logo
УАЗ 31519 (Hunter)

Замена фильтра тонкой очистки топлива

Рис. 4.12. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – штуцер отвода топлива в линию слива; 2 – штуцер подвода топлива из баков; 3 – пробка для выпуска воздуха; 4 – подогреватель; 5 – прокладка; 6 – корпус фильтрующего элемента; 7 – пробка слива воды; 8 – датчик температуры топлива; 9 – шланг подвода очищенного топлива к ТНВД; 10 – разъем подогревателя; 11 – шланг отвода отсечного топлива от ТНВД; 12 – перепускной клапан

1. Отверните корпус 6 (рис. 4.12) с фильтрующим элементом.

2. Смажьте чистым дизельным топливом прокладку 5 на корпусе нового фильтрующего элемента.

3. Заверните новый корпус с фильтрующим элементом до контакта прокладки 5 с подогревателем 4, после чего доверните фильтр на 1,5 оборота.

4. Ослабьте затяжку пробки 3 выпуска воздуха, включите топливный насос поворотом ключа в выключателе приборов и стартера в положение «I» и выпустите воздух из системы подачи топлива до момента выхода из-под пробки топлива, не содержащего пузырьки воздуха.

Примечание

Если после проведения операции 4 двигатель не пускается, значит, в топливопровод высокого давления и форсунки попал воздух.

5. Для удаления воздуха из топливопроводов высокого давления обмотайте соединения топливопроводов с форсунками жгутами из чистой ветоши.

6. Ослабьте затяжку гаек соединений топливопроводов высокого давления с форсунками.

Предупреждение

Топливопроводы высокого давления устанавливают на двигатель только один раз. Повторная установка не гарантирует полную герметизацию стыков и безотказную работу топливопроводов.

7. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером не более 15 с до момента появления топлива из соединений.

8. При необходимости повторите операцию, указанную в п. 7, но не ранее чем через 1 мин.

9. После удаления воздуха из трубопроводов затяните гайки их соединений.