2. Техническая характеристика станции
Станция Кызыл-Сай по характеру работы является грузовой, по объему работы отнесена к 3-ому классу станции. Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов. Прилегающие к станции перегоны и основные средства связи, организация движения поездов:
а) в нечетном направлении:
Кызыл-Сай - Шымкент - двухпутный, по I пути - односторонняя автоблокировка для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов, по II пути - односторонняя автоблокировка для движения четных пассажирских и грузовых поездов;
Кызыл-Сай - Казы-Курт - однопутный. Полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов.
б) в четном направлении:
Кызыл-Сай - Манкент - двухпутный, по I пути - односторонняя автоблокировка для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов, по II пути - односторонняя автоблокировка для движения четных пассажирских и грузовых поездов.
Примечание:
1. Пропуск поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами боковой, верхней, нижней негабаритности всех степеней разрешается производить по I, II, главным и 3, 6 приемоотправочным путям.
2. Кроме приемоотправочных путей на станции электрифицированы в четной горловине по 50 метров за маневровыми сигналами М-18 и М-22 в сторону перегона.
3. Расчет вместимость в условных вагонах произведен в зависимости от вида тяги:
- электровозная тяга ВЛ-80с (3 секции) с учетом удельного длины тепловоза - 1,17, равен - 49,14 м.
В случае отцепки опасных и негабаритных грузов с коммерческими или техническими неисправностями разрешает производить маневровые работы на 4-ом пути.
Перечень подъездных путей
К станции примыкают подъездные пути - ТОО "Арай", ЗАО "Бытие", ЮКФ ОАО "Казвторчермет", ТОО "Ильяс и К", ЧП "Юсупов Г", ТОО "Бек и К", ОАО "Кентауский трансформаторный завод", ТОО "Комир", ПК "Шапагат и К", ЧП "Сюмбаева и К", ЗАО "Джейти Ай Сентрал Эйжа", ОАО "Шымкентская макаронная фабрика", ТОО "ГХ. Шымкент газ", ТОО "Отын", ТОО "Шымкент пиво", ТОО "Шымкент стекло", тяговая подстанция.
Средства связи:
Стрелки и сигналы станции оборудованы устройствами электрической централизации, управление которыми производится с поста ЭЦ дежурного по станции.
Пост ЭЦ оборудованы следующими видами связи:
- поездной диспетчерской связью;
- поездной межстанционной связью со станциями Шымкент, Манкент, Казы-Курт;
- прямой внутристанционной связью с ДС, ДСП, механиком ЭЦ;
- поездной радиосвязью;
- телефонной, радио и громкоговорящей оповестительной связью.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 2. Техническая характеристика станции
- 2.1 Эксплуатационная характеристика станции
- 2.2 Руководство эксплуатационной работы
- 2.3 Руководство грузовой и коммерческой работой в целом по станции
- 2.4 Технология работы с местными вагонами
- 3. Оперативное руководство и планирование работы станции
- 3.1 Информация о подходе поездов
- 3.2 Оперативное планирование работы станции
- 4. Технология обработки поездов на станции
- 4.1 Технология обработки поездов, проходящих станцию без переработки
- 4.2 Технология обработки составов, поступающих в расформирование
- 4.3 Технология обработки вагонов в сортировочном парке
- 5. Организация маневровой работы
- 5.1 Организация расформирования и формирования составов
- расчет суточного объема работы станции
- определение количества сборных поездов, прибывающих и отправляющихся со станции
- расчет потребного количества механизмов
- определение времени на выполнение грузовых операций
- расчет перерабатывающей способности склада
- 3 Грузовая и коммерческая работа на станции
- 1 Организация работы грузовой станции
- 48. Технологический процесс работы грузовой станции. Оперативное планирование и диспетчерское руководство работой станции. Основные показатели работы станции.
- Грузовая станция
- 6. Содержание грузовой и коммерческой работы
- 75 Технология работы грузовой станции
- Классификация грузовых станций
- 3.2 Технология работы грузовой станции
- 5.3.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции