logo
ФАП 128

Электросветотехническое обеспечение полетов

8.31. Система светосигнального оборудования включается:

- при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия

воздушных судов;

- в дневных условиях - при видимости 2000 м. и менее;

- в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна.

Система визуальной индикации глиссады включается:

- при ночных полетах за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия

воздушных судов;

- в дневных условиях за 15 минут до расчетного времени прибытия воздушных судов;

- в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна.

8.32. Система светосигнального оборудования выключается:

- с восходом солнца;

- в дневное время - при видимости более 2000 м.;

- при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15

минут.

Система визуальной индикации глиссады выключается при перерывах в прилете воздушных судов более 15 минут.

8.33. Все оперативные переключения в системе электроснабжения аэропорта на объектах, задействованных для обеспечения полетов воздушных судов, производятся только по согласованию с органом ОВД.

8.34. Руководителем полетов (диспетчером) днем предоставляется время для проведения ежедневного технического обслуживания электросветотехнических средств, используемых для обеспечения полетов воздушных судов, в соответствии с графиками.

8.35. Запрещается использование для обеспечения полетов воздушных судов электросветотехнических средств, на которых не выполнены или не завершены работы по техническому обслуживанию, а также проведение проверок работоспособности электросветотехнических средств на аэродромах ночью и днем в сложных метеоусловиях при нахождении на глиссаде воздушного судна.