Лекция 11. ЭЦ и дц, апс, понабы, саут.
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны отводить другой остряк вот рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.
Комплекс взаимоувязанных устройств автоматической блокировки и электрической централизации, с управлением стрелками и светофорами всех промежуточных станций участка из одного центра управления, поездным диспетчером, называется ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ
В ходе проводки конкурса на лучший инженерный проект «Повышение уровня технического оснащения железнодорожных переездов» под руководством Главного управления путевого хозяйства Укрзализныци НКТБ ЦП УЗ разработанная новая техническая модель оснащения железнодорожного переезда без охраны (очередного), что делает невозможным несанкционированный выезд на переезд автомобильного транспорта.
К предложенной модели входят такие элементы: дорожный знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумами», который предупреждает водителей автотранспорта о приближении к железнодорожному переезду, дорожный знак ограничения скорости 40 км/ч с указанням на наличие впереди средства принудительного снижения скорости; дорожный светофор для водителей автотранспорта; сигнал-ревун, расположенный на столбе светофора, который извещает о приближении поезда к переезду; четыре шлагбаума с полным перекрытием дороги через переезд; заградительная барьерная установка (ЗБУ), которая поднимается при подходе поезда и не разрешает автотранспорта выехать на переезд; лазерная система автоматической защиты подвижного состава на переезде;
включение электрического освещения при приближении к переезду поезда; электронная система контроля за повреждением оборудования, выявлением препятствий на переезде с передачей аварийного сигнала ДСП и ДНЦ.
- Общие обязанности работников железнодорожного транспорта
- Лекция 3. Сроки и определения, общие условия обеспечения безопасности движения. Подразделы по обеспечению безопасности движения.
- Сроки, которые применяются в правилах технической эксплуатации железных дорог Украины
- Принципы обеспечения безопасности
- Основные линейные предприятия и их структура
- Габариты
- 1. Габарит приближения зданий
- 2. Габарит подвижного состава
- 3. Габарит нагрузки
- 4. Расстояния
- 5. Основные размеры габаритов
- Лекция 6. Сооружение путевого хозяйства. Верхнее и нижнее строения. Нормы содержания.
- Лекция 7. Задачи сооружений и устройств локомотивного и вагонного хозяйств. Требования к подвижному составу по обеспечению Бд. Сооружение и устройства локомотивного хозяйства
- Локомотивное хозяйство
- Вагонное хозяйство
- Техническое обслуживание вагонов
- Лекция 8. Задачи сооружений и устройств водоснабжения и канализации. Восстановительные средства. Станционное хозяйство. Водоснабжение и канализация
- Восстановительные средства
- Станционное хозяйство.
- Технологический процесс работы станции
- Лекция 9. Задачи устройств сигнализации и связи в обеспечении брп. Сигналы. Ежс, паб. Требования птэ к устройствам сигнализации и связи
- Регулирование движения поездов на первых этапах развития железнодорожного транспорта
- Принцип действия электрожезловой системы блокирования.
- Полуавтоматическое блокирование
- Лекция 10. Аб, чдк и алс. Автоблокировка
- Диспетчерский контроль за движением поездов
- Лекция 11. ЭЦ и дц, апс, понабы, саут.
- Принцип действия
- Лекция 12.
- Ремонт сооружений и устройств
- Лекция 14. Организация восстановительных работ.
- 1. Общие положения
- 2. Сообщение о транспортных событиях на железных дорогах