29. Организация выпуска пс на линию
Выпуск подвижного состава на линию диспетчерская группа производит на основе графика, составленного отделом эксплуатации и согласованного с технической службой АТП. Выпуск может быть ступенчатым (через определенные промежутки времени) или непрерывным. При составлении графика выпуска учитывают: величину установленного планом среднесуточного выпуска по колоннам и отдельным моделям подвижного состава; среднюю продолжительность работы подвижного состава на линии; месячный график постановки автомобилей во второе техническое обслуживание (ТО-2) и капитальный ремонт; режим работы обслуживаемых автотранспортным предприятием объектов; фронт единовременной погрузки у грузоотправителей и способ выполнения погрузочных работ; пропускную способность выездных ворот транспортного предприятия; степень удаленности места жительства основной массы водителей от АТП. В соответствии с графиком выпуска составляют и график работы водителей. При выпуске на линию сменный диспетчер выдает водителям путевые листы, делая при этом соответствующую запись в сменно-суточном плане перевозок и отмечая в путевом листе время выдачи (фактическое время выпуска проставляет в путевом листе дежурный механик при прохождении автомобиля через выездные ворота). После подтверждения своей подписью в путевом листе исправности принимаемого автомобиля и предъявления диспетчеру водительского удостоверения водитель получает от диспетчера технический талон на автомобиль. Во время выдачи путевых листов сменный диспетчер разъясняет водителям характер предстоящей работы, особенности ее выполнения, кратчайшие маршруты следования и т. д. Особенно это необходимо при направлении водителей на новые, незнакомые пункты работы.
- 1.Системы терминалов и их назначения в автомобильном транспорте
- 2Логистика технология будущего
- 4.Методика расчета числа постов необходимого для переработки заданного количества груза
- 5. Документация на перевозку грузов
- 6. Нормы времени на погрузку и разгрузку автомобилей и автопоездов
- 7. Организация движения подвижного состава при междугородных перевозках
- 9.Организация работ при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов
- 10. Договор на перевозку грузов
- 11. Рассчитать производительность прм циклического действия
- 13. Перевозка опасных грузов и их классификация
- 14. Факторы влияющие на провозную возможность атп
- 15.Перевозка кирпича и других строительных материалов
- 17.Перевозка железобетонных изделий и конструкций, специализированный пс
- 19.Классификация и специфика перевозок грузов строительства
- 20.Грузопоток. Методы его определения
- 21.Организация совместной работы подвижного состава и погрузочно разгрузочных пунктов
- 22. Принципы работы погрузочно-разгрузочных машин. Классификация и основные показатели работы
- 23.Планирование погрузочно-разгрузочных работ
- 24 Расчет производительности прм непрерывного действия)
- 25. Способы расстановки атс для выполнения пр работ
- 26.Расчет пропускной способности погрузочно-разгрузочного пункта
- 27.Виды и значение связи для оперативного руководства работой подвижного
- 28.Пр пункты. Их роль в транспортном процессе.
- 29. Организация выпуска пс на линию
- 30. Системы контроля и регулирования движения пс
- 31. Структура, задачи и функции службы эксплуатации атп
- 32. Планирование перевозок грузов и его принципы. Виды планирования. Сменно суточный план.
- 33.Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
- 34. Контейнерные перевозки
- 35. Методика расчета технико-эксплуатационных показателей работы подвижного на кольцевых маршрутах
- 36. Устав автомобильного транспорта
- Глава 1 «Общие положения» (ст. 1—7) включает в себя основные понятия и определения, используемые в Уставе.
- 5. Требования, предъявляемые к транспортным средствам
- 39. Основные технико-эксплуатационные показатели на маятниковом маршруте