1.2.4 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №4
Исходные данные:
Плановый объём перевозок -Qпл = 10 тыс.т
Принятое время наряда -ТН = 10 ч
Среднетехническая скорость - VТ = 38 км/ч
Грузоподъёмность автомобиля - qн = 8,4 т.
Статический коэффициент использования грузоподъёмности - =1
Погрузка - разгрузка осуществляется АП4065, грузоподъемностью 5т. По нормативам время одной погрузки- разгрузки 12Т/ч. Время простоя под погрузкой, разгрузкой -
tпр = 8,4/12= 1,56 ч
Значение нулевых пробегов - = 1 = 3 км.
Расстояние перевозки - Lre=Lx = 73 км
Коэффициент использования пробега за ездку - = 0,5
Дни работы автомобиля - ДЭ = 223 дн
1 Определение времени на маршруте
Тм = 10 - 4/38 = 9,89 ч.
2 Определение времени ездки
te = 73/38•0,5+1,56= 5,40ч.
3 Определение количества ездок
= 9,89/5.40 = 1,83 ? 2
Округляем число ездок до целого числа Ze=2
4 Уточняем время на маршруте
= 2•5,40 = 10,80 ч.
5 Уточняем время в наряде
= 10,80+4/38 = 10,90 ч.
6 Определение дневной производительности автомобиля в т:
= 8,4•1•2 = 16,8 т.
В ткм:
= 8,4•1•2• 73 = 1226,4 ткм
7 Определение эксплуатационного количества автомобилей
= 10 000/16,8•223 = 2,66 а/м ? 3 а/м
8 Определение суточного груженого пробега
= 73*2 = 146 км.
9 Определение общего пробега за сутки
= 73•2/0,5+1+3 = 296 км.
10. Определение коэффициента использования пробега за сутки
= 146/296 = 0,493
1.2.5 Расчёт маятникового маршрута №5
Исходные данные:
Плановый объём перевозок Qпл1 - Qпл2 = 80тыс.т.
Принятое время наряда -ТН = 10 ч
Статический коэффициент использования грузоподъёмности - =1
Время простоя под погрузкой, разгрузки - tпр = 3,12 ч Значение нулевых пробегов - У = 46+48=94 км.
Коэффициент использования пробега за ездку - = 1
Дни работы автомобиля - ДЭ = 223 дня.
1 Определение времени на маршруте:
= 10-(94/38) = 7,52 ч
2 Определение времени ездки
с-е = 113/38•1+3,12= 6,09 ч
3 Определение времени оборота
=2•6,09 = 12,18ч
4 Определение количества оборотов
Ze= 7,52/12,18 = 0,617
Округляем число оборотов целого числа =1.
5 Уточняем время на маршруте
= 1· 12,18 = 12,18 ч.
6 Уточняем время в наряде
= 12,28 + 94/38 = 14,27 ч.
7 Определение дневной производительности автомобиля в т:
8,4·2 = 16,8т.
8,4·113·1·1 = 1898,4 т·км.
8 Определение эксплуатационного количества автомобилей
(80000 + 80000) / 16,8·223 =42,70 ?43
9 Определение груженого пробега за сутки
113 км.
10 Определение общего пробега за сутки
113 + 94 = 207 км
11 Определение коэффициента использования пробега за сутки
113/207 = 0,506
1.2.6 Расчёт маятникового маршрута №6
Исходные данные:
Плановый объём перевозок -
Qпл1 = Qпл2 =100 тыс.т.
Принятое время наряда -ТН = 10 ч
Среднетехническая скорость - VТ = 38 км/ч
Грузоподъёмность автомобиля - qн = 8,4 т
Статический коэффициент использования грузоподъёмности - =1
Время простоя под погрузкой, разгрузкой - tпр = 2,336 ч (Консервы и вино погружают(разгружают) автопогрузчиком 4065 грузоподъемностью 5т., производительность 12 т/ч
Значение нулевых пробегов - = 4 км.
Расстояние перевозки - Lre=Lгx = 73 км
Коэффициент использования пробега за ездку - = 1
Дни работы автомобиля - ДЭ = 223 дня
1 Определение времени на маршруте:
= 10-1+1/38 = 9,89 ч
2 Определение времени ездки
с-е = 73/38•1+2,336 = 4,25 ч
3 Определение времени оборота
= 2+4,25 = 8,50ч
4 Определение количества оборотов
Ze= 9,89/8,50 = 1,16
Округляем число оборотов целого числа =1.
5 Уточняем время на маршруте
= 1· 8,50 = 8,50 ч.
6 Уточняем время в наряде
= 8,50+4/38 = 8,60 ч.
7 Определение дневной производительности автомобиля в т:
8,4(1 + 1)·1 = 16,8 т.
8,4·73·(1+1) ·1 = 1226,4 т·км.
8 Определение эксплуатационного количества автомобилей
(100000 + 100000) / 16,8·223 = 53,38 авт. 54
9 Определение груженого пробега за сутки
73·1 = 73 км.
10 Определение общего пробега за сутки
73 · 1 + 4 = 77 км
11 Определение коэффициента использования пробега за сутки
73/76 = 0,94
- ВВЕДЕНИЕ
- ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
- 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 1.1 Выбор и обоснование маршрутов движения
- 1.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
- 1.2.1 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №1 с обратным холостым пробегом
- 1.2.2 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №2
- 1.2.3 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №3
- 1.2.4 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №4
- 1.2.7 Расчёт маршрут № 7
- 1.2.8 Расчёт маршрута № 8
- 1.2.9 Расчёт маршрута № 9
- 1.2.10 Расчёт маршрута № 10
- 1.3 Расчет средних ТЭП работы подвижного состава на группе маршрутов
- 1.4 Расчет годовой производственной программы
- 1.4.4 Расходы на оплату труда
- 1.4.5 Отчисления в бюджет от фонда оплаты труда
- 1.5 Расчет материальных затрат
- 1.5.1 Затраты на топливо
- 1.5.2 Затраты на смазочные материалы
- 1.5.3 Затраты на запасные части и ремонтные материалы
- 1.5.4 Затраты на автошины
- 1.5.5 Общая величина материальных затрат
- 1.5.6 Материальные затраты с учетом экономии
- 1.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление
- 1.7 Калькуляция себестоимости
- 1.8 Финансовые показатели проекта
- 1.9 Технико-экономические показатели проекта
- Технико-экономические показатели проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Зм 5. Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 49.41 Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 5.3 Тарифы на грузовые автомобильные перевозки
- 1.3 Грузовые автомобильные перевозки в России
- 9.Классификация грузовых автомобильных перевозок
- 83. Грузовые автомобильные перевозки в городах: классификация и характеристика грузовых перевозок.
- 1.Грузовой автомобильный транспорт и его классификация. Виды грузовых автомобильных перевозок, их классификация и особенности.
- 1.4 Классификация грузовых автомобильных перевозок