logo
Автомобильные грузовые перевозки

1.2.4 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №4

Исходные данные:

Плановый объём перевозок -Qпл = 10 тыс.т

Принятое время наряда -ТН = 10 ч

Среднетехническая скорость - VТ = 38 км/ч

Грузоподъёмность автомобиля - qн = 8,4 т.

Статический коэффициент использования грузоподъёмности - =1

Погрузка - разгрузка осуществляется АП4065, грузоподъемностью 5т. По нормативам время одной погрузки- разгрузки 12Т/ч. Время простоя под погрузкой, разгрузкой -

tпр = 8,4/12= 1,56 ч

Значение нулевых пробегов - = 1 = 3 км.

Расстояние перевозки - Lre=Lx = 73 км

Коэффициент использования пробега за ездку - = 0,5

Дни работы автомобиля - ДЭ = 223 дн

1 Определение времени на маршруте

Тм = 10 - 4/38 = 9,89 ч.

2 Определение времени ездки

te = 73/38•0,5+1,56= 5,40ч.

3 Определение количества ездок

= 9,89/5.40 = 1,83 ? 2

Округляем число ездок до целого числа Ze=2

4 Уточняем время на маршруте

= 2•5,40 = 10,80 ч.

5 Уточняем время в наряде

= 10,80+4/38 = 10,90 ч.

6 Определение дневной производительности автомобиля в т:

= 8,4•1•2 = 16,8 т.

В ткм:

= 8,4•1•2• 73 = 1226,4 ткм

7 Определение эксплуатационного количества автомобилей

= 10 000/16,8•223 = 2,66 а/м ? 3 а/м

8 Определение суточного груженого пробега

= 73*2 = 146 км.

9 Определение общего пробега за сутки

= 73•2/0,5+1+3 = 296 км.

10. Определение коэффициента использования пробега за сутки

= 146/296 = 0,493

1.2.5 Расчёт маятникового маршрута №5

Исходные данные:

Плановый объём перевозок Qпл1 - Qпл2 = 80тыс.т.

Принятое время наряда -ТН = 10 ч

Статический коэффициент использования грузоподъёмности - =1

Время простоя под погрузкой, разгрузки - tпр = 3,12 ч Значение нулевых пробегов - У = 46+48=94 км.

Коэффициент использования пробега за ездку - = 1

Дни работы автомобиля - ДЭ = 223 дня.

1 Определение времени на маршруте:

= 10-(94/38) = 7,52 ч

2 Определение времени ездки

с-е = 113/38•1+3,12= 6,09 ч

3 Определение времени оборота

=2•6,09 = 12,18ч

4 Определение количества оборотов

Ze= 7,52/12,18 = 0,617

Округляем число оборотов целого числа =1.

5 Уточняем время на маршруте

= 1· 12,18 = 12,18 ч.

6 Уточняем время в наряде

= 12,28 + 94/38 = 14,27 ч.

7 Определение дневной производительности автомобиля в т:

8,4·2 = 16,8т.

8,4·113·1·1 = 1898,4 т·км.

8 Определение эксплуатационного количества автомобилей

(80000 + 80000) / 16,8·223 =42,70 ?43

9 Определение груженого пробега за сутки

113 км.

10 Определение общего пробега за сутки

113 + 94 = 207 км

11 Определение коэффициента использования пробега за сутки

113/207 = 0,506

1.2.6 Расчёт маятникового маршрута №6

Исходные данные:

Плановый объём перевозок -

Qпл1 = Qпл2 =100 тыс.т.

Принятое время наряда -ТН = 10 ч

Среднетехническая скорость - VТ = 38 км/ч

Грузоподъёмность автомобиля - qн = 8,4 т

Статический коэффициент использования грузоподъёмности - =1

Время простоя под погрузкой, разгрузкой - tпр = 2,336 ч (Консервы и вино погружают(разгружают) автопогрузчиком 4065 грузоподъемностью 5т., производительность 12 т/ч

Значение нулевых пробегов - = 4 км.

Расстояние перевозки - Lre=Lгx = 73 км

Коэффициент использования пробега за ездку - = 1

Дни работы автомобиля - ДЭ = 223 дня

1 Определение времени на маршруте:

= 10-1+1/38 = 9,89 ч

2 Определение времени ездки

с-е = 73/38•1+2,336 = 4,25 ч

3 Определение времени оборота

= 2+4,25 = 8,50ч

4 Определение количества оборотов

Ze= 9,89/8,50 = 1,16

Округляем число оборотов целого числа =1.

5 Уточняем время на маршруте

= 1· 8,50 = 8,50 ч.

6 Уточняем время в наряде

= 8,50+4/38 = 8,60 ч.

7 Определение дневной производительности автомобиля в т:

8,4(1 + 1)·1 = 16,8 т.

8,4·73·(1+1) ·1 = 1226,4 т·км.

8 Определение эксплуатационного количества автомобилей

(100000 + 100000) / 16,8·223 = 53,38 авт. 54

9 Определение груженого пробега за сутки

73·1 = 73 км.

10 Определение общего пробега за сутки

73 · 1 + 4 = 77 км

11 Определение коэффициента использования пробега за сутки

73/76 = 0,94