logo
Вопросы и ответы на ВЫПУСК

109.Для чего и как производят проверку плотности тм грузового поезда.

В грузовых поездах плотность тормозной сети машинист обязан проверить при смене локомотивных бригад,

Плотность тормозной сети от локомотива проверять должны машинист м осмотрщик вагонов при полном опробовании автотормозов и сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки.

Для этого после отключения компрессоров регулятором но достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,4—0,5 кгс/см2 замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста.

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от серии локомотива, длины состава и объема главных резервуаров указано в табл. 9.1.

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности производить по показанию этого устройства.

Во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона, и убедиться, что зарядное давление не менее установленного.

При составе 251-300 осей, время уменьшения давления в ГР должно быть не менее: для ВЛ-80С – ЗЗ сек.