logo search
Д

7.2 Ремонт крытых универсальных вагонов

  1. Местные вмятины и прогибы стоек, раскосов, верхней и нижней обвязок глубиной более 30 мм ремонтировать правкой или постановкой накладок с обваркой по периметру.

  2. Трещины в металлических элементах кузовов, рам, крыш, полов, бортов платформ всех типов вагонов ремонтируют в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ-201-98 (приложение В).

  3. Участки металлической обшивки кузовов все типов грузовых ваго­- нов, имеющие пробоины, потертости, коррозийное повреждение, ремонтируют в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых ва-­ гонов» ЦВ-201-98 (приложение В).

  4. Все неисправные узлы и детали кузова: переходные площадки, под­ ножки, лестницы, дверные рельсы, ограждения должны быть отремонтированы в соответствии с конструкторской документацией.

  5. Поручни, ступени, лестницы, барьеры ограждения, имеющие вол- нообразные изгибы более 25 мм, ремонтируют правкой.

  6. Изломанные подножки и поручни должны быть заменены в соответствии с проектно-конструкторской документацией данного типа вагона. Сварные и ослабшие заклепочные крепления заменять на болтовые с прихваткой гаек, электросваркой по периметру.

  7. Суммарное уширение или сужение боковых стен в средней части межстоечного проема полувагонов допускается не более 60 мм. Уширение или сужение одной стены в средней части допускается не более 30 мм. Суммарное уширение боковых стен в плоскости угловых стоек допускается не более 30 мм.

  8. Перекос кузова полувагонов, крытых и специализированных ваго-­ нов допускается не более 30 мм.

  9. Допускают на 1 м металлической обшивки кузовов, дверей, крыш, бортов платформ до 10 вмятин глубиной до 30 мм.

  10. Отсутствующие детали кузовов заменить новыми или отремонтированными до чертёжных размеров.

7.1.11 Разработанные отверстия рычагов, а также износ валиков шар-

нирных соединений более 3 мм в разгрузочных устройствах специализиро- ван­ных вагонов ремонтируют до чертёжных размеров.