logo
Мотоцикл ИЖ Юнкер

5.3.3 Подвеска заднего колеса

Подвеска заднего колеса состоит из маятниковой вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов. Ось маятниковой вилки установлена в подшипниках качения. Обслуживание маятниковой вилки заключается в проверке наличия смазки в подшипниках и возобновлении ее при необходимости (смазка по табл. 2).

Амортизатор подвески заднего колеса (рис, - 16) имеет регулировку поджатая пружины на три положения в зависимости от нагрузки на заднее колесо. При увеличении нагрузки повернуть регулятор ключом по часовой стрелке.

Для замены масла снять амортизатор, отжать пружину 6 подвески до выхода опорных полуколец 1, снять пружину 6, стакан 2, отвернуть корпус сальника 3, вынуть шток 4 и цилиндр 8 и слить масло. Промыть детали.

Сборку производить в обратной последовательности. При сборке залить масло в соответствии с табл. 2.

Амортизатор имеет пружину отбоя, которая в сочетании с гидравлической системой улучшает характеристику подвески.

1 — опорное полукольцо; 2 — стакан; 3 — корпус сальника; 4 — шток; 5 — пружина отбоя; 6 — пружина; 7 — регулятор; 8 — цилиндр