logo
ТПРВ

Разработчик – а.А. Соломенников, доцент кафедры «Вагоны»

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры «Вагоны» «___»__________2012 г., протокол №

Заведующий кафедрой,

доцент, к.т.н. ____________ К.М. Колясов

Рекомендовано к использованию для проведения текущего контроля знаний студентов и промежуточной аттестации по дисциплинам научно-методической комиссией механического факультета «__»_______ 2012 г, протокол №___

Председатель

научно-методической комиссии МФ ____________ А.В. Сирин

Рецензенты:

Главный инженер службы вагонного ______________ Э.Б. Аракелов

хозяйства дирекции инфраструктуры

Свердловской ж.д. филиала ОАО «РЖД»

Главный специалист учебного отдела ______________ Ю.Ю. Архипова

УрГУПС

 Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС), 2012

ВВЕДЕНИЕ

Банк программно-дидактических тестовых заданий составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к инструменту диагностики качества обучения студентов технических вузов по дисциплине «Технология производства и ремонта вагонов». Предлагаемая база тестовых заданий скомплектована на основе требований Государственного образовательного стандарта и учебной рабочей программы дисциплины и предназначена для аттестации уровня знаний и умений студентов при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации.

Наиболее значимыми, определяющими базовый уровень знаний студентов по дисциплине являются следующие понятия:

На основе базы тестовых заданий сформированы два теста: для проведения недифференцированного зачета и проведения промежуточной аттестации.

Для тестирования студентов используется оболочка компьютерного тестирования АСТ-Тест. Тест формируется случайный образом по сформированной спецификации (количество заданий по темам и разделам представлено в таблице 1).

Положительный результат тестирования (60 и более % правильных ответов при освоении всех разделов) позволяет констатировать наличие базового уровня знаний и засчитать прохождение студентом промежуточной аттестации по дисциплине на оценку «удовлетворительно».