3.1 Информация о подходе поездов
ЕЦДУ и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов:
Предварительную по суточным периодам;
Точную по 4-часовым периодам;
В реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заместителя.
Вся информация о подходе поездов передается из ЦУПа в ЕЦДУ в автоматическом режиме.
Предварительная информация передается дорогам из ЦУПМТиК Казахстана вместе с оперативным заданием на 3 суток и содержит данные о числе поездов и вагонов, которые должны быть переданы дороге за это время по каждому стыковому пункту. Поезда при этом подразделяются на транзитные сетевых назначений с гружеными вагонами, поступившие в переработку, поезда с порожними вагонами под погрузку и поезда с гружеными вагонами под выгрузку в опорные центры дорог.
Каждые сутки предварительная информация уточняется. ЦУПМТиК Казахстана передает дорогам номера поездов, их индекса, предполагаемое время прибытия, число вагонов, массу поезда и т.д.
Точная информация о подходе поездов и вагонов к стыковым пунктам дороги передается из ЦУПа в ЕЦДУ через каждые 4 часа. Она содержит: номер поезда, индекс, точное время прибытия по графику и ожидаемое опоздание, число вагонов, массу поезда, сведения о вагонах поступающих под выгрузку.
Точная информация на станции Опорных центров передается в объеме телеграммы - натурного листа формы ДУ-1 [8].
Информация в реальном масштабе времени может быть получена в любое время по запросу диспетчерского аппарата дороги. Как и периодическая информация, она содержит точные сведения о каждом поезде.
Ответственность за формирование и организацию полной и достоверной информации о ходе перевозочного процесса каждой дороги возложена на начальника ЕЦДУ.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 2. Техническая характеристика станции
- 2.1 Эксплуатационная характеристика станции
- 2.2 Руководство эксплуатационной работы
- 2.3 Руководство грузовой и коммерческой работой в целом по станции
- 2.4 Технология работы с местными вагонами
- 3. Оперативное руководство и планирование работы станции
- 3.1 Информация о подходе поездов
- 3.2 Оперативное планирование работы станции
- 4. Технология обработки поездов на станции
- 4.1 Технология обработки поездов, проходящих станцию без переработки
- 4.2 Технология обработки составов, поступающих в расформирование
- 4.3 Технология обработки вагонов в сортировочном парке
- 5. Организация маневровой работы
- 5.1 Организация расформирования и формирования составов
- расчет суточного объема работы станции
- определение количества сборных поездов, прибывающих и отправляющихся со станции
- расчет потребного количества механизмов
- определение времени на выполнение грузовых операций
- расчет перерабатывающей способности склада
- 3 Грузовая и коммерческая работа на станции
- 1 Организация работы грузовой станции
- 48. Технологический процесс работы грузовой станции. Оперативное планирование и диспетчерское руководство работой станции. Основные показатели работы станции.
- Грузовая станция
- 6. Содержание грузовой и коммерческой работы
- 75 Технология работы грузовой станции
- Классификация грузовых станций
- 3.2 Технология работы грузовой станции
- 5.3.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции