1.2.1 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №1 с обратным холостым пробегом
Исходные данные
Плановый объём перевозок - Qпл = 240 т.т.
Принятое время наряда -ТН = 10 ч
Среднетехническая скорость - UТ = 38 км/ч
Грузоподъёмность автомобиля - qн = 8,4 т
Статический коэффициент использования грузоподъёмности - =1
Время простоя под погрузкой, разгрузкой - tпр = 0,712 ч
Значение нулевых пробегов - = 1км = 1 км.
Расстояние перевозки - Lre=Lx = 71 км
Коэффициент использования пробега за ездку - = 0,5
Дни работы автомобиля - ДЭ = 223 дня
Подземно-транспортное оборудование кран козловой, безконсольный, грузоподъемностью 5т., 10 мин на один контейнер. Время простоя под погрузкой - разгрузкой при двух контейнерах 20 мин (0.33 часа). Всего за 2 ездки осуществляется две загрузки и разгрузки, следовательно: tпр = 0,33•4 = 1,32 час
1 Определение времени на маршруте
ч.
Тм = 10-(4/38) = 9,89 ч.
2 Определение времени ездки
ч.
te = 71/38•0,5+1,32 = 5,05 ч.
3 Определение количества ездок
езд
= 9,89/5,05 = 1,96 ? 2
Округляем число ездок до целого числа Ze.=2
4 Уточняем время на маршруте
ч.
= 2•5,05= 10,1 ч.
5 Уточняем время в наряде
ч.
= 10,01+4/38 = 10,21 ч.
6 Определение дневной производительности автомобиля в т:
т;
= 8,4•1•2 = 16,8 т.
В ткм:
т•км.
= 8,4•1•2•71 = 1192,8 ткм
7 Определение эксплуатационного количества автомобилей
авт,
= 240000/16,8•223 = 64,06 а/м ? 65 а/м
где - плановый объём перевозок по маршруту; - дни работы автомобилей. Аэ округляется до ближайшего большего целого числа.
8 Определение суточного груженого пробега
км.
= 71•2 = 142 км.
9 Определение общего пробега за сутки
км.
= 71•2/0,5+1+3 = 288 км.
10 Определение коэффициента использования пробега за сутки
= 142/288 = 0,493
- ВВЕДЕНИЕ
- ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
- 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 1.1 Выбор и обоснование маршрутов движения
- 1.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
- 1.2.1 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №1 с обратным холостым пробегом
- 1.2.2 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №2
- 1.2.3 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №3
- 1.2.4 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №4
- 1.2.7 Расчёт маршрут № 7
- 1.2.8 Расчёт маршрута № 8
- 1.2.9 Расчёт маршрута № 9
- 1.2.10 Расчёт маршрута № 10
- 1.3 Расчет средних ТЭП работы подвижного состава на группе маршрутов
- 1.4 Расчет годовой производственной программы
- 1.4.4 Расходы на оплату труда
- 1.4.5 Отчисления в бюджет от фонда оплаты труда
- 1.5 Расчет материальных затрат
- 1.5.1 Затраты на топливо
- 1.5.2 Затраты на смазочные материалы
- 1.5.3 Затраты на запасные части и ремонтные материалы
- 1.5.4 Затраты на автошины
- 1.5.5 Общая величина материальных затрат
- 1.5.6 Материальные затраты с учетом экономии
- 1.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление
- 1.7 Калькуляция себестоимости
- 1.8 Финансовые показатели проекта
- 1.9 Технико-экономические показатели проекта
- Технико-экономические показатели проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Зм 5. Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 49.41 Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 5.3 Тарифы на грузовые автомобильные перевозки
- 1.3 Грузовые автомобильные перевозки в России
- 9.Классификация грузовых автомобильных перевозок
- 83. Грузовые автомобильные перевозки в городах: классификация и характеристика грузовых перевозок.
- 1.Грузовой автомобильный транспорт и его классификация. Виды грузовых автомобильных перевозок, их классификация и особенности.
- 1.4 Классификация грузовых автомобильных перевозок