1.4.4 Расходы на оплату труда
При расчете заработанной платы проектант должен выбрать ту формулу, которая подходит для проектируемых перевозок и моделей подвижного состава.
При расчете повременной заработной платы применяется формула
, грн,
(5151,18 + 773749,13)·15 = 11683514 грн
где Счас - почасовая тарифная ставка (Счас=15 грн/ч).
Доплата за руководство бригадой
Dбр=НбрNбрNмес, грн,
Dбр=150·37·12 = 66600 грн
где Нбр - размер доплаты за руководство бригадой, грн
Принять 10% от ЗПмес, либо 150 грн.
Nбр - кол-во бригадиров, чел. Принять равное кол-ву маршрутов, на маршрутах где численность водителей превышает 10 человек принимается один бригадир на 10 водителей.
Nмес- кол-во месяцев.
Доплата за время ночной работы
Dноч= СчасТночнДрNв ноч,· 0,2 грн,
Dноч=15· 223· 12,67· 5· 0,2 = 1089801 грн
где 0,2 - размер доплаты за время ночной работы.
Тночн - время, обработанное ночью за одну смену (по графику), час.
Nв ноч - кол-во водителей, работающих в ночное время. Принять равным количеству автомобилей, работающих в ночное время.
Надбавка за классность
Нкл=ФрвСчас(NвI0,25+NвII0,1), грн,
Нкл= 2163,14·15·(43·0,25 + 107·0,2) = 1043174,3 грн
где NвI,=0,1· 511 = 41, NвII = 0,25· 511 = 128 численность водителей 1 и 2 класса чел. 0,25; 0,1- размер на надбавки за I и II класс.
Основной фонд заработной платы
ОЗПв=ЗПпов+Dбр+Пэп+Dночн+Нкл, грн
ОЗПв=11683514+66600+106763+1089801+1043114,3=13989852грн.
Пэп=0,2· 3Ппов= 0,2·11083514=106763грн
Среднемесячная заработная плата водителя
, грн,
13989852/431·12 = 3564,5 грн
где 12 - количество месяцев.
Фонд заработной платы ремонтных рабочих
, грн,
13989852· 0,5 = 7950157,3 грн
где Нзп- норма затрат на заработную плату ремонтных рабочих.
К1 - коэффициент, учитывающих корректировку нормы затрат, в зависимости от категории ПС и условий эксплуатации.
Кпр- коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом
Расходы на оплату труда
ФОТ=ОЗПв+ФЗПрр, грн,
ФОТ=15900314,7+7,950157,3=23850472 грн
где Крс - коэффициент, учитывающий зарплату руководящих работников, специалистов и служащих АТИ(1,05-1,10)
Кфмп - коэффициент, учитывающий выплаты из фонда материального поощрения (1,07 - 1,14)
- ВВЕДЕНИЕ
- ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
- 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 1.1 Выбор и обоснование маршрутов движения
- 1.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
- 1.2.1 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №1 с обратным холостым пробегом
- 1.2.2 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №2
- 1.2.3 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №3
- 1.2.4 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №4
- 1.2.7 Расчёт маршрут № 7
- 1.2.8 Расчёт маршрута № 8
- 1.2.9 Расчёт маршрута № 9
- 1.2.10 Расчёт маршрута № 10
- 1.3 Расчет средних ТЭП работы подвижного состава на группе маршрутов
- 1.4 Расчет годовой производственной программы
- 1.4.4 Расходы на оплату труда
- 1.4.5 Отчисления в бюджет от фонда оплаты труда
- 1.5 Расчет материальных затрат
- 1.5.1 Затраты на топливо
- 1.5.2 Затраты на смазочные материалы
- 1.5.3 Затраты на запасные части и ремонтные материалы
- 1.5.4 Затраты на автошины
- 1.5.5 Общая величина материальных затрат
- 1.5.6 Материальные затраты с учетом экономии
- 1.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление
- 1.7 Калькуляция себестоимости
- 1.8 Финансовые показатели проекта
- 1.9 Технико-экономические показатели проекта
- Технико-экономические показатели проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Зм 5. Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 49.41 Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 5.3 Тарифы на грузовые автомобильные перевозки
- 1.3 Грузовые автомобильные перевозки в России
- 9.Классификация грузовых автомобильных перевозок
- 83. Грузовые автомобильные перевозки в городах: классификация и характеристика грузовых перевозок.
- 1.Грузовой автомобильный транспорт и его классификация. Виды грузовых автомобильных перевозок, их классификация и особенности.
- 1.4 Классификация грузовых автомобильных перевозок