13.16 Дополнительные технические требования, предъявляемые к ремонту вагонов для перевозки нефтебитума модели 17-494.
13.16.1 Упоры, ограничивающие продольный сдвиг бункеров, размещенные внутри опор, снимают для контроля технического состояния и ремонта.
Неисправные крепежные соединения заменяют новыми. Детали, имеющие изломы, замеряют новыми.
Сборка упора и регулировка зазоров между упорами и бункерами производится при установке бункеров на опоры.
13.16.2 Регулировка зазоров т рисунок 18.б между упорами и контактной планкой бункера осуществляется постановкой прокладок (или набора прокладок) необходимой толщины в корпусе упора. Зазор т должен быть 1-3 мм, а зазор n = 1218 мм.
Фиксация стакана в корпусе упора производится постановкой регулирующего угольника до упора в заднюю стенку выреза в стакане с последующим закреплением регулирующего угольника болтами и стопорными шайбами. Суммарные зазоры должны быть 2-6 мм для одного бункера.
13.16.3 Радиальный зазор между впадиной сектора и головкой зуба рейки должен быть в пределах 2-3 мм.
13.16.4 Погнутые ограничители крюков запора выправляют, отсутствующие ограничители - устанавливают в упор под затянутые закидные крюки по месту.
13.16.5 Запас резьбы витков запора бункеров в транспортном положении должен быть не менее трех ниток.
13.16.6 Амортизаторы разбирают, контролируют техническое состояние деталей. Неисправные резинометаллические элементы заменяют новыми. При сборке амортизаторов количество резинометаллических элементов устанавливают при регулировке бункеров на вагон.
13.16.7 Допускается соприкосновение опрокинутого бункера с одним амортизатором; зазор между опрокинутым бункером и другим амортизатором может быть не более 3 мм.
Рисунок 18 Опорные места бункеров
- Введение
- 2. Область применения
- 3. Нормативные ссылки
- 4. Общие положения, охрана труда
- Ремонт автосцепного устройства
- 6 Ремонт тормозного оборудования
- 7 Ремонт тележек, колесных пар, буксового узла, рессорного подвешивания
- 7.4 Требования к ремонту 3-х осных тележек
- 7.4.1 Трехосные тележки
- 7.4.2 Боковые рамы тележек
- 7.4.3 Шкворневые балки
- 7.4.4 Надрессорные балки
- 7.4.6 Скользуны
- 7.4.7 Рессорное подвешивание
- 7.4.8 Приемка и подкатка трехосных тележек под вагон.
- 7.4.9 Проверка качества ремонта
- 7.4.10 Маркировка годных деталей
- 7.4.11 Окраска тележек
- 7.4.12 Ответственность за отремонтированные тележки
- 8. Ремонт рам грузовых вагонов
- 9 Ремонт кузовов грузовых вагонов
- 9.1 Общие положения.
- 9.2 Ремонт крытых универсальных вагонов.
- 9.2.1 Ремонт кузова.
- 9.2.2 Ремонт пола.
- 9.2.3 Ремонт крыши
- 9.2.4 Ремонт боковых люков.
- 9.2.5 Ремонт дверей.
- 9.3 Ремонт 4-х осных крытых вагонов для скота.
- 9.3.1 Ремонт кузова вагона.
- 9.3.2 Ремонт крыши вагона
- 9.3.3 Ремонт внутреннего оборудования.
- 9.4 Крытые вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений
- 9.4.1 Кузов и крыша.
- 9.4.2 Крышки загрузочных и разгрузочных люков
- 9.4.3 Механизм разгрузки
- 9.4.4 Регулировка механизма разгрузки.
- 9.5 Крытые 4-х осные грузовые вагоны с поднимающимся кузовом для перевозки апатитового концентрата
- 9.6 Крытые вагоны-хопперы для цемента
- 9.7 Крытые вагоны-хопперы для технического углерода
- 9.8 Крытые вагоны-хопперы для перевозки зерна.
- 10 Ремонт полувагонов
- 10.1 Ремонт кузовов
- 10.2 Полувагоны общего назначения. Ремонт крышек разгрузочных люков.
- 10.3 Полувагоны - хопперы для перевозки горячих окатышей, агломерата.
- 10.3.1 Ремонт кузова и крышек разгрузочных люков.
- 10.3.2 Ремонт и регулировка механизма разгрузки
- 10.4 Полувагоны-хопперы для перевозки торфа
- 10.5 Четырехосные полувагоны для перевозки технологической щепы
- 11. Ремонт платформ
- 11.1 Универсальные платформы
- 11.2 Платформы двухъярусные для перевозки легковых автомобилей
- 11.3 Платформы для перевозки леса в хлыстах и лесоматериалов
- 11.4 Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
- 12 Ремонт цистерн
- 12.1 Общие требования на ремонт.
- 12.2 Восьмиосиые цистерны
- 12.3 Цистерны с парообогревательной рубашкой для перевозки вязких нефтепродуктов
- 12.4 Цистерны с теплоизоляцией для вязких нефтепродуктов
- 12.5. Цистерны для перевозки спирта.
- 12.6. Цистерны для перевозки молока
- 12.7 Цистерны для перевозки цемента
- 12.8 Цистерны для перевозки кальцинированной соды
- 12.9 Цистерны дли перевозки кислот
- 12.10 Цистерны для перевозки серной кислоты, меланжа и азотной кислоты
- 12.11 Цистерны для перевозки виноматериалов
- 13. Вагоны для перевозки нефтебитума
- 13.16 Дополнительные технические требования, предъявляемые к ремонту вагонов для перевозки нефтебитума модели 17-494.
- 14. Вагоны - самосвалы
- 15. Ремонт цельнометаллических грузовых вагонов (цмгв) для перевозки легковесных грузов
- 15.1 Ремонт кузова и крыши
- 16 Проверка и приемка вагонов после ремонта
- 17 Окраска, нанесение знаков и надписей
- 18 Гарантии на отремонтированные вагоны
- Приложение а нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически вьполненного объема работ (пробегу)
- Примечание
- Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
- Постановка клейм принадлежности государству на составных частях вагонов
- 1. Общие положения
- 2. Порядок нанесения клейм принадлежности государству
- 2.1 Нанесение клейм па колесные пары.
- 2.2. Нанесение клейма на боковой раме тележки.
- 3. Инструмент и приспособления для нанесения клейм принадлежности государству
- 4. Контроль за нанесением клейм принадлежности государству
- Лист регистрации изменений