4.1 Технология обработки поездов, проходящих станцию без переработки
Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов.
Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером намечает путь приема, готовит маршрут и сообщает оператору СТЦ поста списывания, оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемосдатчику парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приема.
Кроме того, дежурный по станции с помощью парковой громкоговорящей связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда. Прибывающий транзитный поезд встречают на пути приема:
- группа осмотрщиков-ремонтников ПТО;
- два приемосдатчика поездов;
- дежурный по парку;
- работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз). После остановки поезда дежурный по путям закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает о закреплении дежурному по станции.
Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава, и дежурный по станции по приготовленному маршруту выпускает локомотив из-под состава в депо. Оператор ПТО парка под контролем дежурного по станции ограждает путь.
На каждой станции, учитывая местные условия, разрабатывают технологические графики последовательности и продолжительности обработки транзитных поездов. Типовым технологическим процессом продолжительность обработки транзитного поезда установлена 30 мин., технический и коммерческий осмотры - 20 мин. И опробование автотормозов - 10 мин.[1].
Примерный график обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки со сменой и без смены локомотива, приведен на рисунке 4.1 и на рисунке 4.2.
Рисунок 4.1 График обработки транзитного поезда без смены локомотива
Рисунок 4.2 График обработки транзитного поезда со сменой локомотива
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 2. Техническая характеристика станции
- 2.1 Эксплуатационная характеристика станции
- 2.2 Руководство эксплуатационной работы
- 2.3 Руководство грузовой и коммерческой работой в целом по станции
- 2.4 Технология работы с местными вагонами
- 3. Оперативное руководство и планирование работы станции
- 3.1 Информация о подходе поездов
- 3.2 Оперативное планирование работы станции
- 4. Технология обработки поездов на станции
- 4.1 Технология обработки поездов, проходящих станцию без переработки
- 4.2 Технология обработки составов, поступающих в расформирование
- 4.3 Технология обработки вагонов в сортировочном парке
- 5. Организация маневровой работы
- 5.1 Организация расформирования и формирования составов
- расчет суточного объема работы станции
- определение количества сборных поездов, прибывающих и отправляющихся со станции
- расчет потребного количества механизмов
- определение времени на выполнение грузовых операций
- расчет перерабатывающей способности склада
- 3 Грузовая и коммерческая работа на станции
- 1 Организация работы грузовой станции
- 48. Технологический процесс работы грузовой станции. Оперативное планирование и диспетчерское руководство работой станции. Основные показатели работы станции.
- Грузовая станция
- 6. Содержание грузовой и коммерческой работы
- 75 Технология работы грузовой станции
- Классификация грузовых станций
- 3.2 Технология работы грузовой станции
- 5.3.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции