logo
УАЗ 31519 (Hunter)

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, деталей рамы кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек. Проверьте состояние опор амортизаторов подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Рис. 4.2. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 – пружина передней подвески; 2 – передний мост; 3 – амортизатор передней подвески; 4 – рычаг передней подвески; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – рама

Расположение проверяемых элементов передней подвески показано на рис. 4.2.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

– механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

– отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Предупреждение

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформацию, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шкворни на наличие люфтов. Если обнаружены люфты в шкворнях, замените шкворни вместе с вкладышами.

2. Проверьте резиновые втулки и сайлентблоки в местах крепления рычагов передней подвески к балке переднего моста и к раме.

3. Проверьте состояние резинометаллических втулок в местах крепления штанги стабилизатора к рычагам и раме автомобиля.