5.4.4 Установка опережения зажигания
Установку зажигания нужно начинать с правого цилиндра в следующем порядке: повернуть по часовой стрелке коленчатый вал за болт якоря генератора до момента максимального размыкания контактов на прерывателе, расположенном на нижнем основании 6 (рис. 25), ослабить винт 5 и, поворачивая эксцентрик 4, установить зазор между контактами от 0,4 до 0,6 мм, винт 5 закрепить.
Аналогично установить зазор на втором прерывателя.
Вместо свечи завернуть втулку для установки зажигания и вставить во втулку вороток с рисками из комплекта инструмента. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установить поршень правого цилиндра в верхнюю . мертвую точку (ВМТ).
Поворотом втулки совместить одну из нижних рисок на воротке с ее горцем. Вращением коленчатого вала против часовой стрелки установить поршень, не доводя его до ВМТ на 2,2...2,6 мм, торец втулки должен совпадать со следующей риской на воротке, Отвернуть винты 2, 3, 7, установить начало размыкания контактов поворотом нижнего основания прерывателя. Закрепить винты 2 и 7.
1 — верхнее основание прерывателя; 2, 3, 5, 7, 8, Ю — винты; 4, 9 — эксцентрики; .6 — нижнее основание прерывателя; 11 — контакты прерывателя
Опережение зажигания второго цилиндра установить аналогично первому при ослабленном винте 8 и поворотом верхнего основания 1 другого прерывателя. Винты 3 и 8 закрепить.
Начало размыкания контактов можно точно определить при помощи электролампы напряжением 12 В. Лампу присоединить одним проводом к «массе», а вторым — к клемме молоточка прерывателя. При замкнутых контактах и включенном зажигании лампа гореть не будет. В момент размыкания, контактов лампа загорается. Менее точно момент размыкания контактов можно определить вложив между контактами прерывателя папиросную бумагу. При замкнутых контактах бумага зажата усилием пружины молоточка, в момент размыкания она извлекается ' от небольшого усилия руки. Момент опережения зажигания необходимо устанавливать одинаковой величины для обоих цилиндров.
- Издание первое цифровое переработанное.
- Содержание
- 5.1 Двигатель 13
- 1.1 Меры безопасности при эксплуатации мотоцикла
- 2. Общие указания
- 2.1 Подготовка мотоцикла к эксплуатации
- 2.2 Пуск двигателя
- 2.3 Обкатка нового мотоцикла
- 3 Технические данные и характеристики
- 3.1 Общие данные
- 3.2 Двигатель
- 3.3 Силовая передача
- 3.4 Ходовая часть
- 3.5 Электрооборудование
- 3.6 Заправочные емкости.
- 3.7 Регулировочные данные
- 3.8 Сведения о содержании драгоценных металлов в мотоцикле
- 4 Органы управления и приборы
- 5 Техническое обслуживание
- 5.1 Двигатель
- 5.1.1 Замена при ремонте деталей цилиндро-поршневой группы
- 5.1.2 Сцепление
- 5.1.3 Коробка передач
- 5.1.4 Система жидкостного охлаждения
- 5.2 Система питания и выпуска
- 5.2.1 Бак топливный
- 5.2.2 Бензокраник
- 5.2.3 Карбюратор
- 5.2.4 Система впуска
- 5.2.5 Система выпуска
- 5.3 Ходовая часть
- 5.3.1 Подвеска переднего колеса
- 5.3.2 Рулевая колонка
- 5.3.3 Подвеска заднего колеса
- 5.3.4 Седло
- 5.3.4 Колеса
- 5.3.6 Тормоза
- 5.3.7 Цепь привода заднего колеса
- 5.3.8 Редуктор спидометра
- 5.4 Электрооборудование
- 5.4.1 Генератор
- Аккумуляторная батарея
- Выпрямитель-регулятор напряжения
- 5.4.4 Установка опережения зажигания
- 5.4.5 Свеча зажигания
- 5.4.6 Фара
- 5.4.7 Включатели стоп-сигналов
- 5.5 Виды и периодичность технического обслуживания
- 5.5.1 Порядок технического обслуживания
- 5.6 Возможные неисправности "мотоцкила и методы их устранения
- 6. Консервация и хранение
- 7. Подшипники, применяемые на мотоцикле.
- 8. Резинотехнические изделия, применяемые на мотоцикле.
- 9. Величина моментов затяжек резьбовых соединений мотоцикла.
- 10. Дополнение от редактора (Вырезки из мотожурналов)
- 10.1. К консервации
- 10.2. Ремонт в пути
- 10.3. Схема электрооборудования.
- 10.4 Двигатель с коробкой передач в разрезе.