Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
Таблица 2
№ п/п | Род вагона | Деповской ремонт по критерию календарной продолжительности, после | |||
Постройки | ДР. в период до 1-гоКР | ДР в период после 1-гоКР | КР | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | КРЫТЫЕ |
|
|
|
|
1.1. | Универсальные постройки до 1985г., включая оборудованные теплоизоляцией: |
|
|
|
|
| - с деревянной и комбинированной обшивой кузова | - | 1 | 1 | 2 |
| - с цельнометаллическим кузовом | - | 2 | 1 | 2 |
1.2. | Универсальные постройки с 1985г., включая оборудованные теплоизоляцией | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.3. | Для перевозки зерна | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.4. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.5. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.6. | Для перевозки автомобилей | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.7. | Для перевозки скота | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.8. | Для перевозки цемента | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.9. | Для перевозки гранулированной сажи | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.10. | Для перевозки гранулированной серы | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.11. | Для перевозки муки | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.12. | Для перевозки бумаги | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.13. | Для перевозки гранулированных полимеров | 2 | 2 | 1 | 2 |
1.14. | Для перевозки технического углерода | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.15. | Для перевозки холоднокатаной стали | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | 2 | 2 | 2 |
1.17. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | - | 2 | 2 | 2 |
2. | ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
|
2.1. | Универсальные | 3 | 2 | 2 | 2 |
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 3 | 2 | 2 | 3 |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | - | 2 | 2 | - |
продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 3 | 1 | 1 | 2 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | 1 | - | - |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | - | 1 | - | - |
3. | ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
|
3.1. | Постройки до 1985 г. | - | 1 | 1 | 2 |
3.2. | Постройки с 1985 г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.4. | Для перевозки битума | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.8. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.9. | Для перевозки торфа | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.10. | Думпкары | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.11. | Хоппер-дозаторы | 3 | 2 | 1 | 1 |
4. | ЦИСТЕРНЫ |
|
| 1 |
|
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985 г. | - | 1 | 1 | 2 |
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.6. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.7. | Для перевозки меланжа | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 2 | 1 | 1 | 1 |
продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4.11. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.13. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.14. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1 -4.13 | 2 | 1 | 1 | 2 |
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
|
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | - | 2 | 2 | 2 |
6. | ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
|
|
|
|
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | 2 | 2 | 2 | 2 |
6.2. | Восстановительных поездов | 4 | 4 | 4 | 4 |
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | 3 | 3 | 3 | 3 |
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | 3 | 3 | 3 | 3 |
7. | ТРАНСПОРТЁРЫ |
|
|
|
|
7.1. | Транспортер платформенного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.2. | Транспортер площадочного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.3. | Транспортер сцепного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.4. | Транспортер колодцевого типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.6. | Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортёров | 3 | 3 | 3 | 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
МЕСТА НАНЕСЕНИЯ КЛЕЙМ ГОСУДАРСТВ-СОБСТВЕННИКОВ НА ДЕТАЛЯХ ВАГОНОВ
Место установки клейма на колёсной паре
клеймо предприятия - изготовителя
Рисунок Б.1
Клейма наносятся на одном из колес на ободе с наружной стороны. Расстояние измеряется от последней цифры клейма предприятия-изготовителя слева направо на расстоянии 20 мм.
Рисунок Б.2 Места нанесения клейм и трафаретов на боковой раме тележки после деповского ремонта.
Рисунок Б.3 Места нанесения трафаретов и клейм на надрессорной балке
Рисунок Б.4 Место нанесения клейма на раме вагона
Клейма на раме вагона наносятся на вертикальном листе шкворневой балки рамы вагона с внутренней стороны.
Коды принадлежности государствам.
Государство | Код государства |
Россия | 20 |
Беларусь | 21 |
Украина | 22 |
Молдова | 23 |
Литва | 24 |
Латвия | 25 |
Эстония | 26 |
Казахстан | 27 |
Грузия | 28 |
Узбекистан | 29 |
Азербайджан | 57 |
Армения | 58 |
Кыргызстан | 59 |
Таджикистан | 66 |
Туркменистан | 67 |
- Введение
- 2. Область применения
- 3. Нормативные ссылки
- 4. Общие положения, охрана труда
- Ремонт автосцепного устройства
- 6 Ремонт тормозного оборудования
- 7 Ремонт тележек, колесных пар, буксового узла, рессорного подвешивания
- 7.4 Требования к ремонту 3-х осных тележек
- 7.4.1 Трехосные тележки
- 7.4.2 Боковые рамы тележек
- 7.4.3 Шкворневые балки
- 7.4.4 Надрессорные балки
- 7.4.6 Скользуны
- 7.4.7 Рессорное подвешивание
- 7.4.8 Приемка и подкатка трехосных тележек под вагон.
