logo search
Д

7.2.5 Ремонт дверей.

  1. Двери осматривают и ремонтируют согласно конструкторской документации данного типа и модели вагона.

  2. Дверные проемы выправляют и укрепляют. Дверные стойки, зон-­ ты, пороги выправляют, неисправные заменяют. Толщина вновь установлен-­ ного порога должна быть не менее 4 мм.

  3. Обвязки, имеющие изгибы, выправляют. Разность величин диа­- гоналей и непараллельность боковых, нижней и верхней обвязок дверей допус­- кается не более 7 мм.

  4. Обвязки двери, дверного проема с трещинами и изломами ремон­- тируют сваркой, с постановкой усиливающих накладок соответствующего про­- филя.

  1. Доски обшивки двери, имеющие повреждения (изломы, попереч­ные трещины, гнилость), заменяют.

  2. Внутреннюю обшивку дверей с пробоинами, изломами заменяют. При этом армировочные планки при постановке, их на дверь не должны иметь местных вмятин или искривлений.

  3. Прямолинейность притворных уголков дверного проема прове­- ряют. Местные вмятины уголков допускаются не более 5 мм.

  4. Местный зазор между дверной обвязкой и притворным уголком при закрытой дверной закидке допускается не более 6 мм.

  5. Размер перекрытия верхней части двери зонтом или направляю­- щей планкой должен быть не менее 25 мм.

  6. Механизм закрывания двери осматривают, неисправные детали ремонтируют или заменяют новыми.

Механизмы закрывания дверей, на которых стоит предохранительно-защитное приспособление от хищения груза, должны быть осмотрены после срезания этого приспособления. Неисправные детали механизма закрывания дверей ремонтируют или заменяют новыми, после чего устанавливают новое предохранительно-защитное приспособление от хищения груза.

  1. Для открывания дверей ломом на боковых стенах кузова при от­- сутствии устанавливают металлические планки с отверстиями. Погнутые план­- ки выправляют.

  2. Опоры для погрузочно-выгрузочных приспособлений или съемных стремянок, убирающиеся подножки ремонтируют, отсутствующие - уста-

навливают.

  1. Изогнутые державки дверного ролика снимают и выправляют, дверной ролик проверяют на свободность вращения. Шариковые подшипники очищают, смазывают сказкой ЦИАТИМ-201, несправные - заменяют новыми.

  2. Дверные упоры должны быть высотой 90-100 мм с захватом для предотвращения падения дверей в пути следования. Крепление упоров должно быть типовое и соответствовать конструкции вагона.