Принцип действия
При отсутствии поезда на участке приближения к переезду заградительная барьерная установка опущена; шлагбаумы открыты; горит зеленый огонь дорожного светофора.
Проезд автотранспорта через переезд разрешается.
При появлении поезда на блок-участке включается лазерная система автоматической защиты переезда; зеленый огонь дорожного светофора переключается на желтый и дальше - на красный; опускаются шлагбаумы: первые за направлением движения автотранспорта, дальше - последние два; в такой последовательности поднимаются плиты заградительной барьерной установки (всего четыре).
Выезд автотранспорта на переезд запрещается.
В случае остановки автотранспортного средства на переезде лазерная система автоматической защиты подвижного состава обнаруживает препятствие и с помощью средств связи передает аварийный сигнал машинистам локомотивов и ДСП; при этом блокируется опускание шлагбаумов и подъема ЗБУ. После освобождения переезда от препятствия робота переездной автоматики восстанавливается.
В случае попадания автотранспортного средства в зону контроля лазерной системы автоматической защиты подвижного состава на переезде предполагаются следующие действия:
если автомобиль ударил шлагбаум - подается сигнал ДСП для вызова работников служб ПЧ и ШЧ для ликвидации повреждения;
если автомобиль сломал шлагбаум, столкнулся со ЗБУ и остановился - подается сигнал ДСП для вызова работников служб ПЧ и ШЧ для ликвидации повреждений;
если автомобиль разбил шлагбаум, сломал ЗБУ и остановился на железнодорожном пути - подается сигнал ДСП для вызова машиниста поезда - сигнал машинисту о наличии препятствия на переезде, машинист принимает меры из торможение поезда или его остановки; если автомобиль заехал на переезд, выключился его двигатель, он снова завелся и двигается дальше - ЗБУ разрешает выехать автомобилю к шлагбаумам, освобождая путь, при этом срабатывает лазерная система автоматической защиты.
На новом переезде, который оборудовано всеми описанными защитными системами, предусмотрена возможность их исключения и пропуска автотранспорта ответственным работником железнодорожного транспорта.
Внедрение новой технической модели оснащения железнодорожного переезда сделает невозможным несанкционированный выезд автотранспорта на переезд.
Оборудование переездов такой системой окупится за 1,8-2 лет.
- Общие обязанности работников железнодорожного транспорта
- Лекция 3. Сроки и определения, общие условия обеспечения безопасности движения. Подразделы по обеспечению безопасности движения.
- Сроки, которые применяются в правилах технической эксплуатации железных дорог Украины
- Принципы обеспечения безопасности
- Основные линейные предприятия и их структура
- Габариты
- 1. Габарит приближения зданий
- 2. Габарит подвижного состава
- 3. Габарит нагрузки
- 4. Расстояния
- 5. Основные размеры габаритов
- Лекция 6. Сооружение путевого хозяйства. Верхнее и нижнее строения. Нормы содержания.
- Лекция 7. Задачи сооружений и устройств локомотивного и вагонного хозяйств. Требования к подвижному составу по обеспечению Бд. Сооружение и устройства локомотивного хозяйства
- Локомотивное хозяйство
- Вагонное хозяйство
- Техническое обслуживание вагонов
- Лекция 8. Задачи сооружений и устройств водоснабжения и канализации. Восстановительные средства. Станционное хозяйство. Водоснабжение и канализация
- Восстановительные средства
- Станционное хозяйство.
- Технологический процесс работы станции
- Лекция 9. Задачи устройств сигнализации и связи в обеспечении брп. Сигналы. Ежс, паб. Требования птэ к устройствам сигнализации и связи
- Регулирование движения поездов на первых этапах развития железнодорожного транспорта
- Принцип действия электрожезловой системы блокирования.
- Полуавтоматическое блокирование
- Лекция 10. Аб, чдк и алс. Автоблокировка
- Диспетчерский контроль за движением поездов
- Лекция 11. ЭЦ и дц, апс, понабы, саут.
- Принцип действия
- Лекция 12.
- Ремонт сооружений и устройств
- Лекция 14. Организация восстановительных работ.
- 1. Общие положения
- 2. Сообщение о транспортных событиях на железных дорогах