1.8 Финансовые показатели проекта
1.8.1 Определение общей суммы доходов. Доходы от перевозок
Дпер =Q ф, грн,
где Q - годовой объем перевозок, т;
ф- тариф за одну тонну перевезенного груза, грн/т (сдельный тариф в зависимости от расстояния и тоннажа автомобиля, принимается согласно прейскуранту № 13-01-02).
Доходы от перевозок рассчитываются по годовому грузообороту между корреспондирующими пунктами, результаты суммируются (Табл. 8.1).
Таблица 1.8.1 Доходы от перевозок
№ |
Грузоотправитель |
Грузополучатель |
Расстояние перевозки, км |
Qгод, тыс.т |
Тариф ф, грн/км |
Дпер, грн |
|
1 |
Симферополь |
Алушта |
45 |
90 |
51.68 |
4651200 |
|
2 |
Симферополь |
Белогорск |
47 |
150 |
53.28 |
7992000 |
|
3 |
Белогорск |
Феодосия |
73 |
130 |
70.4 |
9152000 |
|
4 |
Белогорск |
Алушта |
90 |
120 |
81.28 |
9753600 |
|
5 |
Севастополь |
Алушта |
113 |
240 |
97.12 |
23308800 |
|
6 |
Севастополь |
Симферополь |
71 |
320 |
69.12 |
22118400 |
|
7 |
Феодосия |
Белогорск |
73 |
100 |
70.4 |
7040000 |
|
8 |
Феодосия |
Симферополь |
120 |
150 |
100.16 |
15024000 |
|
9 |
Алушта |
Севастополь |
113 |
160 |
97.12 |
15539200 |
|
10 |
Алушта |
Феодосия |
144 |
130 |
115.84 |
15059200 |
|
Итого |
129638400 |
1.8.2 Балансовая прибыль
Пб = Добщ - Зобщ - Остр дор + НДС, грн
Пб = 168529950-122946158-2592768-25927680=42991024 грн
где Остр дор -отчисление на строительство дорог (Остр дор =0,02 У Дпер.
(2% - норматив отчисления на строительство дорог)).
НДС - налог на добавочную стоимость (НДС = 0,2 Добщ (20% -норматив отчислений налога на добавочную стоимость)).
В случае, если прибыль мала, НДС необходимо взимать с заказчика как дополнительную плату.
1.8.3 Отчисление в бюджет от прибыли
Об = ПбНб, грн,
Об =42991024·0,3 = 12897307,2 грн
где Нб - норматив отчисления в бюджет (30% …35%)
1.8.4 Транспортный налог
Тр.н.= НплАссVдв, грн,
Тр.н.= 4,95·362·14886/100 = 266742,23 грн
где Нпл - норматив платы за единицу объема двигателя;
Нпл = 0,45 евро (перевести в грн. по курсу НБУ);
Vдв- рабочий объем двигателя, см3.
1.8.5 Прибыль, оставшаяся в распоряжении АТП для доначисления фондов экономического стимулирования
Пфэс = Пб - Об - Тр.н., грн.
Пфэс =42991024-12897307,2-266742,23=29826974,57 грн.
- ВВЕДЕНИЕ
- ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
- 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 1.1 Выбор и обоснование маршрутов движения
- 1.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
- 1.2.1 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №1 с обратным холостым пробегом
- 1.2.2 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №2
- 1.2.3 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №3
- 1.2.4 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №4
- 1.2.7 Расчёт маршрут № 7
- 1.2.8 Расчёт маршрута № 8
- 1.2.9 Расчёт маршрута № 9
- 1.2.10 Расчёт маршрута № 10
- 1.3 Расчет средних ТЭП работы подвижного состава на группе маршрутов
- 1.4 Расчет годовой производственной программы
- 1.4.4 Расходы на оплату труда
- 1.4.5 Отчисления в бюджет от фонда оплаты труда
- 1.5 Расчет материальных затрат
- 1.5.1 Затраты на топливо
- 1.5.2 Затраты на смазочные материалы
- 1.5.3 Затраты на запасные части и ремонтные материалы
- 1.5.4 Затраты на автошины
- 1.5.5 Общая величина материальных затрат
- 1.5.6 Материальные затраты с учетом экономии
- 1.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление
- 1.7 Калькуляция себестоимости
- 1.8 Финансовые показатели проекта
- 1.9 Технико-экономические показатели проекта
- Технико-экономические показатели проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Зм 5. Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 49.41 Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 5.3 Тарифы на грузовые автомобильные перевозки
- 1.3 Грузовые автомобильные перевозки в России
- 9.Классификация грузовых автомобильных перевозок
- 83. Грузовые автомобильные перевозки в городах: классификация и характеристика грузовых перевозок.
- 1.Грузовой автомобильный транспорт и его классификация. Виды грузовых автомобильных перевозок, их классификация и особенности.
- 1.4 Классификация грузовых автомобильных перевозок