1.Системы терминалов и их назначения в автомобильном транспорте
Сущность терминальной технологии заключается в расчленении процесса доставки груза на три взаимосвязанных подпроцесса:
1. подвоз-развоз мелкопартионных грузов между клиентами и грузовыми терминалами;
2. формирование (расформирование) крупнотоннажных отправок на терминалах;
3. межтерминальные перевозки грузов автопоездами большой грузоподъемности.
Важнейшими особенностями терминальной системы, отличающими ее от системы грузовых автостанций, являются:
· высокий уровень межтерминальных перевозок по постоянным графикам (до 60-80% всех отправок); - централизованное оперативное управление перевозками.
Главное назначение терминальной системы состоит в расширении сферы деятельности транспорта общего пользования при резком улучшении использования большегрузных автопоездов. При этом традиционный сквозной метод доставки грузов полностью не исключается. Но он должен использоваться при перевозке крупных, не требующих под группировки партий груза, при перевозках на относительно малые расстояния и т. п. По предварительным оценкам через терминалы в зависимости от структуры грузопотоков должно перевозиться 40-60% всех грузов во внутриобластном и 70-80% в межобластном и межреспубликанском сообщениях.
Основными функциями системы управления в сфере деятельности терминалов являются:
-контроль за своевременным поступлением грузов, полуприцепов, загруженных бортовых автомобилей в соответствии с производственными заданиями;
-контроль за состоянием нормативного (страхового) уровня наличия грузов, контейнеров, полуприцепов на терминалах;
-регулирование запасов грузов при отклонении от нормативных;
-контроль за укомплектованием и разукомплектованием грузов по направлениям для подвозо-развозочной и межтерминальной подсистем.
При управлении работой терминалов должны использоваться следующие основные виды документов:
ü маршрутные расписания движения межтерминальных автопоездов (разрабатываются централизованно);
ü маршрутные расписания движения подвозо-развозочных автомобилей;
ü нормативы страховых запасов;
ü графики работы клиентуры и т.д.
- 1.Системы терминалов и их назначения в автомобильном транспорте
- 2Логистика технология будущего
- 4.Методика расчета числа постов необходимого для переработки заданного количества груза
- 5. Документация на перевозку грузов
- 6. Нормы времени на погрузку и разгрузку автомобилей и автопоездов
- 7. Организация движения подвижного состава при междугородных перевозках
- 9.Организация работ при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов
- 10. Договор на перевозку грузов
- 11. Рассчитать производительность прм циклического действия
- 13. Перевозка опасных грузов и их классификация
- 14. Факторы влияющие на провозную возможность атп
- 15.Перевозка кирпича и других строительных материалов
- 17.Перевозка железобетонных изделий и конструкций, специализированный пс
- 19.Классификация и специфика перевозок грузов строительства
- 20.Грузопоток. Методы его определения
- 21.Организация совместной работы подвижного состава и погрузочно разгрузочных пунктов
- 22. Принципы работы погрузочно-разгрузочных машин. Классификация и основные показатели работы
- 23.Планирование погрузочно-разгрузочных работ
- 24 Расчет производительности прм непрерывного действия)
- 25. Способы расстановки атс для выполнения пр работ
- 26.Расчет пропускной способности погрузочно-разгрузочного пункта
- 27.Виды и значение связи для оперативного руководства работой подвижного
- 28.Пр пункты. Их роль в транспортном процессе.
- 29. Организация выпуска пс на линию
- 30. Системы контроля и регулирования движения пс
- 31. Структура, задачи и функции службы эксплуатации атп
- 32. Планирование перевозок грузов и его принципы. Виды планирования. Сменно суточный план.
- 33.Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
- 34. Контейнерные перевозки
- 35. Методика расчета технико-эксплуатационных показателей работы подвижного на кольцевых маршрутах
- 36. Устав автомобильного транспорта
- Глава 1 «Общие положения» (ст. 1—7) включает в себя основные понятия и определения, используемые в Уставе.
- 5. Требования, предъявляемые к транспортным средствам
- 39. Основные технико-эксплуатационные показатели на маятниковом маршруте