logo search
ТПРВ

3.2. Ремонт вагонных тележек

187. Задание {{187}}

Механический износ боковой рамы тележки модели 18-100 возникает в зонах:

- верхнего пояса

- опорных поверхностей буксового проема

- нижнего пояса

- направляющих буксового проема

188. Задание {{188}}

Восстановление наплавкой при ремонте боковой рамы тележки модели 18-100 допускается для ... .

- технологических отверстий

- направляющих буксового проема

- опорных поверхностей буксового проема

189. Задание {{189}}

При ремонте боковых рам тележки модели 18-100 допускается заварка трещин в ... .

- нижнем поясе

- кронштейне для валика подвески башмака

- верхнем поясе

- зоне технологических отверстий

190. Задание {{190}}

Все поверхности литых деталей тележек модели 18-100 после наплавки подвергают ... .

- нормализации

- отпуску

- механической обработке

- шлифованию

191. Задание {{191}}

Не допускается заварка трещин на надрессорной балке тележки модели 18-100 в зоне ... .

- зеркала подпятника

- наружного бурта подпятника

- опоры скользуна

- нижнего пояса

192. Задание {{192}}

Запрещается восстановление наплавкой износов боковой рамы тележки модели 18-100 в зоне .

- наружных вертикальных направляющих буксового проема

- опорной поверхности буксового проема

- внутренних вертикальных направляющих буксового проема

193. Задание {{193}}

Проверка пружин тележки модели 18-100 выполняется методом:

- визуального осмотра

- инструментального обмера

- вихретоковой дефектоскопии

- испытания на стенде

194. Задание {{194}}

Триангели тележки модели 18-100 при периодическом ремонте подлежат ... .

- феррозондовому контролю

- магнитопорошковому контролю

- испытанию на растяжение

- вихретоковому контролю

195. Задание {{195}}

Рама тележки модели 18-100 при периодическом ремонте подлежит ... контролю.

- магнитопорошковому

- феррозондовому

- ультразвуковому

- магнитографическому

196. Задание {{196}}

Дефектоскопирование рамы тележки модели 18-100 выполняется в ... магнитном поле.

- приложенном

- остаточном

- импульсном

- теневом

197. Задание {{197}}

Позиция дефектоскопирования рамы тележки 18-100 должна быть оборудована:

- консольным краном

- подъемником рамы

- кантователем боковых рам

- кантователем надрессорных балок

198. Задание {{198}}

При ремонте допускается крепление фрикционной планки тележки 18-100 к раме ... .

- сваркой

- болтами

- заклепками

- электрозаклепками

199. Задание {{199}}

Регулировка зазоров скользунов у грузового вагона производится ... .

- приваркой накладок на колпак скользуна

- приваркой накладок на скользун вагона

- установкой прокладок под колпак скользуна

- наплавкой с последующей механической обработкой колпака скользуна

200. Задание {{200}}

При модернизации тележки модели 18-100 по проекту М1698 на боковую раму устанавливаются:

- износостойкие элементы на направляющие буксового узла

- износостойкие элементы на опорные поверхности буксового узла

- износостойкие элементы на опорные поверхности пружин

- составные фрикционные планки

201. Задание {{201}}

При модернизации тележки модели 18-100 по проекту М1698 на надрессорную балку устанавливаются:

- износостойкая прокладка на опорную поверхность подпятника

- износостойкая прокладка на опорную поверхность пружины

- износостойкие накладки на наклонные плоскости

- износостойкая прокладка на опорную поверхность скользуна

202. Задание {{202}}

Испытание тележки модели 18-100 (после ремонта) необходимо для ... .

- проверки прочности элементов

- определения прогиба пружин

- определения завышения - занижения фрикционных клиньев относительно над рессорной балки

- усадки рессорного комплекта

203. Задание {{203}}

Завышение фрикционного клина тележки модели 18-100 относительно надрессорной балки ведет к ... .

