logo
Вопросы и ответы на ВЫПУСК

101.С какими неисправностями колёсная пара локомотива не допускается к эксплуатации?

Запрещается эксплуатировать локомотивы, имеющие следующие дефекты колесных пар:

- ослабление бандажа на колесном центре или оси в ступице колеса;

- толщину бандажа менее 29 мм;

- поперечную трещину в любой части оси;

- продольную трещину на оси длиной более 25 мм;

- выработку на оси глубиной 2,5 мм и более;

- трещину в бандаже, диске или ступице колесного центра, ободе, диске или ступице цельнокатаного колеса;

- наличие двух трещин в одном секторе обода колеса;

- трещину в спице колеса и одновременно трещину в двух смежных со спицей секторах обода;

- толщину гребня бандажей более 25 и менее 16 мм, измеренную на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

- отклонение расстояния между внутренними гранями бандажей в сторону увеличения или уменьшения более 3 мм;

- ползун (выбоину) по поверхности катания бандажей и колес глубиной у подшипников скольжения – более 1 мм и у роликовых подшипников – более 0,7 мм;

- раковину или выщербину на поверхности катания бандажа колеса локомотива;

- раковину на поверхности катания бандажа или обода цельнокатаного колеса, а также выщербину длиной более 25 мм и глубиной более 2 мм;

- прокат бандажей свыше нормы;

- вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном.

102.Виды защиты от шума.

СИЗ включают в себя противошумные вкладыши (беруши), наушники, шлемы и каски, специальные костюмы

103.Что служит правом на занятие перегона хоз.поезду при автоблокировке?

Отправлением хоз.поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления производится по сигналам автоблокировки, по соглашению ДНЦ.

Обратно поезд следует по ключу-жезлу. Машинисту в случае неисправности ключа-жезла можно отправляться на перегон после перехода на телефонные средства связи.

104.Проверка чувствительности УП крана № 394.

Проверяют с (НЗД) переводом крана из 2 в 5 положение. После снижения в УР на 0,2 – 0,3 кг/см2 вручную в 4 положение. Давление в ТМ должно снизиться на туже величину.

105.Как сигнализирует маршрутный светофор?

Один зеленый огонь - Разрешает движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт.

Один желтый огонь - Разрешает движение с готовностью остановится , следующий светофор закрыт.

Красный огонь - Запрещается проезжать сигнал.

Один -желтый мигающий огонь — Разрешает проследовать светофор с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью.

Два желтых, из них верхний мигающий - Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой путь, следующий светофор открыт.

Два желтых огня - Разрешает проследовать светофор с уменьшенной скоростью и готовностью остановится на станции, следующий светофор закрыт.