1.2.7 Расчёт маршрут № 7
Исходные данные:
Плановый объём перевозок - QБД = QДС = 20 тыс.т.
Принятое время наряда -ТН = 10 ч.
Среднетехническая скорость - VТ = 38 км/ч
Грузоподъёмность ам - qн = 8,4 т
Статический коэффициент использования грузоподъёмности - =1
Время простоя под погрузкой, разгрузкой - tпр = 2,6ч
Значение нулевых пробегов - = 4 км.
Расстояние перевозки - LreСА= 47 LreАС = 73 км LхСС =120
Коэффициент использования пробега за ездку - = 1
Дни работы автомобиля - ДЭ = 223 дня
Пункт |
Груз |
Оборудование |
Производительность |
Время, ч. |
|
Феодосия |
контейнеры |
кран козловой |
4т. за 10 мин. |
0,178 |
|
Симферополь |
пиломатериалы |
автопогрузчик |
12 т/ч |
0,388 |
|
Белогорск |
контейнеры |
кран козловой |
10 мин 1 контейнер |
0,33 |
1 Определение протяженности (длины) оборота (общий пробег за оборот)
км.
47 + 73 + 120 = 240 км
2 Определение гружёного пробега за оборот
км.
47+73+120 = 240км
3 Определение коэффициента пробега за оборот
240/240= 1
4 Определение времени на маршруте
ч
10-4/38 = 9,89 ч.
5 Определение времени оборота
ч
2,62 + 240/38 = 9,38 ч.
6 Определение количества оборотов
об.
9,89/8,93 =1,10
Округляем до целого числа =1.
7 Уточняем время на маршруте
, ч.
1· 8,93= 8,93 ч.
8. Уточняем время в наряде
ч.
8,93+4/38=9,075 ч.
9. Определение дневной производительности автомобиля в т:
т
8,4·1(1+1+1)=25,2 т.
В ткм:
т·км;
8,4•(47+73+120) = 2016 т·км
10. Определение эксплуатационного количества автомобилей
авт.
(20000 + 20000 +20000) / 25,2·223= 10,67 а/м 11
Определение гружёного пробега за сутки
км.
240 км
Определение общего пробега за сутки
км.
240 + 4= 244 км
Определение коэффициента использования пробега за сутки
240/244= 0,984
- ВВЕДЕНИЕ
- ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
- 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 1.1 Выбор и обоснование маршрутов движения
- 1.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
- 1.2.1 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №1 с обратным холостым пробегом
- 1.2.2 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №2
- 1.2.3 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №3
- 1.2.4 Расчёт ТЭП на маятниковом маршруте №4
- 1.2.7 Расчёт маршрут № 7
- 1.2.8 Расчёт маршрута № 8
- 1.2.9 Расчёт маршрута № 9
- 1.2.10 Расчёт маршрута № 10
- 1.3 Расчет средних ТЭП работы подвижного состава на группе маршрутов
- 1.4 Расчет годовой производственной программы
- 1.4.4 Расходы на оплату труда
- 1.4.5 Отчисления в бюджет от фонда оплаты труда
- 1.5 Расчет материальных затрат
- 1.5.1 Затраты на топливо
- 1.5.2 Затраты на смазочные материалы
- 1.5.3 Затраты на запасные части и ремонтные материалы
- 1.5.4 Затраты на автошины
- 1.5.5 Общая величина материальных затрат
- 1.5.6 Материальные затраты с учетом экономии
- 1.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление
- 1.7 Калькуляция себестоимости
- 1.8 Финансовые показатели проекта
- 1.9 Технико-экономические показатели проекта
- Технико-экономические показатели проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Зм 5. Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 49.41 Грузовые перевозки автомобильным транспортом
- 5.3 Тарифы на грузовые автомобильные перевозки
- 1.3 Грузовые автомобильные перевозки в России
- 9.Классификация грузовых автомобильных перевозок
- 83. Грузовые автомобильные перевозки в городах: классификация и характеристика грузовых перевозок.
- 1.Грузовой автомобильный транспорт и его классификация. Виды грузовых автомобильных перевозок, их классификация и особенности.
- 1.4 Классификация грузовых автомобильных перевозок