допускается ... мм.
- 7
- 8
- 9
- 10
154. Задание {{154}}
Равномерный прокат по поверхности катания колеса пассажирских вагонов в пригородном сообщении допускается ... мм.
- 7
- 8
- 9
- 10
155. Задание {{155}}
Равномерный прокат по поверхности катания колес у пассажирских вагонов в поездах дальнего следования допускается ... мм.
- 7
- 8
- 9
- 10
156. Задание {{156}}
При обыкновенном освидетельствовании колесных пар выполняется ... .
- полная ревизия буксовых узлов
- промежуточная ревизия буксовых узлов
- профилактическая ревизия буксовых узлов
- техническая ревизия буксовых узлов
157. Задание {{157}}
При полном освидетельствовании колесных пар выполняется ... .
- полная ревизия буксовых узлов
- промежуточная ревизия буксовых узлов
- профилактическая ревизия буксовых узлов
- техническая ревизия буксовых узлов
158. Задание {{158}}
Промежуточная ревизия буксовых узлов выполняется:
- при обыкновенном освидетельствовании колесных пар
- после схода вагона с рельсов
- при полном освидетельствовании колесных пар
- при единой технической ревизии пассажирских вагонов
- по отдельным указаниям в качестве профилактической меры
159. Задание {{159}}
При промежуточной ревизии буксовых узлов производится ... .
- демонтаж буксового узла
- демонтаж крепительной крышки буксы
- демонтаж смотровой крышки буксы
- демонтаж сепаратора переднего подшипника
160. Задание {{160}}
При промежуточной ревизии буксового узла проверяется:
- посадка лабиринтного кольца
- состояние смазки
- состояние заднего подшипника
- состояние переднего подшипника
- состояние упорного кольца
161. Задание {{161}}
Промежуточная ревизия буксовых узлов производится в соответствии с инструкцией ... .
- ЦВ-3429
- 3-ЦВРК
- ЦВ-ЦЛ-408
162. Задание {{162}}
При осмотре колесных пар на ПТО следует руководствоваться требованиями инструкции № ...
- ЦВ-3429
- 3-ЦВРК
- ЦВ-ЦЛ-408
163. Задание {{163}}
Ремонт колесных пар регламентируется инструкцией № ... .
- ЦВ-3429
- ЦВ-ЦЛ-408
- ЦВ-ЦЛ-292
164. Задание {{164}}
Полная ревизия буксовых узлов производится в соответствии с требованиями инструкции № ..
- ЦВ-ЦЛ-408
- ЦВ-ЦЛ-292
- ЦВ-3429
- 3-ЦВРК
165. Задание {{165}}
Монтаж внутренних колец буксовых подшипников допускается проводить методом:
- холодной прессовой посадки
- горячей прессовой посадки
- горячей посадки
- комбинированной посадки
166. Задание {{166}}
Производство монтажа буксового узла допускается через ... час. после обмывки колесной пары.
- 10
- 8
- 12
- 24
167. Задание {{167}}
При монтаже лабиринтного кольца методом горячей посадки оно должно иметь температуру ... градусов Цельсия.
- 120-150
- 125-150
- 100-120
- 100-150
168. Задание {{168}}
При монтаже внутренних колец подшипников методом горячей посадки они должны иметь температуру ... градусов Цельсия.
- 120-150
- 100-120
- 120-140
- 100-15
169. Задание {{169}}
Подшипники в буксу подбираются по:
- осевому зазору
- радиальному зазору
- ширине наружных колец
- диаметру наружных колец
170. Задание {{170}}
Лабиринтное кольцо буксового узла монтируется на ... .
- шейку оси
- подступичную часть оси
- предподступичную часть оси
- среднюю часть оси
171. Задание {{171}}
Крепительная крышка буксы фиксирует ... .
- внутренние кольца подшипников
- наружные кольца подшипников
- упорное кольцо
- лабиринтное уплотнение корпуса буксы
172. Задание {{172}}
В буксовый узел закладывается смазка ... .
