logo search
ЛЕКЦИИ

Лекция 11. ЭЦ и дц, апс, понабы, саут.

Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны отводить другой остряк вот рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.

Комплекс взаимоувязанных устройств автоматической блокировки и электрической централизации, с управлением стрелками и светофорами всех промежуточных станций участка из одного центра управления, поездным диспетчером, называется ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ

В ходе проводки конкурса на лучший инженерный проект «Повышение уровня технического оснащения железнодорожных переездов» под руководством Главного управления путевого хозяйства Укрзализныци НКТБ ЦП УЗ разработанная новая техническая модель оснащения железнодорожного переезда без охраны (очередного), что делает невозможным несанкционированный выезд на переезд автомобильного транспорта.

К предложенной модели входят такие элементы: дорожный знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумами», который предупреждает водителей автотранспорта о приближении к железнодорожному переезду, дорожный знак ограничения скорости 40 км/ч с указанням на наличие впереди средства принудительного снижения скорости; дорожный светофор для водителей автотранспорта; сигнал-ревун, расположенный на столбе светофора, который извещает о приближении поезда к переезду; четыре шлагбаума с полным перекрытием дороги через переезд; заградительная барьерная установка (ЗБУ), которая поднимается при подходе поезда и не разрешает автотранспорта выехать на переезд; лазерная система автоматической защиты подвижного состава на переезде;

включение электрического освещения при приближении к переезду поезда; электронная система контроля за повреждением оборудования, выявлением препятствий на переезде с передачей аварийного сигнала ДСП и ДНЦ.