logo
Анализ грузовой и коммерческой работы станции Кызыл-Сай

2. Техническая характеристика станции

Станция Кызыл-Сай по характеру работы является грузовой, по объему работы отнесена к 3-ому классу станции. Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов. Прилегающие к станции перегоны и основные средства связи, организация движения поездов:

а) в нечетном направлении:

Кызыл-Сай - Шымкент - двухпутный, по I пути - односторонняя автоблокировка для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов, по II пути - односторонняя автоблокировка для движения четных пассажирских и грузовых поездов;

Кызыл-Сай - Казы-Курт - однопутный. Полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов.

б) в четном направлении:

Кызыл-Сай - Манкент - двухпутный, по I пути - односторонняя автоблокировка для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов, по II пути - односторонняя автоблокировка для движения четных пассажирских и грузовых поездов.

Примечание:

1. Пропуск поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами боковой, верхней, нижней негабаритности всех степеней разрешается производить по I, II, главным и 3, 6 приемоотправочным путям.

2. Кроме приемоотправочных путей на станции электрифицированы в четной горловине по 50 метров за маневровыми сигналами М-18 и М-22 в сторону перегона.

3. Расчет вместимость в условных вагонах произведен в зависимости от вида тяги:

- электровозная тяга ВЛ-80с (3 секции) с учетом удельного длины тепловоза - 1,17, равен - 49,14 м.

В случае отцепки опасных и негабаритных грузов с коммерческими или техническими неисправностями разрешает производить маневровые работы на 4-ом пути.

Перечень подъездных путей

К станции примыкают подъездные пути - ТОО "Арай", ЗАО "Бытие", ЮКФ ОАО "Казвторчермет", ТОО "Ильяс и К", ЧП "Юсупов Г", ТОО "Бек и К", ОАО "Кентауский трансформаторный завод", ТОО "Комир", ПК "Шапагат и К", ЧП "Сюмбаева и К", ЗАО "Джейти Ай Сентрал Эйжа", ОАО "Шымкентская макаронная фабрика", ТОО "ГХ. Шымкент газ", ТОО "Отын", ТОО "Шымкент пиво", ТОО "Шымкент стекло", тяговая подстанция.

Средства связи:

Стрелки и сигналы станции оборудованы устройствами электрической централизации, управление которыми производится с поста ЭЦ дежурного по станции.

Пост ЭЦ оборудованы следующими видами связи:

- поездной диспетчерской связью;

- поездной межстанционной связью со станциями Шымкент, Манкент, Казы-Курт;

- прямой внутристанционной связью с ДС, ДСП, механиком ЭЦ;

- поездной радиосвязью;

- телефонной, радио и громкоговорящей оповестительной связью.