- заклиниванию фрикционного гасителя колебаний

- снижению эффективности работы гасителя

- повышенному износу клина

- увеличению силы трения между клином и фрикционной планкой

204. Задание {{204}}

Износ цилиндрической поверхности шпинтона тележки КВЗ-ЦНИИ возникает в результате:

- неправильного подбора фрикционных клиньев

- установки шпинтона с отклонением от вертикальной плоскости

- ослабление гайки крепления втулки

- установки шпинтона с отклонением в горизонтальной плоскости

205. Задание {{205}}

Типовой технологический процесс ремонта тележек КВЗ-ЦНИИ предусматривает ... технологических позиций.

- 5

- 6

- 7

- 8

206. Задание {{206}}

Износ цилиндрической поверхности шпинтона допускается устранять ... .

- постановкой ремонтной втулки

- наплавкой с последующей механической обработкой

- проточкой до ремонтного размера

207. Задание {{207}}

На раме тележки КВЗ-ЦНИИ допускается восстанавливать наплавкой поврежденные коррозией места при условии, что оставшаяся толщина металла не менее ... % от чертежного размера.

- 10

- 30

- 50

- 80

208. Задание {{208}}

Срок службы литых деталей тележек модели 18-100 составляет ... лет.

- 20

- 10

- 30

- 35

209. Задание {{209}}

Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели 18-100 допускается не более ... мм.

- 10

- 20

- 30

- 40

210. Задание {{210}}

Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели 18-100, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.

- 10

- 20

- 30

- 40

211. Задание {{211}}

Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели КВЗ-ЦНИИ допускается не более ... мм.

- 10

- 20

- 30

- 40

212. Задание {{212}}

Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели КВЗ-ЦНИИ, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.

- 10

- 20

- 30

- 40

213. Задание {{213}}

Для определения остаточного ресурса боковых рам и надрессорных балок с целью продления срока их службы используют ... метод дефектоскопии.

- магнитопорошковый

- магнитографический

- акустикоэмиссионный

- феррозондовый

214. Задание {{214}}

Последовательность сборки тележки модели 18-100 в депо

- 1 установка надрессорной балки на стенд сборки

- 2 монтаж боковых рам

- 3 монтаж пружинно-фрикционного комплекта и рычажной передачи

- 4 подкатка колесных пар

215. Задание {{215}}

Последовательность технологических операций при ремонте тележки модели 18-100

- 1 очистка

- 2 предварительная разборка

- 3 намагничивание рамы

- 4 дефектоскопирование

- 5 ремонт деталей

- 6 сборка

- 7 окраска

216. Задание {{216}}

Основными причинами неисправностей тележек вагонов являются:

- коррозия металла

- усталость металла

- механический износ

- эрозионный износ

217. Задание {{217}}

Механический износ надрессорной балки тележки модели 18-100 наиболее интенсивен в зонах:

- нижнего пояса

- подпятника

- верхнего пояса

- скользунов

- наклонных поверхностей

218. Задание {{218}}

Восстановление разработанных отверстий для валика подвески башмака по диаметру свыше 3мм производят….

- заваркой отверстия с последующей рассверловкой

- расточкой отверстия до диаметра 45мм с последующей постановкой волокнитовой втулки

- восстановлению не подлежит, боковая рама бракуется

- допускается оставлять без восстановления

219. Задание {{219}}

Отклонения по высоте шпинтонов тележки пассажирских вагонов после ремонта не должно превышать….

- 7 мм

- 6 мм

- 5 мм

- 2 мм

220. Задание {{220}}

Температура масла при закалке пружин с диаметром прутка до 25мм не должна превышать…

- 100 градусов

- 90 градусов

- 70 градусов

- 60 градусов

221. Задание {{221}}

При всех видах планового ремонта вагонов гидравлические гасители колебаний ремонтируются….

- с частичной разборкой

- с полной разборкой

- только с заменой масла

- если нет признаков неисправностей, ремонту не подлежат