Разработчик – а.А. Соломенников, доцент кафедры «Вагоны»
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры «Вагоны» «___»__________2012 г., протокол №
Заведующий кафедрой,
доцент, к.т.н. ____________ К.М. Колясов
Рекомендовано к использованию для проведения текущего контроля знаний студентов и промежуточной аттестации по дисциплинам научно-методической комиссией механического факультета «__»_______ 2012 г, протокол №___
Председатель
научно-методической комиссии МФ ____________ А.В. Сирин
Рецензенты:
Главный инженер службы вагонного ______________ Э.Б. Аракелов
хозяйства дирекции инфраструктуры
Свердловской ж.д. филиала ОАО «РЖД»
Главный специалист учебного отдела ______________ Ю.Ю. Архипова
УрГУПС
Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС), 2012
ВВЕДЕНИЕ
Банк программно-дидактических тестовых заданий составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к инструменту диагностики качества обучения студентов технических вузов по дисциплине «Технология производства и ремонта вагонов». Предлагаемая база тестовых заданий скомплектована на основе требований Государственного образовательного стандарта и учебной рабочей программы дисциплины и предназначена для аттестации уровня знаний и умений студентов при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации.
Наиболее значимыми, определяющими базовый уровень знаний студентов по дисциплине являются следующие понятия:
основы проектирования технологических процессов;
технологические процессы изготовления и ремонта вагонов и их деталей;
сборочные и восстановительные технологии;
принципы работы и конструкции узлов и деталей вагонов;
система ремонта и техническое обслуживание вагонов и их узлов;
система технической диагностики в вагонном хозяйстве;
нормативно-техническая документация.
На основе базы тестовых заданий сформированы два теста: для проведения недифференцированного зачета и проведения промежуточной аттестации.
Для тестирования студентов используется оболочка компьютерного тестирования АСТ-Тест. Тест формируется случайный образом по сформированной спецификации (количество заданий по темам и разделам представлено в таблице 1).
Положительный результат тестирования (60 и более % правильных ответов при освоении всех разделов) позволяет констатировать наличие базового уровня знаний и засчитать прохождение студентом промежуточной аттестации по дисциплине на оценку «удовлетворительно».
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта
- Тестовые задания
- Разработчик – а.А. Соломенников, доцент кафедры «Вагоны»
- 1. Описание структуры материала
- Для оценки выполненного теста разработана следующая шкала:
- 1. Основные понятия и определения
- 1.1. Производственный процесс
- 1.2. Технологический процесс
- 1.3. Качество поверхности
- 1.4. Изнашивание
- 1.5. Сборка
- 2. Производство вагонов
- 2.1. Производство осей колесных пар
- 2.2. Производство колес
- 2.3. Формирование колесных пар
- 2.4. Производство вагонных тележек
- 2.5. Производство автосцепного устройства
- 2.6. Производство рамы и кузова вагона
- 3. Ремонт вагонов
- 3.1. Ремонт колесных пар
- 3.2. Ремонт вагонных тележек
- 3.3. Ремонт автосцепного устройства
- 3.4. Ремонт рамы и кузова вагона
- 3.5. Ремонт внутреннего оборудования пассажирских вагонов
- Список источников для подготовки к тестированию