Автомобильные системы зажигания
2.5 Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
Для проверки давления подачи топлива от распределительной магистрали, отсоедините трубопровод подвода топлива и к нему подсоедините манометр. Соедините клеммы "88v" и "88d" блока реле, тем самым напряжение аккумуляторной батареи подводится непосредственно к электронасосу. Давление топлива должно быть 2,5--3 кгс/см2.
При проверке производительности топливного насоса отсоединенный конец трубопровода подвода топлива опустите в емкость, вновь включите напрямую топливный насос, через 1 мин. отключите насос. При давлении в магистрали 3 кгс/см2 в емкости должно оказаться 2,2 л бензина. Напряжение на выводах насоса должно быть 12 В, потребляемый ток 6,5 А.
Содержание
- 1. Принципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем зажигания
- 1.1 Общие сведения
- 1.2 Бесконтактные системы зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии
- 1.3 Система зажигания с регулированием времени накопления энергии
- 1.4 Микропроцессорные системы зажигания
- 2 Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика системы
- 2.1 Принцип действия
- 2.2 Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
- 2.3 Расходомер воздуха
- 2.4 Электрическая схема системы впрыска
- 2.5 Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
- 2.6 Пусковая форсунка
- 2.7 Проверка рабочих форсунок
- 2.8 Регулировка холостого хода двигателя
- 3 Датчики Холла. Устройство и работа
- Список используемых источников
Похожие материалы
- Глава 3. Система зажигания
- Система зажигания: назначение, состав элементов, работа контактной системы зажигания. Устройство прерывателя-распределителя зажигания.
- 2.3.2. Автомобильные устройства зажигания
- Система зажигания
- Контактно–транзисторная система зажигания
- Система зажигания
- Система зажигания
- 28. Современные автомобильные системы зажигания
- 105. Батарейная система зажигания