logo
Пожарная техника часть 1

Акп-30(53213)-пм-509 – общее устройство

  1. Базовое шасси - КАМАЗ – 53213

  2. Кабина водителя и боевого расчета – 3 человека.

  3. Платформа с передней опорной рамой.

  4. Опорное устройство:

- опорная рама;

- 4 выдвижные балки с опорными цилиндрами оборудованными гидрозамками;

- механизм блокировки рессор

5. Поворотное устройство и комплект колен:

- колена соединены шарнирно (3шт);

- по коленам проложены трубопроводы (сухотрубы) подвода воды к лафетному стволу;

- привод поворота - гербичный редуктор от гидро мотора с ручкой ручного управления аварийная

система);

- привод подъема – гидроцилиндры с гидрозамками.

6. Гидро система приводов движения:

- 2 гидронасоса (Рраб=100Ат)

- силовая передача на гидронасос

7. Кабина закреплена шарнирно на конце верхнего колена.

8. Механизм стабилизации кабины (система шарнирных соединений, тяг и цепной передачи).

9. Водокммуникации:

- стационарный лафетный ствол установлен на люльке;

- трубопроводы 80мм проложены по коленам.

10. Элементы управления:

- механизмами опорного основания в отсеке платформы;

- приборами подъема с пульта управления на поворотной платформе и из люльки.

11. Дополнительное электро оборудование:

- в нижней части люльки механизм блокировки приводов подъема при встрече с препятствиями (сдублирован со звуковой сигнализацией).