32. Перевозка металла и труб.
В зависимости от профиля и габаритных размеров, определяющих условия перевозки, металл делится на пять основных групп (сортаментов): малогабаритный металл (чугун, сплав, бухты троса, метизы); прокат различных профилей длиной до 6 м; длинномерный прокат средних и крупных профилей, включая трубы, длиной до 6–14 м; длинномерный прокат широкого листа толщиной свыше 2 мм и длиной 6–14 м.
Массовые перевозки металла осуществляются при завозе его на базы и склады металлосбыта и вывозе его с них на промышленные предприятия и стройки. Особенностью перевозок металла являются наличие значительного числа мелкопартионных отправок, состоящих из нескольких сортаментов металла. В связи с этим, на базах и складах металл должен быть заблаговременно подготовлен к перевозке; подобран по сортам, увязан в пачки, уложен близко к месту погрузки и т.д.
Для перевозки малогабаритного металла могут быть использованы стандартные бортовые автомобили. Прокат длиной до 6 м можно перевозить на автопоездах в составе из бортовых автомобилей и одноосных прицепов и на автопоездах, состоящих из автомобилей–тягачей со стандартными бортовым или специализированными полуприцепами. Для перевозки длинномерного проката используют специализированные автомобили т автопоезда–металловозы.
Массовые перевозки труб осуществляются при строительстве трубопроводов, а также для нефтедобывающей промышленности.
Трубы часто приходится перевозить в тяжелых дорожных условиях, что и определяет требования к подвижному составу.
Для перевозки труб на строительство трубопроводов используют два основных типа специализированных автопоездов: трубовоз, состоящий из автомобиля–тягача и прицепа–роспуска для перевозки труб длиной 5–6 м и 10–12 м и плетевоз в составе автомобиля–тягача и двухосного прицепа–роспуска для перевозки плетей длиной 24–48 м.
При перевозках труб, используемых в жилищном и промышленном строительстве и требующих особой осторожности при погрузке, транспортировке и, используют саморазгружающиеся автопоезда–трубовозы, оборудованные устройствами для механической погрузки и выгрузки, позволяющими опускать трубы на землю и поднимать их с земли.
- 1. Грузы. Классификация грузов.
- 2. Понятие дтп, определение дтп.
- 3. Маркировка грузов, ее виды, определение.
- 5. Тара, классификация по признакам.
- 6. Дорожное покрытие, краткая характеристика конструктивных слоев.
- 7. Маршруты движения, их характеристика.
- 8. Психофизиологические особенности труда водителя и их хар-ки
- 9. Классификация грузовых перевозок.
- 10. Пассивная безопасность тс.
- 11. Классификация пассажирских перевозок.
- 12. Послеаварийная безопасность.
- 13. Определение транспортного процесса, структурная схема цикла перевозок.
- 14. Экологическая безопасность тс.
- 15. Организация движения автобусов на маршруте.
- 16. Организация международных перевозок.
- 17. Основные положения выбора подвижного состава.
- 18. Основные задачи транспортного контроля.
- 19. Эффективность применения спец-го подвижного состава, преимущества и недостатки
- 21. Особенности перевозки строительных грузов.
- 22. Элементы транспортного процесса первозки кантейнеров, схемы доствтавки контейнеров.
- 23. Особенности перевозки сельскохозяйственных грузов.
- 25. Классификая опасных грузов.
- 26. Основные виды дтп.
- 27. Грузопотоки. Эпюра грузопотоков.
- 28. Автомобильный транспорт. Средства сообщения. Пути сообщения.
- 29. Автомобильная дорога – инженерное сооружение. Содержание и обслуживание автомобильных дорог.
- 30. Организация работы водителей.
- 31. Перевозка леса и лесоматериалов.
- 32. Перевозка металла и труб.
- 34. Перевозка скоропортящихся продуктов.
- 35. Перевозка почты.
- 36. Работа автомобилей при уборке городских территорий.
- 37. Транспортные виды услуг предоставляемые населению
- 38. Единая транспортная система России