logo search
ТПРВ

3.3. Ремонт автосцепного устройства

222. Задание {{222}}

Высота автосцепки над уровнем рельсов у порожних вагонов допускается не более ... мм.

- 1050

- 1000

- 1080

- 1020

223. Задание {{223}}

Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных грузовых вагонов допускается не менее ... мм.

- 900

- 920

- 950

- 100

224. Задание {{224}}

Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных пассажирских вагонов допускается не менее ... мм.

- 900

- 950

- 980

- 1000

225. Задание {{225}}

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок грузовых вагонов допускается не более ... мм.

- 70

- 80

- 100

- 120

226. Задание {{226}}

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок пассажирских вагонов курсирующих со скоростями до 120 км/ч, допускается не более ... мм.

- 100

- 90

- 80

- 70

227. Задание {{227}}

Наибольшее число обрывов автосцепки происходит в зоне ... .

- головки

- середины хвостовика

- большого зуба

- перемычки отверстия для клина

228. Задание {{228}}

Причинами саморасцепа автосцепки могут быть:

- трещины корпуса

- износы поверхностей контура зацепления

- несовпадение продольных осей

- неисправность механизма сцепления

229. Задание {{229}}

Исправность автосцепки при техническом осмотре вагонов проверяется шаблоном ... .

- 886

- 873

- 940

- 882

230. Задание {{230}}

Исправность автосцепки при выполнении текущего ремонта вагона ТР-2 проверяется шаблоном ... .

- 886

- 873

- 940Р

- 882

231. Задание {{231}}

Провисание автосцепки в эксплуатации допускается не долее ... мм.

- 8

- 10

- 12

- 15

232. Задание {{232}}

Наружный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .

- осмотре вагонов в поездах на ПТО

- текущем отцепочном ремонте

- единой технической ревизии пассажирских вагонов

- периодическом ремонте

233. Задание {{233}}

Полный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .

- осмотре вагонов в поездах на ПТО

- текущем отцепочном ремонте

- единой технической ревизии пассажирских вагонов

- периодическом ремонте

234. Задание {{234}}

Износы тяговых поверхностей большого и малого зубьев автосцепки допускается восстанавливать ... .

- приваркой пластин

- наплавкой с последующей механообработкой

- шлифовкой под ремонтный размер

- клепкой планок

235. Задание {{235}}

Последовательность технологических операций при полном осмотре автосцепки в КПА

- 1 предварительный осмотр

- 2 очистка

- 3 разборка механизма

- 4 дефектоскопирование

- 5 ремонт деталей

- 6 сборка

236. Задание {{236}}

Для полного осмотра с вагона демонтируются:

- передние упорные угольники

- автосцепка

- тяговый хомут

- розетка автосцепки

- маятниковые подвески

237. Задание {{237}}

Предварительный осмотр автосцепки до очистки производят с целью ... .

- оценки степени загрязненности автосцепки

- оценки степени корозионных повреждений

- выявления дефектов по вторичным признакам

- определения модели автосцепки

238. Задание {{238}}

Очистка автосцепки производится для:

- улучшения условий труда рабочих

- повышения качества дефектоскопирования

- повышения антикоррозийной стойкости

- повышения декоративных свойств

239. Задание {{239}}

Применение поточного метода ремонта автосцепки обосновано при ... .

- ремонте автосцепок пассажирских вагонов

- ремонте более 20 автосцепок в смену

- ремонте менее 20 автосцепок в смену

- ремонте автосцепок модели СА-3М

240. Задание {{240}}

Дефектоскопирование тягового хомута производится ... методом.

- феррозондовым

- магнитопорошковым

- вихретоковым

- ультразвуковым

241. Задание {{241}}

Стенд для дефектоскопирования тягового хомута должен обеспечивать возможность поворота детали на ... градусов вокруг оси.

- 360

- 90

- 120

- 180

242. Задание {{242}}

Методы, используемые для дефектоскопирования корпуса автосцепки:

- феррозондовый

- магнитопорошковый

- вихретоковый

- ультразвуковой

243. Задание {{243}}

Износы клина тягового хомута допускается восстанавливать ... .

- наплавкой с последующей механообработкой

- осаживанием в матрице с последующей термообработкой

- шлифовкой под ремонтный размер

- приваркой планок

244. Задание {{244}}

Не подлежат ремонту изношенные поверхности хвостовика корпуса автосцепки при износе более ... мм.

- 5

- 10

- 8

- 3

245. Задание {{245}}

Основными недостатками пружинно-фрикционного поглощающего аппарата являются:

- ограниченная энергоемкость

- сложность обслуживания

- высокая себестоимость ремонта

- высокая себестоимость изготовления

246. Задание {{246}}

В автосцепном устройстве пассажирских вагонов применяются поглощающие аппараты типа ... .

- Ш-6-ТО4

- ПМК 110А

- Р-2П

- Ш-2В

247. Задание {{247}}

Перед заваркой трещин в корпусе автосцепки производится местный предварительный подогрев до температуры….

- 450…450 градусов

- 350…400 градусов

- >250…300 градусов

- 200…250 градусов

248. Задание {{248}}

При нажатии на лапу замкодержателя ребром шаблона 940р замок уходит от кромки малого зуба при проверке предохранителя….

- не менее 3мм и не более 10мм

- не менее 7мм и не более 18мм

- не менее 2мм и не более 12мм

- не менее 1мм и не более 10мм

249. Задание {{249}}

Полный осмотр автосцепного устройства производят при:

- капитальном ремонте вагонов

- при текущем отцепочном ремонте

- по особым указаниям

- при деповском ремонте вагонов