- 7.4.9 Проверка качества ремонта
- 7.4.10 Маркировка годных деталей
- 7.4.11 Окраска тележек
- 7.4.12 Ответственность за отремонтированные тележки
- 8. Ремонт рам грузовых вагонов
- 9 Ремонт кузовов грузовых вагонов
- 9.1 Общие положения.
- 9.2 Ремонт крытых универсальных вагонов.
- 9.2.1 Ремонт кузова.
- 9.2.2 Ремонт пола.
- 9.2.3 Ремонт крыши
- 9.2.4 Ремонт боковых люков.
- 9.2.5 Ремонт дверей.
- 9.3 Ремонт 4-х осных крытых вагонов для скота.
- 9.3.1 Ремонт кузова вагона.
- 9.3.2 Ремонт крыши вагона
- 9.3.3 Ремонт внутреннего оборудования.
- 9.4 Крытые вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений
- 9.4.1 Кузов и крыша.
- 9.4.2 Крышки загрузочных и разгрузочных люков
- 9.4.3 Механизм разгрузки
- 9.4.4 Регулировка механизма разгрузки.
- 9.5 Крытые 4-х осные грузовые вагоны с поднимающимся кузовом для перевозки апатитового концентрата
- 9.6 Крытые вагоны-хопперы для цемента
- 9.7 Крытые вагоны-хопперы для технического углерода
- 9.8 Крытые вагоны-хопперы для перевозки зерна.
- 10 Ремонт полувагонов
- 10.1 Ремонт кузовов
- 10.2 Полувагоны общего назначения. Ремонт крышек разгрузочных люков.
- 10.3 Полувагоны - хопперы для перевозки горячих окатышей, агломерата.
- 10.3.1 Ремонт кузова и крышек разгрузочных люков.
- 10.3.2 Ремонт и регулировка механизма разгрузки
- 10.4 Полувагоны-хопперы для перевозки торфа
- 10.5 Четырехосные полувагоны для перевозки технологической щепы
- 11. Ремонт платформ
- 11.1 Универсальные платформы
- 11.2 Платформы двухъярусные для перевозки легковых автомобилей
- 11.3 Платформы для перевозки леса в хлыстах и лесоматериалов
- 11.4 Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
- 12 Ремонт цистерн
- 12.1 Общие требования на ремонт.
- 12.2 Восьмиосиые цистерны
- 12.3 Цистерны с парообогревательной рубашкой для перевозки вязких нефтепродуктов
- 12.4 Цистерны с теплоизоляцией для вязких нефтепродуктов
- 12.5. Цистерны для перевозки спирта.
- 12.6. Цистерны для перевозки молока
- 12.7 Цистерны для перевозки цемента
- 12.8 Цистерны для перевозки кальцинированной соды
- 12.9 Цистерны дли перевозки кислот
- 12.10 Цистерны для перевозки серной кислоты, меланжа и азотной кислоты
- 12.11 Цистерны для перевозки виноматериалов
- 13. Вагоны для перевозки нефтебитума
- 13.16 Дополнительные технические требования, предъявляемые к ремонту вагонов для перевозки нефтебитума модели 17-494.
- 14. Вагоны - самосвалы
- 15. Ремонт цельнометаллических грузовых вагонов (цмгв) для перевозки легковесных грузов
- 15.1 Ремонт кузова и крыши
- 16 Проверка и приемка вагонов после ремонта
- 17 Окраска, нанесение знаков и надписей
- 18 Гарантии на отремонтированные вагоны
- Приложение а нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически вьполненного объема работ (пробегу)
- Примечание
- Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
- Постановка клейм принадлежности государству на составных частях вагонов
- 1. Общие положения
- 2. Порядок нанесения клейм принадлежности государству
- 2.1 Нанесение клейм па колесные пары.
- 2.2. Нанесение клейма на боковой раме тележки.
- 3. Инструмент и приспособления для нанесения клейм принадлежности государству
- 4. Контроль за нанесением клейм принадлежности государству
- Лист регистрации изменений