2.4 Технология работы с местными вагонами
На станции Кызыл-Сай местная работа заключается в производстве погрузки, выгрузки грузов, подаче вагонов к грузовым фронтам и уборке их на выставочные пути.
Среднесуточная погрузка на станции составляет 5,86 вагонов, выгрузка - 18,3 вагонов.
Все перевозочные документы оформляются в товарной конторе.
Контроль за осуществлением погрузки и выгрузки осуществляется приемосдатчиком.
Непосредственное оперативное руководство работой по подборке вагонов по грузовым документам, подача и их уборка, перестановка осуществляется дежурным по станции.
Вагоны под выгрузку поступают со сборными поездами, а зачастую отдельными передачами.
Порожними вагонами под погрузку в основном станция обеспечивает вагонами, освобожденными из-под выгрузки.
Годность вагонов под погрузку и под сдвоенные операции определяет осмотрщик вагонов [7].
Осмотр вагонов в коммерческом отношении производит приемосдатчик грузов.
Предъявление к техническому осмотру и получение технической готовности оформляется соответствующими записями в книге формы ВУ-14 и удостоверяется подписями приемосдатчиком груза и осмотрщиком вагонов.
При коммерческом осмотре вагонов выявляются коммерческие неисправности, угрожающие сохранности груза и безопасности движения, проверяется наличие пломб на вагонах и их исправности, и соответствие контрольных знаков данных, указанных в вагонном листе.
На станции работает один маневровый локомотив, который производит работу со сборными поездами, подборку местных вагонов по точкам подачи, подачу и уборку вагонов по грузовым фронтам.
Подача и уборка производится с учетом ритмичной работы и обеспечения минимального простоя в ожидании подачи, уборки и наилучшего использования маневрового локомотива.
Уборка вагонов, по распоряжению дежурного по станции, производит составитель поездов, руководствуясь меловой разметкой.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 2. Техническая характеристика станции
- 2.1 Эксплуатационная характеристика станции
- 2.2 Руководство эксплуатационной работы
- 2.3 Руководство грузовой и коммерческой работой в целом по станции
- 2.4 Технология работы с местными вагонами
- 3. Оперативное руководство и планирование работы станции
- 3.1 Информация о подходе поездов
- 3.2 Оперативное планирование работы станции
- 4. Технология обработки поездов на станции
- 4.1 Технология обработки поездов, проходящих станцию без переработки
- 4.2 Технология обработки составов, поступающих в расформирование
- 4.3 Технология обработки вагонов в сортировочном парке
- 5. Организация маневровой работы
- 5.1 Организация расформирования и формирования составов
- расчет суточного объема работы станции
- определение количества сборных поездов, прибывающих и отправляющихся со станции
- расчет потребного количества механизмов
- определение времени на выполнение грузовых операций
- расчет перерабатывающей способности склада
- 3 Грузовая и коммерческая работа на станции
- 1 Организация работы грузовой станции
- 48. Технологический процесс работы грузовой станции. Оперативное планирование и диспетчерское руководство работой станции. Основные показатели работы станции.
- Грузовая станция
- 6. Содержание грузовой и коммерческой работы
- 75 Технология работы грузовой станции
- Классификация грузовых станций
- 3.2 Технология работы грузовой станции
- 5.3.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции