logo
Вопросы и ответы на ВЫПУСК

42. Осаживание поезда с перегона на станцию.

Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом.

В исключительных случаях остановившийся поезд может быть осажен до входного сигнала станции или до сигнального знака "Граница станции". Осаживание производится после закрытия приказом поездного диспетчера перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту остановившегося поезда регистрируемого приказа дежурного по станции по форме:

" Перегон......(или путь перегона) для движения всех поездов закрыт. Поезд N .... разрешается осадить до входного сигнала (или до сигнального знака "Граница станции"). ДСП (название станции и подпись)".

При отсутствии радиосвязи или телефонной связи осаживание поезда после приказа диспетчера о закрытии перегона производится после вручения (через нарочного) машинисту остановившегося поезда разрешения на бланке белого цвета с красной пологом по диагонали.

На перегонах, оборудованных автоблокировкой, приказ о возможности осаживания поезда или разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали могут быть переданы машинисту остановившегося поезда лишь при свободное™ от других поездов участка пути между остановившимся поездом и входным сигналом (или сигнальным знаком "Граница станции") станции.

Если на перегоне, оборудованном автоблокировкой, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного сигнала или до сигнального знака "Граница станции" может быть произведено без закрытия перегона по разрешению дежурного по станции: и Машинисту поезда N ......разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака "Граница станции"). ДСП........ (название станции и подпись)".