Автомобильные системы зажигания
2.6 Пусковая форсунка
Отсоедините колодку от пусковой форсунки, снимите пусковую форсунку, отвернув крепящие гайки. Подключите топливный насос к источнику питания (см. выше). Проверьте герметичность форсунки: при давлении топлива в системе 3 кгс/см2 из распылителя форсунки должно вытечь не более 0,3 см3 топлива за 1 мин.
Закрепите пусковую форсунку над мензуркой и включите ее. Проверьте угол конуса распыления топлива и производительность форсунки, которые должны быть соответственно около 80° и 93±11 см/мин при давлении топлива в системе 3,0 кгс/см2 и 85±10 см/мин при давлении топлива 2,5 кгс/см2. Сопротивление обмотки пусковой форсунки при 20°С -- 3--5 Ом.
Содержание
- 1. Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем зажигания
- 1.1 Общие сведения
- 1.2 Бесконтактные системы зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии
- 1.3 Система зажигания с регулированием времени накопления энергии
- 1.4 Микропроцессорные системы зажигания
- 2 Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика системы
- 2.1 Принцип действия
- 2.2 Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
- 2.3 Расходомер воздуха
- 2.4 Электрическая схема системы впрыска
- 2.5 Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
- 2.6 Пусковая форсунка
- 2.7 Проверка рабочих форсунок
- 2.8 Регулировка холостого хода двигателя
- 3 Датчики Холла. Устройство и работа
- Список используемых источников
Похожие материалы
- Глава 3. Система зажигания
- Система зажигания: назначение, состав элементов, работа контактной системы зажигания. Устройство прерывателя-распределителя зажигания.
- 2.3.2. Автомобильные устройства зажигания
- Система зажигания
- Контактно–транзисторная система зажигания
- Система зажигания
- Система зажигания
- 28. Современные автомобильные системы зажигания
- 105. Батарейная система зажигания