logo
Руководство по деповскому ремонту гр

11.3 Платформы для перевозки леса в хлыстах и лесоматериалов

11.3.1 Механизмы запирания стоек при необходимости разбирают, проверяют техническое состояние деталей.

Погнутые - выправляют, с трещинами ремонтируют сваркой, с изломами заменяют новыми.

11.3.2. Механизмы запирания смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 или УС-2.

11.3.3 Уширение стоек проверяют, оно допускается не более 40 мм, при чем не более 25 мм на одну сторону.

11.3.4 Ремонт сваркой, восстановление сварных швов и сварных соединений производить согласно требованиям «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов».

11.3.5 Съёмное оборудование и отдельные его элементы, установленные на платформы для перевозки лесоматериалов моделей 13-401, 13-4012, 23-469, имеющие механические повреждения, изгибы, трещины, отрывы по сварным швам, обрывы увязочных петель, обрывы или отсутствие увязочных цепей восстанавливают ремонтом или заменяют на новые в соответствии с проектами ПКБ ЦВ по переоборудованию платформ эксплуатационного парка М 1555, М 1736, М 1739, М 1742, М 1743.

11.3.6 Крышку в настиле с изгибами выправляют. Крепежные соединения и замок должны соответствовать рабочим чертежам.

11.3.7 Погнутые гребни выправляют, имеющие трещины и изломы ремонтируют сваркой с последующей установкой усиливающей накладки.

11.3.8 Места гофрированных полов платформы, поврежденные коррозией на толщину более 1,5 мм, вырезают для постановки новых вставок, привариваемых встык с зачисткой сварных швов. Площадь каждой вставки не должна превышать 0,3 м2 , расстояние между ними должно быть не менее 1 м. При повреждении пола более допускаемой площади производится замена всей панели пола между продольными швеллерами платформы. Постановка гладких (не гофрированных) листов пола не допускается.

11.3.9 Стойки съемных секций платформ, оборудованных под перевозку лесоматериалов должны иметь маркировку, которая наносится на хорошо очищенные места, четко обозначая условный код предприятия изготовителя (депо) и дату изготовления. Маркировка наносится ударным способом шрифтом 8-10 на каждую стойку, на высоте 300 мм, с одной стороны вагона. Места установки клейм выделяются прямоугольной рамкой, которая наносится белой краской толщиной линии 7-10 мм (если рамки не поставлены предприятием изготовителем, рамки наносит предприятие, проводящее плановый вид ремонта, или осуществляющее приемку после модернизации у предприятий изготовителей).

В случае необходимости замены одной из стоек секции, секция должна быть заменена целиком. Вновь установленная секция должна быть изготовлена на предприятии аттестованном в установленном порядке на право изготовления секций лесных стоек и промаркирована согласно настоящего документа и технических условий проекта изготовления и установки секций лесных стоек. В случае обнаружения, при плановых видах ремонта, секций лесных стоек, не имеющих маркировки, секция должна быть освидетельствована ремонтным предприятием на соответствие требованиям чертежей и технических условий проекта изготовления и установки и промаркированы клеймом данного предприятия.

Секции являются штатным оборудованием платформы и подлежат плановым видам ремонта также как и все остальное оборудование.