9.2.2 Ремонт пола.
9.2.2.1 Доски пола, имеющие излом и поперечные трещины заменяют. Новые доски пола устанавливают толщиной и шириной согласно требований конструкторской документации, а бывшие в употреблении – толщиной не менее 48 мм и шириной не менее 100 мм.
Настил пола должен быть собран плотно. Допускаются местные несквозные зазоры в соединении досок сверху и снизу не более 3 мм. Несквозные зазоры между досками неперебираемого настила пола допускаются не более 5 мм сверху и снизу. При зазорах более 5мм настил пола перебирают. В местах сопряжения досок пола разной толщины выступающие грани более толстых досок сострагивают с обеспечением плавного перехода к плоскости более тонкой доски. Допускается неплоскостность поверхностей пола не более 3 мм.
Использование сырого пиломатериала категорически запрещено. Применяемая древесина по качеству и влажности должна удовлетворять требованиям ГОСТ 3191. Влажность пиломатериалов определяется при помощи влагомера.
9.2.2.2 При замене неисправных досок пола допускается постановка досок встык в шахматном порядке через одну целую. Постановка в дверном проеме досок встык запрещается.
Концы досок в месте стыка располагают на одной из полок швеллеров хребтовой балки и укрепляют болтами с планками. Соединение досок встык выполняют в четверть.
Стык склеенной доски пола располагают только по армировке хребтовой балки, при этом постановка склеенных досок в дверном проеме не допускается.
При необходимости производится модернизация настила пола в соответствии с проектом М1412 ПКБ ЦВ.
- Введение
- 2. Область применения
- 3. Нормативные ссылки
- 4. Общие положения, охрана труда
- Ремонт автосцепного устройства
- 6 Ремонт тормозного оборудования
- 7 Ремонт тележек, колесных пар, буксового узла, рессорного подвешивания
- 7.4 Требования к ремонту 3-х осных тележек
- 7.4.1 Трехосные тележки
- 7.4.2 Боковые рамы тележек
- 7.4.3 Шкворневые балки
- 7.4.4 Надрессорные балки
- 7.4.6 Скользуны
- 7.4.7 Рессорное подвешивание
- 7.4.8 Приемка и подкатка трехосных тележек под вагон.
- 7.4.9 Проверка качества ремонта
- 7.4.10 Маркировка годных деталей
- 7.4.11 Окраска тележек
- 7.4.12 Ответственность за отремонтированные тележки
- 8. Ремонт рам грузовых вагонов
- 9 Ремонт кузовов грузовых вагонов
- 9.1 Общие положения.
- 9.2 Ремонт крытых универсальных вагонов.
- 9.2.1 Ремонт кузова.
- 9.2.2 Ремонт пола.
- 9.2.3 Ремонт крыши
- 9.2.4 Ремонт боковых люков.
- 9.2.5 Ремонт дверей.
- 9.3 Ремонт 4-х осных крытых вагонов для скота.
- 9.3.1 Ремонт кузова вагона.
- 9.3.2 Ремонт крыши вагона
- 9.3.3 Ремонт внутреннего оборудования.
- 9.4 Крытые вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений
- 9.4.1 Кузов и крыша.
- 9.4.2 Крышки загрузочных и разгрузочных люков
- 9.4.3 Механизм разгрузки
- 9.4.4 Регулировка механизма разгрузки.
- 9.5 Крытые 4-х осные грузовые вагоны с поднимающимся кузовом для перевозки апатитового концентрата
- 9.6 Крытые вагоны-хопперы для цемента
- 9.7 Крытые вагоны-хопперы для технического углерода
- 9.8 Крытые вагоны-хопперы для перевозки зерна.
- 10 Ремонт полувагонов
- 10.1 Ремонт кузовов
- 10.2 Полувагоны общего назначения. Ремонт крышек разгрузочных люков.
- 10.3 Полувагоны - хопперы для перевозки горячих окатышей, агломерата.
- 10.3.1 Ремонт кузова и крышек разгрузочных люков.
- 10.3.2 Ремонт и регулировка механизма разгрузки
- 10.4 Полувагоны-хопперы для перевозки торфа
- 10.5 Четырехосные полувагоны для перевозки технологической щепы
- 11. Ремонт платформ
- 11.1 Универсальные платформы
- 11.2 Платформы двухъярусные для перевозки легковых автомобилей
- 11.3 Платформы для перевозки леса в хлыстах и лесоматериалов
- 11.4 Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
- 12 Ремонт цистерн
- 12.1 Общие требования на ремонт.
- 12.2 Восьмиосиые цистерны
- 12.3 Цистерны с парообогревательной рубашкой для перевозки вязких нефтепродуктов
- 12.4 Цистерны с теплоизоляцией для вязких нефтепродуктов
- 12.5. Цистерны для перевозки спирта.
- 12.6. Цистерны для перевозки молока
- 12.7 Цистерны для перевозки цемента
- 12.8 Цистерны для перевозки кальцинированной соды
- 12.9 Цистерны дли перевозки кислот
- 12.10 Цистерны для перевозки серной кислоты, меланжа и азотной кислоты
- 12.11 Цистерны для перевозки виноматериалов
- 13. Вагоны для перевозки нефтебитума
- 13.16 Дополнительные технические требования, предъявляемые к ремонту вагонов для перевозки нефтебитума модели 17-494.
- 14. Вагоны - самосвалы
- 15. Ремонт цельнометаллических грузовых вагонов (цмгв) для перевозки легковесных грузов
- 15.1 Ремонт кузова и крыши
- 16 Проверка и приемка вагонов после ремонта
- 17 Окраска, нанесение знаков и надписей
- 18 Гарантии на отремонтированные вагоны
- Приложение а нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически вьполненного объема работ (пробегу)
- Примечание
- Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
- Постановка клейм принадлежности государству на составных частях вагонов
- 1. Общие положения
- 2. Порядок нанесения клейм принадлежности государству
- 2.1 Нанесение клейм па колесные пары.
- 2.2. Нанесение клейма на боковой раме тележки.
- 3. Инструмент и приспособления для нанесения клейм принадлежности государству
- 4. Контроль за нанесением клейм принадлежности государству
- Лист регистрации изменений