3.3. Ремонт автосцепного устройства
222. Задание {{222}}
Высота автосцепки над уровнем рельсов у порожних вагонов допускается не более ... мм.
- 1050
- 1000
- 1080
- 1020
223. Задание {{223}}
Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных грузовых вагонов допускается не менее ... мм.
- 900
- 920
- 950
- 100
224. Задание {{224}}
Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных пассажирских вагонов допускается не менее ... мм.
- 900
- 950
- 980
- 1000
225. Задание {{225}}
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок грузовых вагонов допускается не более ... мм.
- 70
- 80
- 100
- 120
226. Задание {{226}}
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок пассажирских вагонов курсирующих со скоростями до 120 км/ч, допускается не более ... мм.
- 100
- 90
- 80
- 70
227. Задание {{227}}
Наибольшее число обрывов автосцепки происходит в зоне ... .
- головки
- середины хвостовика
- большого зуба
- перемычки отверстия для клина
228. Задание {{228}}
Причинами саморасцепа автосцепки могут быть:
- трещины корпуса
- износы поверхностей контура зацепления
- несовпадение продольных осей
- неисправность механизма сцепления
229. Задание {{229}}
Исправность автосцепки при техническом осмотре вагонов проверяется шаблоном ... .
- 886
- 873
- 940
- 882
230. Задание {{230}}
Исправность автосцепки при выполнении текущего ремонта вагона ТР-2 проверяется шаблоном ... .
- 886
- 873
- 940Р
- 882
231. Задание {{231}}
Провисание автосцепки в эксплуатации допускается не долее ... мм.
- 8
- 10
- 12
- 15
232. Задание {{232}}
Наружный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .
- осмотре вагонов в поездах на ПТО
- текущем отцепочном ремонте
- единой технической ревизии пассажирских вагонов
- периодическом ремонте
233. Задание {{233}}
Полный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .
- осмотре вагонов в поездах на ПТО
- текущем отцепочном ремонте
- единой технической ревизии пассажирских вагонов
- периодическом ремонте
234. Задание {{234}}
Износы тяговых поверхностей большого и малого зубьев автосцепки допускается восстанавливать ... .
- приваркой пластин
- наплавкой с последующей механообработкой
- шлифовкой под ремонтный размер
- клепкой планок
235. Задание {{235}}
Последовательность технологических операций при полном осмотре автосцепки в КПА
- 1 предварительный осмотр
- 2 очистка
- 3 разборка механизма
- 4 дефектоскопирование
- 5 ремонт деталей
- 6 сборка
236. Задание {{236}}
Для полного осмотра с вагона демонтируются:
- передние упорные угольники
- автосцепка
- тяговый хомут
- розетка автосцепки
- маятниковые подвески
237. Задание {{237}}
Предварительный осмотр автосцепки до очистки производят с целью ... .
- оценки степени загрязненности автосцепки
- оценки степени корозионных повреждений
- выявления дефектов по вторичным признакам
- определения модели автосцепки
238. Задание {{238}}
Очистка автосцепки производится для:
- улучшения условий труда рабочих
- повышения качества дефектоскопирования
- повышения антикоррозийной стойкости
- повышения декоративных свойств
239. Задание {{239}}
Применение поточного метода ремонта автосцепки обосновано при ... .
- ремонте автосцепок пассажирских вагонов
- ремонте более 20 автосцепок в смену
- ремонте менее 20 автосцепок в смену
- ремонте автосцепок модели СА-3М
240. Задание {{240}}
Дефектоскопирование тягового хомута производится ... методом.
- феррозондовым
- магнитопорошковым
- вихретоковым
- ультразвуковым
241. Задание {{241}}
Стенд для дефектоскопирования тягового хомута должен обеспечивать возможность поворота детали на ... градусов вокруг оси.
- 360
- 90
- 120
- 180
242. Задание {{242}}
Методы, используемые для дефектоскопирования корпуса автосцепки:
- феррозондовый
- магнитопорошковый
- вихретоковый
- ультразвуковой
243. Задание {{243}}
Износы клина тягового хомута допускается восстанавливать ... .
- наплавкой с последующей механообработкой
- осаживанием в матрице с последующей термообработкой
- шлифовкой под ремонтный размер
- приваркой планок
244. Задание {{244}}
Не подлежат ремонту изношенные поверхности хвостовика корпуса автосцепки при износе более ... мм.
- 5
- 10
- 8
- 3
245. Задание {{245}}
Основными недостатками пружинно-фрикционного поглощающего аппарата являются:
- ограниченная энергоемкость
- сложность обслуживания
- высокая себестоимость ремонта
- высокая себестоимость изготовления
246. Задание {{246}}
В автосцепном устройстве пассажирских вагонов применяются поглощающие аппараты типа ... .
- Ш-6-ТО4
- ПМК 110А
- Р-2П
- Ш-2В
247. Задание {{247}}
Перед заваркой трещин в корпусе автосцепки производится местный предварительный подогрев до температуры….
- 450…450 градусов
- 350…400 градусов
- >250…300 градусов
- 200…250 градусов
248. Задание {{248}}
При нажатии на лапу замкодержателя ребром шаблона 940р замок уходит от кромки малого зуба при проверке предохранителя….
- не менее 3мм и не более 10мм
- не менее 7мм и не более 18мм
- не менее 2мм и не более 12мм
- не менее 1мм и не более 10мм
249. Задание {{249}}
Полный осмотр автосцепного устройства производят при:
- капитальном ремонте вагонов
- при текущем отцепочном ремонте
- по особым указаниям
- при деповском ремонте вагонов
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта
- Тестовые задания
- Разработчик – а.А. Соломенников, доцент кафедры «Вагоны»
- 1. Описание структуры материала
- Для оценки выполненного теста разработана следующая шкала:
- 1. Основные понятия и определения
- 1.1. Производственный процесс
- 1.2. Технологический процесс
- 1.3. Качество поверхности
- 1.4. Изнашивание
- 1.5. Сборка
- 2. Производство вагонов
- 2.1. Производство осей колесных пар
- 2.2. Производство колес
- 2.3. Формирование колесных пар
- 2.4. Производство вагонных тележек
- 2.5. Производство автосцепного устройства
- 2.6. Производство рамы и кузова вагона
- 3. Ремонт вагонов
- 3.1. Ремонт колесных пар
- 3.2. Ремонт вагонных тележек
- 3.3. Ремонт автосцепного устройства
- 3.4. Ремонт рамы и кузова вагона
- 3.5. Ремонт внутреннего оборудования пассажирских вагонов
- Список источников для подготовки к тестированию