- ЛИТОЛ
- ЦИАТИМ
- Л3-ЦНИИ
- солидол
173. Задание {{173}}
Последовательность монтажа буксового узла методом горячей посадки
- 1 монтаж лабиринтного кольца
- 2 монтаж внутренних колец подшипников
- 3 монтаж корпуса буксы с блоками подшипников
- 4 монтаж торцевого крепления
- 5 установка крепительной крышки
174. Задание {{174}}
Ремонт колесных пар со сменой элементов производится:
- при наличии невосстанавливаемых дефектов оси
- при наличии невосстанавливаемых дефектов колес
- через 15 лет после последнего формирования колесной пары
175. Задание {{175}}
В процессе ремонта ролики подшипников подлежат проверке ... дефектоскопом.
- магнитопорошковым
- феррозондовым
- вихретоковым
- ультразвуковым
176. Задание {{176}}
В процессе ремонта внутренние кольца подшипников подлежат проверке ... дефектоскопом.
- феррозондовым
- магнитопорошковым
- вихретоковым
- ультразвуковым
177. Задание {{177}}
К неисправностям колесных пар естественного происхождения относятся:
- неравномерный прокат
- равномерный прокат
- ползун
- остроконечный накат гребня
178. Задание {{178}}
К неисправностям колесных пар возникающим в результате неправильной эксплуатации вагона относятся:
- ползун
- равномерный прокат
- остроконечный накат гребня
- протертость оси
179. Задание {{179}}
После ремонта колесной пары со сменой элементов должно быть выполнено ... .
- обыкновенное освидетельствование колесной пары
- полное освидетельствование колесной пары
- промежуточная ревизия буксового узла
- обыкновенная ревизия буксового узла
180. Задание {{180}}
При полной ревизии букс должно быть выполнено ... .
- обыкновенное освидетельствование колесной пары
- полное освидетельствование колесной пары
- профилактическое освидетельствование колесной пары
- техническая ревизия колесной пары
181. Задание {{181}}
Нарушение требований к проведению сварочных работ на вагоне может привести к ... .
- расплавлению сепаратора подшипника
- воспламенению смазки в буксе
- электроожогу подшипника
182. Задание {{182}}
После полного освидетельствования колесной пары на торце левой шейки оси ставится клеймо с ... .
- номером оси
- номером предприятия выполнившего полное освидетельствование
- номером левого колеса
183. Задание {{183}}
При опробовании ступицы колеса на сдвиг знак ФФ наносится на….
- торец правой шейки оси
- среднюю часть оси
- предподступичную часть оси
- клеймо не наносится
184. Задание {{184}}
Бирка с клеймом о проведении полной ревизии роликового узла устанавливается….
- под нижний болт смотровой крышки
- под левый верхний болт крепительной крышки
- под правый верхний болт крепительной крышки
- не устанавливаются
185. Задание {{185}}
Усилие затяжки болтов М 20х60 тарельчатой шайбы должно составлять….
- 140….200 Н *м ( 14….20 кгс*м)
- 350….400 Н *м (35….40 кгс*м)
- 230….250 Н *м (23….25 кгс*м)
- 250….300 Н *м (25….30кгс*м)
186. Задание {{186}}
Допускается при всех видах ремонта не окрашивать кузова ... .
- крытых вагонов
- вагонов для перевозки окатышей
- вагонов самосвалов
- транспортеров
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта
- Тестовые задания
- Разработчик – а.А. Соломенников, доцент кафедры «Вагоны»
- 1. Описание структуры материала
- Для оценки выполненного теста разработана следующая шкала:
- 1. Основные понятия и определения
- 1.1. Производственный процесс
- 1.2. Технологический процесс
- 1.3. Качество поверхности
- 1.4. Изнашивание
- 1.5. Сборка
- 2. Производство вагонов
- 2.1. Производство осей колесных пар
- 2.2. Производство колес
- 2.3. Формирование колесных пар
- 2.4. Производство вагонных тележек
- 2.5. Производство автосцепного устройства
- 2.6. Производство рамы и кузова вагона
- 3. Ремонт вагонов
- 3.1. Ремонт колесных пар
- 3.2. Ремонт вагонных тележек
- 3.3. Ремонт автосцепного устройства
- 3.4. Ремонт рамы и кузова вагона
- 3.5. Ремонт внутреннего оборудования пассажирских вагонов
- Список источников для подготовки к тестированию