logo
Mekhanika_konspekt_mashinisty (1)

Блок тормоз

Блок-тормоз устанавливается на номерных вагонах и дополнительно к функциям тормозного цилиндра обеспечивает автоматическое торможение колесных пар при падении давления в напорной магистрали. Блок-тормоз устанавливается на месте первого левого и последнего правого тормозного цилиндра. Он представляет собой пневмопружинный прибор с пружинным аккумулятором энергии. В блок-тормозе в едином корпусе совмещены тормозной цилиндр и стояночный тормоз. Блок-тормоз состоит из корпуса сварной конструкции, изготовленного из труб с приварными фланцами  и плитой для крепления его на раме тележки и бонками с резьбовыми отверстиями для присоединения трубопроводов.

Корпус разделен на две камеры:

Камеры разделены фланцем с отверстием под промежуточный шток, уплотненным манжетами.

Составные элементы стояночного тормоза:

Рис. Блок-тормоз