7.2 Ремонт крытых универсальных вагонов
Местные вмятины и прогибы стоек, раскосов, верхней и нижней обвязок глубиной более 30 мм ремонтировать правкой или постановкой накладок с обваркой по периметру.
Трещины в металлических элементах кузовов, рам, крыш, полов, бортов платформ всех типов вагонов ремонтируют в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ-201-98 (приложение В).
Участки металлической обшивки кузовов все типов грузовых ваго- нов, имеющие пробоины, потертости, коррозийное повреждение, ремонтируют в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых ва- гонов» ЦВ-201-98 (приложение В).
Все неисправные узлы и детали кузова: переходные площадки, под ножки, лестницы, дверные рельсы, ограждения должны быть отремонтированы в соответствии с конструкторской документацией.
Поручни, ступени, лестницы, барьеры ограждения, имеющие вол- нообразные изгибы более 25 мм, ремонтируют правкой.
Изломанные подножки и поручни должны быть заменены в соответствии с проектно-конструкторской документацией данного типа вагона. Сварные и ослабшие заклепочные крепления заменять на болтовые с прихваткой гаек, электросваркой по периметру.
Суммарное уширение или сужение боковых стен в средней части межстоечного проема полувагонов допускается не более 60 мм. Уширение или сужение одной стены в средней части допускается не более 30 мм. Суммарное уширение боковых стен в плоскости угловых стоек допускается не более 30 мм.
Перекос кузова полувагонов, крытых и специализированных ваго- нов допускается не более 30 мм.
Допускают на 1 м металлической обшивки кузовов, дверей, крыш, бортов платформ до 10 вмятин глубиной до 30 мм.
Отсутствующие детали кузовов заменить новыми или отремонтированными до чертёжных размеров.
7.1.11 Разработанные отверстия рычагов, а также износ валиков шар-
нирных соединений более 3 мм в разгрузочных устройствах специализиро- ванных вагонов ремонтируют до чертёжных размеров.
- Открытое акционерное общество «российские железные дороги» Департамент вагонного хозяйства оао «ржд»
- 1 Введение
- 2 Общие положения, охрана труда
- Ремонт автосцепного устройства
- 4 Ремонт тормозного оборудования
- 5 Ремонт тележек, колесных пар, буксового узла, рессорного подвешивания
- 6 Ремонт рам грузовых вагонов
- 7 Ремонт кузовов грузовых вагонов
- 7.1 Общие положения.
- 7.2 Ремонт крытых универсальных вагонов
- 7. 2.1 Ремонт кузова.
- 7. 2. 2 Ремонт пола.
- 7.2.3 Ремонт крыши
- 7.2.4 Ремонт боковых люков.
- 7.2.5 Ремонт дверей.
- 7.3 Ремонт 4-х осных крытых вагонов для скота.
- 7.3.1 Ремонт кузова вагона.
- 7.3.2 Ремонт крыши вагона
- 7.3.3 Ремонт внутреннего оборудования.
- 7.4 Крытые вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений
- 7.4.3 Механизм разгрузки
- 7.4.4 Регулировка механизма разгрузки.
- 7.5 Крытые 4-х осные грузовые вагоны с поднимающимся
- 7.6 Крытые вагоны-хопперы для цемента
- 7.7 Крытые вагоны-хопперы для технического углерода
- 7.8 Крытые вагоны-хопперы для перевозки зерна.
- 8 Ремонт полувагонов
- 8.1 Ремонт кузовов
- 8.2 Полувагоны общего назначения.
- 8.3 Полувагоны - хопперы для перевозки горячих окатышей, агломерата.
- 8.3.1 Ремонт кузова и крышек разгрузочных люков.
- 8.3.2 Ремонт и регулировка механизма разгрузки
- Полувагоны-хопперы для перевозки торфа
- Четырехосные полувагоны для перевозки
- 9 Ремонт платформ
- 9.1 Универсальные платформы
- 9.2 Платформы двухъярусные для перевозки
- 9. 3 Платформы для перевозки леса в хлыстах и лесоматериалов
- 9.4 Платформы для перевозки крупнотоннажных
- 10 Ремонт цистерн
- 10.1 Общие требования на ремонт.
- 10.2 Восьмиосиые цистерны
- 10.3 Цистерны с парообогревательной рубашкой для перевозки вязких нефтепродуктов
- 10.4 Цистерны с теплоизоляцией для вязких нефтепродуктов
- 10.5. Цистерны для перевозки спирта.
- 10.6. Цистерны для перевозки молока
- 10.7 Цистерны для перевозки цемента
- Цистерны для перевозки кальцинированной соды
- 10.9 Цистерны дли перевозки кислот
- 10.10 Цистерны для перевозки серной кислоты, меланжа и
- 10.11 Цистерны для перевозки виноматериалов
- 11 Вагоны для перевозки нефтебитума
- 11.15 Дополнительные технические требования, предъявляемые
- 12. Вагоны - самосвалы
- 13 Ремонт цельнометаллических грузовых вагонов (цмгв) для перевозки легковесных грузов
- 13.1 Ремонт кузова и крыши
- 13.2 Ремонт передвижной рамы
- Ремонт и испытание лебедки.
- 13.4 Ремонт домкратов
- 13.5. Ремонт электрооборудования вагона
- 14 Проверка и приемка вагонов после ремонта
- 15 Окраска, нанесение знаков и надписей
- 16 Гарантии на отремонтированные вагоны
- Методика постановка клейм принадлежности государству на составных частях вагонов
- 1 Общие положения
- 2.1 Постановка клейм па колесные пары.
- 2.2. Постановка клейма на боковой раме тележки.
- Порядок постановки клейм на надрессорной балке
- 3 Инструмент и приспособления для нанесения клейм принадлежности государству
- Приложение д
- 1.3 Шкворневые балки
- 1.4 Надрессорные балки
- Балансиры
- 1.6 Скользуны
- 1.7 Рессорное подвешивание
- 1.8 Приемка и подкатка трехосных тележек под вагон.
- 2 Проверка качества ремонта и постановки клейм
- 3 Окраска тележек
- 1. Общие положения
- Приложение ж (справочное) Основные параметры вагонов-цистерн производства «Азовмаш»
- Основные параметры вагонов-цистерн производства фгуп «по Уралвагонзавод»
- Основные параметры вагонов-цистерн производства оао «Завод Металлоконструкций» г. Энгельс
- Основные параметры вагонов-цистерн производства оао ткз «Красный котельщик»