1.4 Расчет годовой производственной программы
1.4.1 Производственная база. Автомобильные дни календарные
авт. дни.
464·223 = 103472 авт. дни.
Автомобильные дни в эксплуатации:
авт. дни.
103472·0,78 = 80708,6 авт. дни.
Автомобильные часы в эксплуатации:
авт. ч.
80708,16·9,587 = 773749,13 авт. ч.
Автомобильные тонно-дни календарные
авт. т дни.
464·223·8,4 = 896164,8 авт. т дни.
1.4.2 Производственная программа. Общий пробег за год
км.
80708,16*229,02 = 18483783 км.
Гружёный пробег за год:
км.
80708,16·159,82 = 12898778 км.
Годовой объём перевозок:
т
80708,16· 18,49= 1492293,9 т.
Годовой грузооборот:
т·км.
80708,16· 2014,89 = 162618065 т·км.
Средняя продолжительность смены:
ч.
где ni - принятое количество смен на каждом из маршрутов.
Подготовительно заключительное время и время медосвидетельствования:
, ч,
ч
где - подготовительно-заключительное время, =18мин.
= 5 мин - время на мед. освидетельствование.
Провозная способность парка (разовая):
т.
464· 8,4 = 3897,6 т.
Пропускная способность парка (за год):
т.
464·8,4·223 = 869164,8 т.
Годовое число ездок:
езд.
езд.
Выработка на 1 списочную автомобиль-тонну:
- в тоннах:
т;
- в тонно-километрах:
т·км.
162618065 / 3897,6 = 41722,615т·км.
1.4.3 Расчет численности водителей. Фонд рабочего времени водителей
ч,
2163,1 ч.
где Дк, Дв - соответственно дни, календарные дни выходные.
Тсм- продолжительность рабочей смены, ч
Тсм =7ч - при шестидневной рабочей неделе
Тсм = 8ч - при пятидневной рабочей неделе
Дсс - дни сокращение рабочей смены (предпраздничные дни, Дсс=6)
Тсс = 1ч - время сокращение рабочей смены
Фонд рабочего времени маршрута
ч.
Кол-во водителей определяется по формуле
, чел.
где Тпзмо = Аэ· Дэ· 0,38 = 343· 252· 0,38 =32845,7
Количество бригадиров выбираем по количеству маршрутов и по 1 на каждые 21 а/м на маршруте, следовательно в нашем случае принимаем 19 бригадиров.
Квалификация водителей |
Удельный вес |
Численность, чел |
|
I класс II класс III класс итого |
10% 25% 65% 100% |
43 107 280 431 |
- ВВЕДЕНИЕ
- ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
- 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 1.1 Выбор и обоснование маршрутов движения
- 1.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
- 1.2.1 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №1 с обратным холостым пробегом
- 1.2.2 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №2
- 1.2.3 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №3
- 1.2.4 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №4
- 1.2.7 Расчёт маршрут № 7
- 1.2.8 Расчёт маршрута № 8
- 1.2.9 Расчёт маршрута № 9
- 1.2.10 Расчёт маршрута № 10
- 1.3 Расчет средних ТЭП работы подвижного состава на группе маршрутов
- 1.4 Расчет годовой производственной программы
- 1.4.4 Расходы на оплату труда
- 1.4.5 Отчисления в бюджет от фонда оплаты труда
- 1.5 Расчет материальных затрат
- 1.5.1 Затраты на топливо
- 1.5.2 Затраты на смазочные материалы
- 1.5.3 Затраты на запасные части и ремонтные материалы
- 1.5.4 Затраты на автошины
- 1.5.5 Общая величина материальных затрат
- 1.5.6 Материальные затраты с учетом экономии
- 1.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление
- 1.7 Калькуляция себестоимости
- 1.8 Финансовые показатели проекта
- 1.9 Технико-экономические показатели проекта
- Технико-экономические показатели проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Зм 5. Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 49.41 Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 5.3 Тарифы на грузовые автомобильные перевозки
- 1.3 Грузовые автомобильные перевозки в России
- 9.Классификация грузовых автомобильных перевозок
- 83. Грузовые автомобильные перевозки в городах: классификация и характеристика грузовых перевозок.
- 1.Грузовой автомобильный транспорт и его классификация. Виды грузовых автомобильных перевозок, их классификация и особенности.
- 1.4 Классификация грузовых автомобильных перевозок